Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Формула пути. Закрепление. Решение творческих задач" 2012
Урок формирует у учащихся умение устанавливать взаимосвязь между величинами – скоростью, временем, расстоянием. Автор учит решать простые задачи на движение, развивает познавательные, исследовательские навыки. На уроке используется презентация.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Час. Минута" 2008
Учитель знакомит учащихся с единицами времени (час, минута), с историческими сведениями о происхождении часов. В процессе урока используется оборудование SPEKTRA-Verlag "Часы", с помощью которого каждый учащийся может на практике отработать и закрепить материал по данной теме.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Четные и нечетные числа" ("Школа России") 2012
Предлагаемая разработка урока рассчитана на разноуровневый состав класса. Урок способствует формированию у учащихся навыков устного и письменного счёта, развивает интерес к математике, расширяет кругозор знаний, формирует вычислительные умения. Поэтому знания, полученные на уроке, важны не только для решения текстовых задач, примеров, развития смекалки, творческого и логического мышления на этом уроке, но в дальнейшем освоении математическими вычислениями.
-
Урок математики в 3-м классе по теме «Приемы вычислений типа 69:3, 78:2. Великие сражения Великой войны» 2020
Цель урока: познакомить учащихся с приемом внетабличного деления суммы на число.
-
Урок математики в 3-м классе по теме «Таблица умножения и деления с числом 8» 2024
Цель урока: составление таблицы умножения и деления с числом 8 и работа над её запоминанием.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Виды треугольников" 2006
Создание и решение проблемных ситуаций при изучении темы "Виды треугольников" помогает совмещать мультимедийные средства с практической деятельностью младших школьников.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Деление круглых многозначных чисел на однозначные" 2005
Урок разработан на основе Образовательной программы "Школа-2100" по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон. Рассматривается случай деления круглых многозначных чисел на однозначные. Применение данного способа деления при решении уравнений и задач. Сразу же на уроке выясняется уровень усвоения нового материала.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Деление числа на произведение" 2007
Предлагаемый конспект урока математики рекомендуется для учащихся 3-го класса (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова) с учетом принципов развивающего обучения в условиях безотметочного оценивания с использованием различных его форм: взаимооценивание, самооценивание. Компьютерная презентация, сопровождающая урок, предназначена для эмоционального настроя учащихся и обеспечения лексической целостности занятия.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Единицы массы. Грамм" 2007
На уроке обучающиеся знакомятся с новой единицей массы – граммом, учатся пользоваться новой единицей измерения в работе с именованными числами. Одними из целями урока являются: развитие познавательных интересов (осуществляется с помощью использования на уроке компьютерных технологий, оборудования "СПЕКТРА" – чемодан "Весы", показа моделей старинных весов); развитие коммуникативных способностей (активно используется групповая форма работы).
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Задачи на кратное сравнение в несколько раз" 2007
Урок математики направлен на обучение решению нового вида текстовых задач, ориентирован на формирование учебной деятельности. Урок уникален тем, что каждый его этап предполагает формирование структурных компонентов учебной деятельности. Объяснение задачи проходит в 3 этапа: показ приёма, отработка общего способа действия, контроль усвоения общего способа действия.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Задачи на увеличение числа в несколько раз" 2005
Представленный урок сочетает в себе репродуктивное и поисковое обучение. Материал урока способствует развитию познавательных процессов личности, речи. Урок рекомендован для класса выравнивания.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Площадь. Единицы площади" 2006
Учащиеся знакомятся с понятием "площадь", в ходе исследовательской работы знакомятся с различными способами сравнения площадей фигур. При сравнении площадей квадрата и прямоугольника создаётся проблемная ситуация. На уроке используются упражнения на развитие логического мышления и пространственного воображения.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Решение уравнений" 2007
Этот урок является связующим звеном в системе уроков по изучению алгебраического материала в курсе начальной школы.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Симметричные фигуры" 2007
Урок математики в 3-м классе представлен в форме урока-путешествия в страну Симметрии. Цель: подвести учащихся к пониманию понятий "симметричные фигуры", "ось симметрии".
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Табличное умножение и деление" 2007
На уроке использована модель "групповая работа в классе". Класс временно разделён на творческие группы: Прямоугольники, Квадраты, Треугольники для совместного решения определённых учебных задач. Такая форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает возможности для возникновения коллективной познавательной деятельности.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Треугольники разносторонние, равнобедренные и равносторонние" 2005
Цели урока: * познакомить детей с треугольниками разносторонними, равнобедренными, равносторонними; * учить измерять, сравнивать; * упражнять в сложении и вычитании трехзначных чисел; * закреплять умения решать задачи, развивать логическое мышление; * воспитание любви к сказкам, к природе, бережного к ней отношения.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Умножение и деление на 2, 3, 4" 2006
Урок математики для младших классов на примере сказки "Гуси-лебеди" учит детей умножению и делению на 2, 3, 4.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Уравнения" 2005
Урок математики направлен на формирование представления учащихся об уравнении, как предложении с переменной. Одной из целей урока является закрепление понятие корня уравнения. На данном уроке ученики учатся находить неизвестный компонент действий с комментированием выполняемой операции по алгоритму, называя компонент действия, отрабатывают вычислительные навыки, умение решать задачи, развивают мышление, математическую речь. Воспитание интереса к разным профессиям является важным компонентом данного урока.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Устные приемы умножения и деления" 2007
Урок математики был разработан по технологии проблемного обучения для учащихся 3-го класса. Использование этой технологии помогает учителю на уроке совершенствовать исследовательские умения обучающихся. Обучающиеся самостоятельно находят выход из проблемной ситуации, подходят к открытию новых знаний, тем самым приобретая уверенность в своих силах и преодолевая страх перед новым и неизвестным. Резко повышается активность учеников на уроке, они с азартом включаются в процесс мышления и обучения.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Формулы" (решение задач) 2007
Данный урок направлен на отработку навыков решения задач. Детям предлагаются для решения задачи разных видов, для решения которых нужно подобрать необходимую формулу, отыскать нужную последовательность арифметических действий, правильно произвести вычисления. Работа на уроке предусматривает индивидуальную работу, работу в группах, проверку и взаимопроверку выполненной работы.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: «Закрепление изученного по теме: "Таблица умножения и деления на 2 и 3"» 2007
На уроке математики в 3-м классе по учебнику Моро можно сочетать закрепление знания таблицы умножения и деления на 2 и 3 и воспитание любви к малой Родине через изучение истории создания родного поселка.
-
Урок математики в 3-м классе по традиционной программе "Школа-2000" "Космическое путешествие" 2010
На уроке ребята повторяют табличное умножение и деление на 4, продолжают работать над отработкой навыков арифметического счета, закрепляют умения решать простые задачи на умножение и деление и составные задачи на сложение и вычитание, совершенствуют навыки нахождения периметра квадрата, развивают произвольное внимание логическое мышление, память.
-
Урок математики в 3-м классе по учебнику Л.Г.Петерсон на тему "Решение задач на движение" 2009
Урок математики в 3-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон. Компьютерная презентация позволяет сделать урок ярким, интересным, запоминающимся. Урок способствует формированию навыка решения задач на движение, расширению знаний об истории олимпийских игр.
-
Урок математики в 3-м классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких "Моя математика". Тема урока: "Доли. Решение задач" 2009
Основные цели урока - развитие представлений о возможности решения "жизненных" задач средствами предмета "математика"; развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием ИКТ "Закрепление табличного умножения и деления в пределах 5" 2010
Цели данного урока: закрепить навыки табличного умножения и деления от 2 до 5; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения; способствовать развитию логического мышления, воображения; воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2010
Автор статьи знакомит учащихся с понятиями "линейная диаграмма", "столбчатая диаграмма". Учит читать и записывать информацию с помощью линейных и столбчатых диаграмм. Развивает вычислительные навыки; умение решать задачи, решение которых основывается на изученном свойстве. Воспитывает интерес к математике, любознательность, расширяет кругозор и мышление учащихся.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием НРК (регионального компонента). Тема: "Таблицы умножения и деления" 2009
Урок построен на знании краеведческого материала. Каждое задание было связано с темой малой родины. На уроке дети продолжали изучать родной край. Наряду с выполнением математических упражнений учащиеся путешествовали по Хакасии: вспомнили города, узнали об уникальных озерах, работали с Красной книгой Хакасии, повторили и разобрали символику родного города.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием технологии критического мышления на тему "Цена, количество, стоимость" 2009
Применение на данном уроке элементов технологии критического мышления позволило обобщить материал по теме "Цена, количество, стоимость", закрепить умения детей решать задачи, содержащие денежные величины, вооружить детей рядом практических знаний, умений и навыков, потребность в которых возникает у ребёнка в практической деятельности.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием технологии развивающего обучения 2003
Работа в начальной школе имеет свои особенности: детей еще нужно учить учиться. Но все дети разные, поэтому на своих уроках я стараюсь применять необычные приемы, позволяющие каждого ребенка привлечь к познавательной деятельности.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием технологии развивающего обучения, с элементами парной работы на тему: "Закрепление таблицы умножения на 4, 3, 2. Решение задач" 2008
Урок математики в 3-м классе с использованием технологии развивающего обучения и элементами парной работы. Главные задачи урока – закреплять знание таблицы умножения; совершенствовать навыки решения задач разного вида, развивать умение сравнивать, анализировать, поддерживать интерес к урокам математики, умение работать в парах.