Виктория Николаевна Паламарчук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок по ССЛ "Отметка и оценка" 2014
Открытый урок настраивает ребят на учебу, мотивирует на приобретение знаний и положительные отметки. Проводится в виде беседы с использованием презентации.
-
Классный час на тему "Профессия – ученик" 2013
Цели классного часа: объяснить значение понятий: "школа", "ученик", "учиться", "образование"; рассмотреть роль образования в жизни человека и общества; познакомиться с этапами развития школ в нашей стране с древних времен до нашего времени; определить роль печатных книг в развитии образования; привить любовь к своей школе.
-
Программа элективного курса "Общественно-полезная деятельность" для учащихся 1-х классов 2012
Многие годы школьное воспитание было ориентировано в основном на обеспечение познавательного развития детей. А ведь младший школьный возраст предполагает не только овладение ребенком знаниями, умениями и навыками, но и становление базовых свойств личности: самооценки и образа "Я", эмоционально-личностной сферы, нравственных ценностей и установок, социально-психологических особенностей в отношениях с другими людьми.
-
Проект олимпиадного движения "АБВГДейка" для будущих первоклассников 2011
В проекте показано как через специальные игры и упражнения можно сформировать умение детей самостоятельно устанавливать логические отношения в окружающей действительности.
-
Программа олимпиадного движения "Золотинка" для учащихся начальных классов 2010
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. А что значит для родителей и общества "хорошая школа"?
-
Урок русского языка в системе РО Эльконика–Давыдова 2009
Урок построен по практике развивающего обучения Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова.
-
Программа преемственности между ДОУ и прогимназией (опыт работы) 2008
Программа подготовки детей старших групп детских садов к обучению в начальных классах. В игровой форме выясняются предпочтения детей, проводится адаптация к новым условиям обучения, формируется психологическая готовность к учебе в школе.
-
Тема урока: "Периметры фигур" 2006
Урок интересен необычным подходом к изучению периметра геометрических фигур. Зная как находить целое при известных частях, ребенок делает вывод: чтобы найти периметр (целое) фигуры, надо сложить все стороны (части) фигуры. Многие учащиеся при нахождении периметра опираются на построенную схему и знание нахождения целого.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В прошлом году я стала ученицей гимназии. Ещё весной мне дали лист, где было написано, что надо купить к 1-му классу. Последним пунктом в списке значилась школьная форма. А что это такое? В толковом словаре мы нашли, что значит слово "форма". Но какую форму я должна надеть в гимназию? Мы с родителями стали рассматривать старые фотографии, разложили их по годам. Какую форму раньше носили гимназистки? Ответ я нашла в энциклопедии. Моя прабабушка говорит, что в ее годы в школу дети одевали то, что было дома. Как одевались дети в бабушкины школьные годы, я увидела на фотографиях. Мама, когда была школьница, носила коричневое платье и черный фартук, белый воротничок, на праздник надевала белый фартук. Была у нее еще пионерская форма. В нашем классе у всех есть форма. У всех — разные модели костюмов, разных цветов. Чтобы узнать мнение детей и родителей о школьной форме, мы провели анкетирование. Несколько дней я наблюдала, сколько человек в начальных классах ходят в форме. Выяснив, что в гимназии нет единой одинаковой формы, я решила придумать свою. Моими моделями стали картонные куклы.
-
Знать наизусть таблицу умножения необходимо каждому человеку, однако выучить ее отнюдь не всегда легко. Для меня самой сложнее всего было выучить таблицу умножения на девять. Стремяь облегчить эту задачу, я открыла для себя несколько способов, помогающих запомнить таблицу умножения на девять без заучивания наизусть. Эти способы описаны в настоящей работе.
-
Идеальный учитель начальных классов
Работа очень интересна и содержательна. В ней ученица показывает отношение детей и взрослых к своему первому учителю. Работа является научно-исследовательской, т. к. ученица провела большую исследовательскую работу, использовала разные приёмы и методы: анкетирование, опрос, беседы, работала с Интернетом, провела интересное исследование с психологом. В работе четко сформулированы цель, задачи и ожидаемые результаты. Ученица делает выводы и обобщения в своей работе.
-
Глиссирующие снегоходы-амфибии
В данной работе теоретически и практически обосновывается применение глиссирующих снегоходов-амфибий (ГСА) в областях России, отнесенных к зонам сурового климата, где температура воздуха опускается до -40°C (–60°С). Где 5-10 месяцев в году земля покрывается снежным покровом со среднемноголетней глубиной 1-2 м. Большая протяженность этих районов (более 8000 км) – от Кольского полуострова до Чукотки – обуславливает большое разнообразие сфер применения ГСА.
-
Данная работа является научно-исследовательской и носит развивающий, познавательный и воспитательный характер. В работе рассказывается, что исследователем можно стать в любом возрасте.
-
В древности Сэргэ было деревом «Аар-Кудук-Чэрчи-Мас». Это вечнозелёное дерево. В его ветвях обитают добрые духи — хозяева плодородия, покровители животных. Оно символизирует счастье и изобилие. Работа представляет собой презентацию, содержащую большое количество иллюстраций.
-
Аня придумала коллекцию одежды для своих кукол. Вместе с мамой она воплотила свои идеи в наряды для Барби.
-
Моя мама увлекается вышиванием. Мне стало интересно, как у неё получаются такие красивые работы. Из Интернета я узнал, что вышивание бывает разным: гладь, гобелен, крестик. Я понял, что для занятия вышиванием необходимо время, терпение и желание, набор для вышивания. И тогда успех гарантирован! Если у вас появился интерес и желание, то я хочу вам предложить выполнить несколько работ своими руками. Желаю вам успехов!!!
-
Оказывается, как здорово, когда что-то приносит почтальон!!! Но почему он приносит письма не каждый день? Откуда вообще появились письма? Для чего они нужны? Значит, моя цель — узнать историю возникновения посланий!
-
В работе приведена сравнительная характеристика трех дедов морозов: российского, английского и якутского. Из материала вы узнаете, в чем сходства и различия этих национальных героев. Данная работа будет интересна как детям, так и взрослым и может быть использована в преддверии Нового года.
-
Автор работы, опираясь на достоверные источники и свой жизненный опыт, представила в своем исследовании материал о каникулах. Тема интересна новизной, т.к. для будущих школьников и первоклассников слово "каникулы" ново и непонятно, и им необходимо иметь об этом представление. Кроме того, ученица сделала вывод о том, что организация отдыха детей на каникулах напрямую зависит от государства и родителей.
-
В мою задачу входило составить родословное древо. Но как же быть, ведь оказалось, что у меня такая большая семья! Я с этим вопросом решила обратиться к моей прабабушке Забекиной Галине Фёдоровне. Она рассказала мне очень много интересного. И работа закипела!
-
Я, как настоящий мужчина (пусть еще и маленький), должен кормить свою семью, об этом мне всегда говорит мой папа. С раннего детства он увлек меня рыбалкой. Теперь для меня это самое лучшее хобби.
-
Путеводитель «Добро пожаловать в посёлок Нижний Куранах»
При составлении путеводителя Валерия познакомилась с интересными людьми, побывала на всех улицах посёлка, изучила много материалов о своей малой родине. Все поставленные задачи успешно решены в ходе исследования. Созданный путеводитель поможет одноклассникам узнать историю родного посёлка, а гостям – ориентироваться в нём.
-
Если вы интересуетесь и хотите знать, какие бывают лампочки и откуда они появились, посмотрите нашу работу.
-
Интересные факты из жизни ложек
У каждой семьи есть свои реликвии, которые передаются из поколения в поколение. В нашей семье это старинные серебряные ложки. Я решил узнать о ложках всё: значение слова "ложка"; когда ложки появились; из каких материалов их изготавливают; какими они бывают; сферы применения ложки; является ли ложка героиней народного творчества; существует ли герб и памятник ложке. Работа выполнена в форме презентации, текст проиллюстрирован рисунками и фотографиями.
-
В работе мы предлагаем расширить знания о числе ноль, приоткрыть завесу тайн, связанных с этим числом; также приведены стихотворения о нуле. Работа состоит из текстовой части и иллюстрированной презентации.
-
Однажды я увидела и услышала выступление Алданского оркестра с настоящим дирижёром. И мне захотелось побольше узнать об оркестре, побывать в роли дирижёра.
-
В этом году я стал первоклассником. В нашей гимназии есть свой спортзал, но оборудования в нём пока мало. Мне захотелось сделать спортинвентарь своими руками. Загорелись этой идеей и мои одноклассники. В этой работе я расскажу, как можно сделать спортивный инвентарь из подручных материалов.
-
Работа рассказывает об очках, доказывая нужность этого предмета. Кратко рассмотрена история очков, происхождение слова "очки", родственные очкам оптические приборы. Работа выполнена в форме презентации.
-
Работа расскажет о таком знакомом всем предмете, как ложка, познакомит с ее историей, происхождением названия, разными видами ложек, традициями и обычаями, связанными с ложками. Работа представлена в форме презентации.
-
Автор рассказывает о колоколах и колокольчиках. Выясняет их назначение, какие виды колоколов бывают, их устройство, знакомит с историей колоколов, происхождением названия. Работа выполнена в форме презентации.