Ирина Анатольевна Сакович
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Повторяем правописания (УМК «Школа России»)». 2-й класс 2015
Урок русского языка применяет личностно-ориентированный подход, групповую форму работы и развивающее обучение. Может быть использован по любому УМК.
-
Урок-праздник "Осень - прозрачное утро" 2014
Предлагается разработка праздника по литературному чтению для 2-го класса. Уроку предшествует домашняя подготовка детей. Ребята ищут пословицы, поговорки, загадки, стихи про осень, рисуют рисунки и сочиняют свои собственные произведения. В приложениях представлен материал для учителя.
-
Урок русского языка в 4-м классе: "Спряжение глагола" (УМК "Начальная школа XXI века") 2013
Цели урока: познакомить с 1 и 2 спряжением глаголов, учить отличать глаголы 1 и 2 спряжения с ударным окончанием.
-
Турнир для пап: 26 к 1. 2-й класс 2011
Внеклассное мероприятие проводится ко Дню защитника Отечества. Возраст детей 8–9 лет. Подготовительная работа проводится заранее. Дети отвечают на вопросы анкеты. Учитель анализирует, выбирает самые популярные и самые непопулярные ответы. Ученики готовят номера для поздравления: танец, частушки, песни, стихи. В завершение праздника все участники (мальчики и папы) получают призы.
-
Разработка урока интегрированного курса "Грамота" по комплекту "Начальная школа XXI века", 1-й класс 2008
Ведя преподавание по комплекту "Нчальная школа XXI века", учитель может сделать процесс обучения личностно-ориентированным, личностно-значимым для каждого. Через реализацию принципов природосообразительности, педоцентризма, учета актуальных для младшего школьника деятельностей (игры и учебы), культурологического учета межпредметных связей. В основе учебного процесса лежит организация поисковой и исследовательской деятельности самих детей. Благодаря этому учение становится успешным для каждого ученика, каждый ребенок занимается моделированием, творчеством.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цель работы: изучить и систематизировать информацию о понятии «время» и его измерениях, исследовать влияние на организм биологических часов. Выяснить, как и откуда появились часы, сделать часы своими руками.