Алина Алексеевна Кузнецова
|
Темы Открытых уроков автора
-
СМИ и её влияние на устную речь народа 2024
соавторы: Ситказиева Нина Александровна, Харламова Анастасия АнатольевнаВ современном мире средства массовой информации (СМИ) играют ключевую роль в формировании общественного мнения, культуры и языка. Они оказывают значительное влияние на устную и письменную речь людей, особенно молодого поколения. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты этого влияния и его последствия для общества.
-
Дидактическая игра как средство развития памяти 2024
соавторы: Бименова Ирина Рашидовна, Проживина Валентина АлександровнаНаш мозг обладает очень важным свойством. Он не только получает информацию об окружающем мире, но и хранит, накапливает ее. Образы предметов и явлений, которые возникают в мозгу в результате воздействия их на анализаторы, не исчезают бесследно после прекращения этого воздействия. Образы сохраняются и в отсутствие этих предметов и явлений. Хорошая память – важнейшее условие успеха ребенка в школе.
-
Чудеса в Стране Слов 2023
Представлено внеклассное занятие по русскому языку в начальных классах «Чудеса в Стране Слов».
-
Современное состояние здоровья в подростковом возрасте 2023
соавторы: Бименова Ирина Рашидовна, Проживина Валентина АлександровнаОптимизация системы диспансеризации и реабилитации детей подросткового возраста на основе комплексной оценки состояния здоровья актуальна и современна, так как основная ее задача – оказание помощи практическим педиатрам, школьным врачам, психологам, родителям и другим специалистам, которые работают с подростками.
-
Повышенная тревожность у детей младшего школьного возраста. Родительское собрание 2023
соавторы: Бименова Ирина Рашидовна, Ромохова Елена ЮрьевнаЗадачи родительского собрания: познакомить родителей с понятием «повышенная тревожность», научить практическим приёмам коррекции тревожности у детей; помочь выработать правильный стиль семейного воспитания, чтобы избежать появления устойчивой тревожности; познакомить родителей с информационными ресурсами, которые помогут выявить наличие тревожности у ребёнка и способам борьбы с ней; диагностировать уровень тревожности у детей класса.