Татьяна Николаевна Чепурных
|
Темы Открытых уроков автора
-
Агрессивное поведение как фактор, замедляющий адаптацию младшего школьника к учебной деятельности 2014
Можно с большой уверенностью предполагать, что решающее значение в становлении агрессивного поведения ребенка играет семейная среда и воспитание. Характер эмоциональных отношений, одобряемые формы поведения, широта границ дозволенного, типичные реакции на те или иные поступки и действия – вот те параметры, которые необходимо выяснить в работе с агрессивным ребенком.
-
Проверка и оценка знаний при безотметочной системе обучения 2010
Отсутствие цифровой отметки не освобождает учителя от разработки системы поощрения и порицания в учебном процессе. Автор в своей практике большее предпочтение отдает мерам поощрения. Цель – превратить оценки из наказания за лень и нерадивость в вознаграждение за трудолюбие.
-
Повышение роли урока с учетом активной позиции ученика в процессе обучения 2009
Создание ситуации успеха должно стать первоочередной задачей учителя. Это связано не только с внешней комфортной обстановкой на уроке и доброжелательным отношением учителя. Основное – продуманное использование методического инструментария, ориентированного на индивидуальную траекторию обучения и развития ребенка на каждом уроке.