Начальная школа
-
Повторение правил написания мягкого знака в словах. 4-й класс 2011
Цель урока: повторить орфограммы, связанные с правописанием мягкого знака в словах разных частей речи; закрепить правила написания мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода, глаголов 2-го лица единственного числа, наречий; совершенствовать умение применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
-
Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 10 2009
Урок нацелен на повторение и закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 10, развитие познавательной активности учащихся, совершенствование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления.
-
Повторение пройденного в 3-м классе (УМК "Гармония") 2011
На уроке представлены разнообразные формы работы. Организованы индивидуальная и фронтальная работа, дифференцированный подход, взаимопроверка и самопроверка, рефлексия. Созданы проблемные ситуации, что побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности.
-
Повторение пройденного материала, основанного на знании таблиц умножения и деления 2011
Урок совершенствует вычислительные навыки, закрепляет знание таблиц умножения и деления, отрабатывает навыки грамотного ответа на вопрос, развивает логическое мышление, воспитывает бережное отношение к животным.
-
Повторение пройденного материала. 1-й класс 2015
Урок закрепляет изученный материал. Цель: развивать речь, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор. Урок активизирует воображение, память; формирует личные качества учеников: волю, эмоции; прививает интерес к математике как науке.
-
Повторение пройденного материала. Работа с текстом 2010
Урок чтения в 1-м классе по программе «Перспективная начальная школа» является очередным в системе уроков по знакомству учащихся с буквами и звуками русского алфавита. На уроке использовались знания и умения, которые учащиеся приобрели на предыдущих уроках: сравнительная характеристика букв и звуков, чтение слов и текстов, составление схем предложений. Для поддержания активности, интереса к уроку использовалась компьютерная презентация.
-
Повторение пройденного о глаголах в разных грамматических формах 2010
На уроке совершенствуeтся умение определять время глаголов. В зависимости от времени определять число, лицо (род) глаголов. Материал данного урока можно использовать, работая по любой программе.
-
Повторение пройденного по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация» 2020
Цель урока: обобщение изученного и отработка умений по разделу «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
-
Повторение раздела "О главном…" 3-й класс 2012
Цели урока: повторить и обобщить знания о предложении, находить главные члены предложения; развивать умение распознавать парные звонкие и глухие согласные, формировать умения подбирать проверочные слова, сравнивать искомую букву в проверочном и в проверяемом слове; формировать умение различать глаголы по числам и временам, отрабатывать умения распознавать однокоренные слова в тексте и выделять корень.
-
Повторение темы "Правописание" 2016
Данный урок не первый в изучении большой темы «Правописание», а является уроком фиксации и систематизации знаний. На уроке использованы различные виды работы: коллективная, индивидуальная, в парах, самостоятельная, дифференцированная. Один вид деятельности сменяется другим. На уроке применены проблемный, частично-поисковый, контроля (самоконтроль, самооценка), практический методы обучения.
-
Повторение учебного материала, изученного в 1-м классе 2012
Цель урока: создать условия, при которых ученик сможет повторить правила, термины и понятия, изученные в течение года.
-
Повторение чисел в пределах второго десятка «В пещере Цифрозавра» 2015
Урок проходит в виде путешествия на космическом корабле в космос. В ходе урока учащиеся вспоминают состав чисел 12, 4; решают задачу, разгадывают, какие тайны скрывают магические космические числа. В конце урока расшифровывают заклинание, и появляется волшебный цветок знаний. Затем учащиеся возвращаются из виртуального мира на землю. На уроке прослеживается связь с окружающим миром, тема: «Что у нас над головой». Проводится беседа о созвездии Большая Медведица.
-
Повторение. Нумерация в пределах 1000. 3-й класс 2023
Цель урока: создать условия для проверки умений самостоятельно работать на уроке, обосновывать выполненные действия, находить структуры двузначных, трехзначных чисел, для формирования вычислительных навыков, умений сравнивать трехзначные числа и решать задачи.
-
Повторение. Нумерация двухзначных чисел 2012
Урок разработан в современной информационной технологии подготовки и проведения открытых уроков, предполагающей предварительное раскрытие перед учениками цели урока. Проведение таких уроков способствует формированию приемов развития умственной деятельности, позволяет осуществлять индивидуально-дифференцированный подход и учитывать при подготовке уроков личностно ориентированное обучение.
-
Повторение. Предложение. Главные члены предложения 2011
На уроке автор напоминает о роли предложения в речи. Формирует умение раздельно писать слова в предложении. Развивает умение находить главные члены предложения. Учащиеся совершенствуют речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
-
Повторение. Разбор предложения по членам. 4-й класс 2011
Урок реализован во всех программах курса начальной школы, но подготовлен по системе Занкова. В уроке используются здоровьесберегающие технологии, что позволяет воспитывать у детей бережное отношение к здоровью.
-
Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10 2008
Цели урока: повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 10. Повторить переместительное свойство сложения, состав чисел; продолжить решать простые задачи и сложные примеры; развивать логическое мышление, навыки счета; воспитывать аккуратность, внимание, самостоятельность.
-
Повторение. Чтение текста с изученными буквами. 1-й класс 2011
Урок дан в системе уроков обучения грамоте в буквенный период. Задания «Доскажи словечко», «Слово рассыпалось», работа по «ленте букв», дифференцированные карточки к тексту трёх уровней сложности, разные виды чтения, работа по содержанию текста, дидактическая игра «Соотнеси слово и картинку», работа со звуковой схемой – это для первоклассников удивительно и интересно, даёт возможность детям поиграть, проявить свои способности, вызывает интерес к чтению.
-
Повторение: "Нумерация двухзначных чисел" 2011
Повторяется знание нумерации двухзначных чисел. Учащиеся складывают и вычитают числа в пределах 20; решают задачи. У них развивается логическое мышление и расширяются представления об окружающем мире.
-
Повторительно-обобщающий мультимедиа-урок английского языка в 3-м классе по теме "Пушистые друзья" 2010
Урок рассчитан на повторение лексики по теме: "Части тела", отработку навыков употребления глагола "have got/has got" в речи, умения задавать вопросы и кратко на них отвечать, закрепление знаний по теме "Множественное число существительных", фонетическую отработку буквы "Y", развитие интереса к предмету посредством изучения песен и игр.
-
Повторительно-обобщающий урок английского языка по теме "В гостях у Маши и медведя". 2-й класс 2013
Повторительно-обобщающий урок английского языка во 2-м классе (УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А.) систематизирует знания обучающихся по разделу «Welcome to our theatre!». В ходе урока развиваются умения и навыки устной речи: понимание на слух основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; умение вести диалог-расспрос; рассказывать о себе, используя изученные речевые образцы.
-
Повторительно-обобщающий урок математики в 1-м классе 2005
Представлен подробный конспект урока математики с элементами интеграции урока чтения. Данный урок будет интересен учителям начальной школы, т.к. с одной стороны содержит подробный, соответствующий всем требованиям к современному уроку конспект, с другой очень интересный урок - сказку (урок - путешествие), который понравится детям и они с удовольствием его "отработают". Особая атмосфера, которая создаётся на данном уроке, благодаря его структуре и большому разнообразию форм и методов поможет учителю достичь поставленных целей.
-
Повторительно-обобщающий урок математики в 1-м классе "Приемы сложения и вычитания от 1 до 10" 2009
Цели урока: повторить приемы сложения и вычитания от 1 до 10; воспитание коллективизма и дружбы.
-
Повторительно-обобщающий урок по изучению курса "Наглядная геометрия" на тему: "Геометрическое путешествие" 2010
На уроке использованы средства ИКТ. Тема урока основана на развитие мышления, наблюдательности, внимания. Урок тренирует практические навыки построения геометрических фигур, развивает умение обобщать знания, воспитывает любовь к геометрии, создает положительные эмоции.
-
Повторительно-обобщающий урок по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы мировых религиозных культур" 2012
Познавательное занятие посвящено своеобразию и богатству религиозных культур народов России. Задания систематизируют и обобщают знания, повторяют основные темы курса ОМРК. Занятие рассчитано на два урока, может стать основой для защиты творческих проектов, поможет определиться с темами творческих проектов.
-
Повторительно-обобщающий урок по математике в 3-м классе по теме "Проверка знаний и умений учащихся в устных и письменных вычислениях в пределах 100 и 1000" 2009
Урок с элементами обучения в игровой форме направлен на развитие образного и логического мышления, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, включает повторение изученных тем, творческие и групповые задания, воспитывает любовь к земле, труду, бережному отношению к окружающим, развивает желание учиться и умение применять полученные знания в жизни.
-
Повторительно-обобщающий урок по русскому языку во 2-м классе по теме: "Обобщение знаний о предложении" 2007
Урок систематизирует сведения о предложении как единице речи, включает повторение изученных орфограмм, слов с непроверяемыми безударными гласными, творческие и групповые задания, воспитывает любовь к земле, труду, бережному отношению к окружающим. Урок с элементами обучения в игровой форме направлен на обучение навыкам восприятия материала, а также логического мышления, развитие желания учиться и умения применять полученные знания в жизни.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Как устроен и работает организм человека" (по программе "Школа XXI века") 2008
Повторительно-обобщающий урок составлен в виде игры "Заморочки".
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата" 2007
Представлен подробный конспект урока повторения и обобщения знаний, умений и навыков по нахождению периметра и площади прямоугольника и квадрата. Данный урок будет интересен учителям начальной школы, т.к. с одной стороны, содержит подробный конспект урока с интересными и разнообразными формами и методами учебной деятельности, с другой – очень интересный урок-сказку (урок-путешествие), которая очень понравится детям и они с удовольствием его «отработают». Безусловно, подготовка к уроку потребует определённых затрат времени, однако особая атмосфера, которая создаётся на данном уроке благодаря его структуре и большому разнообразию форм и методов, поможет учителю не только добиться поставленных целей, но и получить удовольствие от самого урока.
-
Повторительно-обобщающий урок русского языка в системе деятельностного подхода в обучении по теме "Парные согласные" с ИКТ. 2-й класс 2012
Урок отрабатывает правильное написание слов с парными согласными на конце слова, умение видеть орфограмму; осуществления самоконтроль и самооценки. Развивает умение высказываться на тему, сопоставлять, анализировать, развивать орфографическую зоркость, воспитывает доброжелательность друг к другу, уважение к мнению других, умение слушать.