Начальная школа
-
Открытый урок по русскому языку по теме "Имя числительное". 3-й класс 2017
Цель урока: развивать общеучебные умения и навыки по теме «Имя числительное»; формировать умения находить имя числительное среди других частей речи.
-
Открытый урок по русскому языку по теме "Наречие" 2009
На уроке происходит знакомство с наречием, обращается внимание на особенности данной части речи, определяются ее функции; развиваются речь, творческие способности учащихся.
-
Открытый урок по русскому языку по теме "Однокоренные слова" 2020
Цели урока: развитие умения распознавать и подбирать родственные слова, выделять корень; уточнить представления о признаках родственных слов; формировать умение выделять корень в словах; развивать орфографическую зоркость, внимание, воспитывать интерес к предмету.
-
Открытый урок по русскому языку по теме "Правописание -ться и -тся в глаголах". 4-й класс 2013
Основной задачей данного урока является создание благоприятных условий для развития исследовательской работы, учить правильно обозначать буквами звукосочетание [ца] на конце слов, относящихся к разным частям речи; учить различать случаи написания ться и тся в глаголах. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
-
Открытый урок по русскому языку по теме "Правописание слов с гласными И, А, У после шипящих" 2008
Урок проводится во 2-м классе. Помогает закрепить правила написания слов с гласными после шипящих; отследить уровень прочности знаний правил, умения их применять; формировать положительную мотивацию к обучению.
-
Открытый урок по русскому языку по теме "Предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи" 2008
Урок по русскому языку в 3-м классе позволяет познакомить детей со сказуемым, выраженным разными частями речи (кратким прилагательным и существительным). Прослеживается тесная связь с уроком природоведения. Подобраны занимательные и познавательные задания. Они направлены на расширение кругозора учащихся и развитие речи. Использовался наглядный материал и ТСО, многообразные методы обучения и виды работы.
-
Открытый урок по русскому языку по теме "Текст и признаки текста" 2008
Цели: формировать общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков и исследовательской деятельности учащихся; развивать речь, словесно-логическое, наглядно-образное мышление; воспитывать доброжелательность, чуткость по отношению друг к другу и аккуратность в работе.
-
Открытый урок по русскому языку по теме: "Глаголы с возвратным значением" 2008
Урок в системе развивающего обучения Л.В. Занкова направлен на достижение основной цели системы - всестороннего развития учащихся. Урок русского языка в 4-м классе по теме "Глаголы с возвратным значением" является введением в новую тему. Задачи: совершенствовать умение различать возвратные глаголы, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Задания призваны вовлечь детей в практическую деятельность, где они становятся субъектами учебного процесса.
-
Открытый урок по русскому языку с использованием ИКТ в 3-м классе 2010
На уроке закрепляются знания, умения, навыки учащихся по теме «Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова». Закрепляются теоретические знания учащихся через практические упражнения; систематизируются знания о проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова.
-
Открытый урок по русскому языку, 2-й класс. "Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова" 2008
Урок русского языка по теме "Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова" проводится во 2-м классе. Урок открытия новых знаний.
-
Открытый урок по русскому языку. "I и II спряжения глаголов" 2008
Представлен конспект урока русского языка по теме "I и II спряжение глаголов", 4-й класс, школа "России". В течении урока учащиеся развивают умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, находить главное. На всех этапах урока прослеживается деятельностный подход.
-
Открытый урок по русскому языку. 3-й класс, программа Рамзаевой Т.Г. Тема "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 2010
Учитель формирует умения правильно писать корень слова с двумя безударными гласными, подбирать два проверочных слова. Способствует развитию внимания, творческого мышления, речи учащихся; развивает орфографическую зоркость. Воспитывает чуткое внимательное отношение к природе.
-
Открытый урок по русскому языку. 4-й класс. Тема: "Изменение глаголов по временам", традиционная система, комплект "Школа России" 2009
Содержание урока русского языка способствует развитию умения различать временные формы глагола, закреплению знаний по пройденным частям речи, воспитанию любви к Родине. Формы, методы обучения, виды работы направлены на формирование орфографической зоркости, развитие речи учащихся.
-
Открытый урок по русскому языку. 4-й класс. Тема: "Однородные члены предложения" 2010
Конспект урока в 4-м классе по учебнику А.В. Поляковой с целью повторить и обобщить знания учащихся по теме «Однородные члены предложения». Урок способствует совершенствованию грамматико-орфографических и речевых умений и навыков; развивает орфографическое чутьё, речь учащихся.
-
Открытый урок по русскому языку. Класс-комплект к учебному комплекту Т.Г. Рамзаевой 2011
Урок составлен на класс-комплект к учебному комплекту Т.Г. Рамзаевой. Начало урока (сообщение новой темы и чистописание) проводится одновременно во 2-м и в 4-м классах. Пока 4-й класс работает самостоятельно, учитель проводит работу со 2-м классом, предусматривающую устные виды речевой деятельности.
-
Открытый урок по русскому языку. Тема: "Имя прилагательное" (закрепление) 2012
Цели урока: обобщить знания об имени прилагательном как части речи; развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте; устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными; определять род и число имен прилагательных; правильно писать родовые окончания.
-
Открытый урок по русскому языку. Тема: "Имя прилагательное". 3-й класс 2018
Представлен урок открытия новых знаний. Цель: наблюдение за изменением грамматических форм имён прилагательных. Задачи: формировать умение распознавать прилагательные в речи; определять род и число имён прилагательных; пробуждать интерес к урокам русского языка. Предусмотрена фронтальная и групповая работа.
-
Открытый урок по русскому языку: "Знакомство с возвратной формой глагола". 4-й класс 2013
Цели урока: познакомить с возвратной формой глагола и правописанием глаголов с -тся, -ться; развивать умения писать -тся, -ться в глаголах.
-
Открытый урок по русскому языку: "Состав слова" (3-й класс) 2010
На уроке русского языка ученики совершают увлекательное путешествие в страну «Предлоги и приставки», учатся выделять главное при определении орфограммы, обобщать изученное, работать самостоятельно, используя проблемные вопросы, творческие задания.
-
Открытый урок по русскому языку: "Упражнения в написании слов с проверяемыми безударными гласными" (2-й класс) 2010
Учитель обобщает знания детей о правописании безударных гласных в корне, формирует умение подбирать проверочные слова. Развивает орфографическую зоркость, внимание, речь учащихся. Воспитывает любовь к школе, чувство товарищества и дружбы.
-
Открытый урок по светской этике "Золотое правило нравственности" 2013
Цель урока: формирование у учащихся ценностного отношения к нравственности человека. Задачи урока: познакомить учащихся с золотым правилом нравственности; создать условия для формирования у учащихся ценностного отношения к собственным поступкам.
-
Открытый урок по сказке "Самое дорогое" 2006
При объяснении новой темы я выбрала технологию работы с художественным текстом "Развитие критического мышления через чтение", что, несомненно, отражается на развитии познавательного интереса учащихся к предмету "Литературное чтение". Эта технология ведения урока была применена мною впервые, я посчитала свой 2 "А" класс достаточно подготовленным к работе. Использование приёма "Чтение с остановками" заметно активизировало внимание учащихся. А возможность высказать своё мнение (им это очень нравится) дает толчок для развития речи и, что самое главное, мышления (наглядно-действенного, образного, словесно-логического критического).
-
Открытый урок по ССЛ "Отметка и оценка" 2014
Открытый урок настраивает ребят на учебу, мотивирует на приобретение знаний и положительные отметки. Проводится в виде беседы с использованием презентации.
-
Открытый урок по теме "What can we do?" (3-й класс) 2010
Урок английского языка преследует цель систематизации и обобщения знаний обучающихся по темам: «Animals», «The dragon man» (УМК С.И. Азаровой, Э.Н. Дружининой и др. «Millie» для 3-го класса). Разработка урока способствует развитию фонетических навыков учащихся, развитию навыков аудирования. чтения, диалогической и монологической речи.
-
Открытый урок по теме "Времена года" (3-й класс) 2009
Открытый урок проводится на второй год обучения английскому языку с целью активизировать употребление ранее изученной лексики, совершенствовать навык речевой деятельности учащихся.
-
Открытый урок по теме "Единицы времени. Час. Минута" 2014
Урок знакомит учащихся с новой величиной, формируется представление о единицах времени – часе и минуте.
-
Открытый урок по теме "Заглавная буква в именах собственных". 2-й класс 2012
Открытый урок знакомит учащихся с новой орфограммой – заглавной буквой в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных. На уроке формируются представления о названиях стран, городов, сел, улиц; умение распознавать имена собственные, отличать их от нарицательных.
-
Открытый урок по теме "Задачи на увеличение числа на несколько единиц с двумя множествами предметов", 1-й класс 2008
Форма проведения урока: урок-путешествие. Такая форма позволяет воспитывать познавательный интерес к изучаемому материалу, умение сотрудничать, развивать логическое мышление, внимание, умение сравнивать. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех учащихся с учётом их способностей.
-
Открытый урок по теме "Звуки [x'], [x]; буквы Х, х". Закрепление. 1-й класс 2011
На уроке формируются умения давать характеристику звука, анализировать слова с новыми звуками по их лексическому значению, развивается фонематический слух. В ходе урока воспитывается уважение к окружающему миру, происходит знакомство с правилами поведения в природе. Дети учатся работать в парах.
-
Открытый урок по теме "Звуки [п], [п'], обозначение их буквой П, п". 1-й класс 2013
Урок учитывает новые ФГОС, формирует не только предметные, но и метапредметныеи (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и личностные результаты. Занимательный материал, интересные задания, знакомые герои активизируют деятельность учащихся. Ребята пытаются сами поставить учебные задачи и их решить.