Начальная школа
-
Обобщающий урок-игра "Путешествие в Информландию" 2007
Для повышения качества образовательного процесса все чаще используются нестандартные формы проведения занятий. Данный урок проводится на основе игровых технологий, в форме командной игры. Во время игры учащиеся путешествуют по станциям, где используют ЗУН, полученные на уроках: применение текстового, графического и музыкального редакторов, устройство компьютера, назначение клавиш, кодирование информации. Игра проводится между командами двух четвертых классов. В игре задействованы помощники из учеников обоих классов, зрители.
-
Обобщающий урок-игра "Путешествие по природным зонам России" по предмету "Окружающий мир" (4-й класс) 2010
Урок проводится в форме воображаемого путешествия. Этапами урока являются остановки по пути следования. Тип урока – обобщение, систематизация и проверка знаний учащихся. Данная структура урока является наиболее рациональной для решения поставленных задач. Все этапы урока логично связаны между собой.
-
Обобщающий урок-игра "Я знаю родной край" 2012
Обобщая и проверяя свои знания по изученному разделу «Родной край – часть большой страны», попытаемся ответить на вопрос «С чего начинается родина?». Знать и изучать свой край, значит любить свою родину. Игра состоит из пяти разделов, в каждом разделе по шесть вопросов; выбирая любой вопрос, у которого есть три ответа, один из них правильный, отвечая правильно, игрок получает жетон. Команда, набравшая большее количество жетонов, выигрывает, становится лучшим знатоком своего родного края.
-
Обобщающий урок-игра "Я знаю родной край". 4-й класс 2012
На данном уроке проводится обобщение и проверка знаний детей по изученному разделу; развиваются познавательная активность, логическое мышление, творческие способности. Групповая деятельность делает процесс обобщения и проверки знаний более активным и значимым для ребенка.
-
Обобщающий урок-игра "Я знаю родной край". 4-й класс 2009
Форма - урок-путешествие. Цель урока - закрепление и обобщение знаний по изученному разделу "Я знаю родной край". Для выполнения заданий ученикам потребуются знания родного края и города. Данная форма рекомендуется для проведения урока обобщения в 4-м классе по программе "Школа России".
-
Обобщающий урок-игра по окружающему миру "Я знаю родной край", 4-й класс 2010
Цель урока: обобщить и проверить знания детей по разделу "Родной край - часть большой страны".
-
Обобщающий урок-игра по окружающему миру с использованием ИКТ по системе Л.В. Занкова 2009
Обобщающий урок по предмету "Мы и окружающий мир" для учащихся 2-го класса разработан в соответствии с основной задачей системы обучения, направленной на общее развитие школьников (системы Л.В. Занкова), - раскрытие широкой картины мира, осознание его единства и вечного движения.
-
Обобщающий урок-игра по сказке А.Толстого "Приключения Буратино, или Золотой ключик", 1-й класс 2008
Конспект открытого урока-игры с использованием ИКТ.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Экологическое равновесие" 2009
Интерес к окружающему нас миру всегда вызывает много вопросов у детей. Данный конспект урока представляет материалы по экологическому равновесию, природных зонах. Урок формирует умение использовать в работе полученные знания, опираясь на собственные наблюдения, развивает коммуникативные навыки, логическое мышление, речь, воображение.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Я знаю край родной" 2009
Работа предназначена для учителей начальных классов. Её можно использовать на уроках окружающего мира при обобщении раздела: «Родной край – часть большой страны».
-
Обобщающий урок-КВН "Древняя Русь. Московская Русь. Российская империя" 2011
Цель данного урока - обобщение знаний обучающихся по разделу "Путешествие в прошлое России". Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: проверить знания, умения и навыки учащихся по истории нашего государства от Новгородской республики до Российской империи; обобщить знания основных исторических событий с 862 года по 1862 год; способствовать воспитанию патриотизма, гордости за великих соотечественников.
-
Обобщающий урок-презентация по окружающему миру "Здоровый сон". 3-й класс 2015
Цель урока: познакомить детей с гигиеной сна. Задачи: сформировать у воспитанников здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья; выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья; дать конкретные рекомендации о соблюдении правил здорового сна; проанализировать с обучающимися их гигиену сна.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "Русские народные сказки" 2010
Обобщающий урок по теме: «Русские народные сказки» во 2-м классе представлен презентацией. Урок проводится в виде викторины, в нём присутствует соревновательный момент.
-
Обобщающий урок-путешествие по разделу "О братьях наших меньших" 2012
Урок обобщает и систематизирует пройденный материал, обогащает словарный запас детей. Развивает навыки выразительного чтения, логическое мышление, память и внимание. Формирует умение работать в группе. Воспитывает интерес к чтению, любовь и бережное отношение к природе, чувство коллективизма, взаимопонимания.
-
Обобщающий урок-семинар по теме "Эпоха Нового времени как результат долгосрочной исследовательской деятельности младших школьников" 2013
Цель урока: продемонстрировать актуальность и возможности технологии исследовательской деятельности для формирования активной творческой личности, способной самостоятельно добывать знания, обмениваться и использовать на практике.
-
Обобщающий урок–игра по теме "Земля и человечество". 4-й класс 2009
Для того чтобы дети успешно овладели основными речевыми умениями и навыками, необходим огромный труд учителя и его учеников. Ребенок только тогда точно и выразительно излагает свои мысли, когда у него есть потребность ими поделиться и постоянная реальная их реализация. Автор предлагает методическую разработку урока в курсе «Окружающий мир». Используя предлагаемый автором метод, можно формировать коммуникативную компетентность.
-
Обобщение знаний о глаголе 2009
Урок проводится с целью повторения, закрепления и проверки усвоения изученного материала. В ходе урока систематизируются и обобщаются полученные ранее знания. Вариативность заданий, представленных в разработке, позволяют повторить все изученное по теме "Глагол".
-
Обобщение знаний о глаголе 2012
На уроке закрепляются знания учащихся о глаголе как части речи, умения работать с текстом, разбирать предложения, развивается орфографическая зоркость, формируется творческая активность детей.
-
Обобщение знаний о глаголе 2011
Урок по русскому языку разработан по программе УМК «Школа России» для 4-го класса. Урок-закрепление в форме путешествия интересен для детей. Задания рассчитаны как для групп, так и для индивидуальной работы. Применение современных мультимедиатехнологий также активизирует деятельность учащихся, что способствует прочному усвоению знаний.
-
Обобщение знаний о глаголе 2015
Цель урока: формировать умение учащихся обосновывать написание безударных окончаний глаголов; развивать умение распознавать спряжение глаголов; совершенствовать знания о временных формах глагола.
-
Обобщение знаний о глаголе 2014
Урок в 4-м классе призван формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов, развивать умение распознавать спряжение глаголов, совершенствовать знания о временных формах глагола.
-
Обобщение знаний о глаголе 2008
Урок-семинар построен в форме дискуссионного решения. Способствует развитию умения владеть аудиторией, аргументировать свою точку зрения, развивает навыки самоконтроля, умение самостоятельно работать, говорить и слушать. У обучающихся проявляется интерес к данному предмету, развиваются навыки индивидуальной и групповой работы.
-
Обобщение знаний о глаголе как части речи 2010
Урок предназначен для закрепления умений находить глаголы в речи, определять время, число, род глаголов, умение писать не с глаголами. Воспитывает аккуратность при письме.
-
Обобщение знаний о глаголе как части речи 2010
Урок включает демонстрационный и раздаточный материал, работу с мультимедийным проектором, просмотр фрагмента сказки с использованием DVD-проигрывателя. На уроке представлены разные формы работы по активизации познавательной деятельности.
-
"Обобщение знаний о глаголе". 2-й класс 2014
Урок формироваться представление о связи между вопросом, на который отвечает слово, и его обобщенным значением. Развивается орфографическая зоркость, вырабатываются навыки грамотного письма. Прививается аккуратность.
-
"Обобщение знаний о глаголе". 4-й класс 2013
На уроке русского языка по учебнику Т.Г. Рамазаевой учащиеся в игровой форме закрепляют и обобщают знания о глаголе как части речи, неопределенной форме глагола, временных формах глагола, спряжении. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи. Воспитывается любовь к родному языку в сказках А.С. Пушкина.
-
"Обобщение знаний о глаголе". 4-й класс 2012
Автор формирует у учащихся умение обосновывать написание безударных личных окончаний глаголов. Ученики совершенствуют знания о временных формах глагола, развивают умение распознавать спряжение глаголов. Автор воспитывает аккуратность в работе, любознательность.
-
Обобщение знаний о глаголе. 4-й класс 2012
Цели урока: закрепить знания о способах определения спряжения глаголов; отрабатывать умение писать безударные личные окончания глаголов; развивать умение обосновывать правильное написание окончаний.
-
Обобщение знаний о глаголе. 4-й класс 2011
Урок русского языка с использованием технологии развития критического мышления и интегрированного УМК для начальной школы с целью обобщить знания учащихся о глаголе.
-
Обобщение знаний о глаголе. Урок-путешествие по стране Глаголия 2012
Особенностью современной школы является то, что мотив "нужно" и "требует учитель" не срабатывает. Мотивация правописания в начальном обучении определяется интересом к процессу обучения, поэтому была выбрана форма урока - игра-путешествие. Игра стимулирует умственную деятельность учащихся, вызывает эмоциональную активность. Развитию орфографической зоркости способствуют корректурные упражнения. Стремление найти ошибку, доказать правильность своего исправления заставляет ученика вспомнить правило.