Начальная школа
-
Интегрированный урок русского языка и развития речи "Дом без книги, что без окон". 1-й класс 2011
Урок показывает, как в интересной, увлекательной форме приобщать детей к чтению, а также обогащать свою речь фразеологическими оборотами.
-
Интегрированный урок русского языка и развития речи в 3-м классе по теме "Имя прилагательное. Роль имен прилагательных в речи" 2009
Интегрированный урок русского языка и развития речи в 3-м классе проводится с целью знакомства с ролью имен прилагательных в речи, закрепления знаний об имени прилагательном как части речи, обучения правильной, грамотной и красивой речи, обогащения словарного запаса детей, воспитания любви к родному языку.
-
Интегрированный урок русского языка и развития речи в 3-м классе по теме "Части речи" 2009
Урок проводился на семинаре, посвященный освоению инновационных педагогических технологий, в частности "Технология развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности". На начальном этапе проведена аккумуляция знаний, в ходе которой с помощью волшебного цветка повторили части речи, их грамматические признаки.
-
Интегрированный урок русского языка и развития речи по системе Л.В. Занкова. Тема: "Что проверяем в корне?" 2009
В системе Л.В. Занкова особая роль отводится обобщающим урокам и внеклассным мероприятиям, позволяющим ученику максимально проявить свою индивидуальность, развить положительную мотивацию школьной деятельности и умение работать коллективно.
-
Интегрированный урок русского языка и РПС по теме "Морское путешествие в страну РПС". 2-й класс 2010
Данный урок направлен на развитие у детей любознательности; памяти – зрительной, слуховой, моторной; воображения, мышления. Такие уроки помогают успешно справляться с заданиями олимпиад и интеллектуальных марафонов, так как содержат много познавательного материала, выходящего за рамки обычной программы.
-
Интегрированный урок русского языка и трудового обучения в начальных классах 2009
Урок может проводиться с учащимися 3-го или 4-го класса в зависимости от подготовленности детей. Данный урок преследует в основном задачи творческого и развивающего характера. Учащиеся вовлекаются в творческий процесс на стадии предварительной подготовки: детьми должны быть выполнены рисунки на уроке изобразительного искусства, проведена самостоятельная речевая подготовка.
-
Интегрированный урок русского языка и урока психологического развития «Развитие мыслительных и творческих навыков» с компьютерными технологиями. Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных». 4-й класс 2015
Ученикам предлагается вариативность заданий. Работа в паре развивает коммуникативные навыки. Игровые моменты повышают интерес к предмету, снижают тревожность учащихся; упражнения «Гимнастики мозга» активизируют работу мозга, улучшают эмоциональное состояние. В ходе урока отрабатываются орфографические навыки правописания безударных окончаний прилагательных
-
Интегрированный урок русского языка и чтения 2003
Интегрированный урок русского языка и чтения, в ходе которого дети, знакомясь со стихотворением Бунина, закрепляют знания о глаголах, формируют умение выражать своё отношение к прочитанному.
-
Интегрированный урок русского языка и чтения в 3-м классе "Определение имени прилагательного. Н.Н. Носов "Приключения Незнайки и его друзей" 2009
Урок усвоения является интегрированным уроком русского языка и чтения в 3-м классе. Образовательной целью урока является знакомство учеников с определением имени прилагательного как самостоятельной частью речи, обозначающей признак предмета; отвечающей на вопросы: какой? какая? какое? какие?; согласующейся с именем существительным в роде и числе. Формирование умения определять род и число имени прилагательного по признакам имени существительного; урок учит распознавать постоянные и непостоянные признаки существительного и прилагательного; знакомит с ролью имен прилагательных в речи.
-
Интегрированный урок русского языка и чтения в 4-м классе 2003
Интегрированный урок русского языка и чтения в 4 классе "Обобщение знаний учащихся о родах имен существительных". Данный урок разработан по технологии развивающего обучения системы "Школа 2100" с использованием краеведческого материала, что способствует общему развитию учащихся.
-
Интегрированный урок русского языка и чтения для учащихся 3-го класса на тему "Весна. Части речи" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с признаками весны из произведения В. Бианки «Синичкин календарь». Знакомятся с народными приметами, с пословицами о весне. Находят существительные, подбирают подходящие по смыслу прилагательные, записывают словосочетания, определяют род. Разгадывают ребусы, разбирают слова по составу.
-
Интегрированный урок русского языка и чтения по теме: "Казахская народная сказка "Спор животных". "Как проверить парную согласную на конце слова" 2006
Интегрированный урок по русскому языку и чтению на тему "Как проверить согласную в конце слова" направлен на развитие орфографической зоркости, на формирование навыков каллиграфического письма, правильного чтения, воспитывает у детей положительные нравственные качества.
-
Интегрированный урок русского языка и чтения: "Слово — имя собственное". Ю.Коринец. "Лапки". 1-й класс 2008
Данный урок построен на объединении достаточно близких областей знания и способствует развитию устной речи, образного мышления и внимания к слову. На уроке закрепляются знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных, а использование компьютера на уроке формирует повышенную мотивацию к изучению нового материала.
-
Интегрированный урок русского языка, литературного чтения и изобразительного искусства "Склонение имен существительных. Винительный падеж. Осенний калейдоскоп" 2011
Интегрированный урок (русский язык + литературное чтение + изобразительное искусство) в 4-м классе призван углубить знания детей об имени существительном как части речи, познакомить с особенностями имен существительных в винительном падеже, научить различать именительный и винительный падежи, отрабатывать прием распознавания падежей, развивать орфографическую зоркость.
-
Интегрированный урок русского языка, математики и окружающего мира "Весна, весна! И все ей радо!" 2012
Интегрированный урок русского языка, математики, окружающего мира закрепляет знания о предложении, повторяет признаки весны, умение давать характеристику погоды, художественные средства, используемые в литературных произведениях, анализ стихотворения.
-
Интегрированный урок русского языка, окружающего мира и информационных технологий. 3-й класс. Тема: "Имя существительное. Обобщение. Несклоняемые слова" 2012
Урок направлен на формирование следующих УУД: обобщение и систематизация знаний об имени существительном и его признаках: род, склонение, число, падеж, синтаксическая роль в предложении; знакомство с несклоняемыми именами существительными; знакомство и применение команды «Копировать текстовое окно».
-
Интегрированный урок русского языка, окружающего мира по теме "Откуда ты, имя?" 3-й класс 2014
Интегрированный урок русского языка, окружающего мира закрепит умение писать имена с большой буквы; пробудит интерес к истории происхождения своего имени; вызовет эмоциональное стремление к поисковой, исследовательской работе по истории имен друзей, родителей, близких.
-
Интегрированный урок русского языка, природоведения, литературы в 3-м классе. Тема: "Лесная газета" 2012
Цели урока: дать более расширенное представление о "Лесной газете" В.Бианки; выявить и развивать творческие способности детей, наблюдательность; развивать познавательную деятельность, обобщить знания, полученные на экскурсии по теме "Осенние изменения в живой и неживой природе", развивать орфографическую зоркость и навыки грамотного письма; прививать любовь и интерес к природе, своему родному краю.
-
Интегрированный урок русского языка, риторики и изобразительного искусства по теме "Мир словарных слов" 2009
В тестовых карточках ученикам предлагается соотнести фразеологический оборот с его объяснением, одновременно дети повторяют изученные орфограммы. Занимательные игры на уроках русского языка (кроссворды, ребусы, калейдоскопы, чайнворды, загадки, дополненные различными грамматическими заданиями) позволяют решать многие воспитательные и образовательные задачи при обучении.
-
Интегрированный урок с агрокомпонентами в малокомплектной школе. Интеграция уроков окружающего мира, русского языка, технологии. 2–4-е классы 2018
Создание условий для формирования представлений об условиях роста растений, способах размножения, правилах ухода за растениями укрепляет практические знания обучающихся. Получение практических навыков предпосевной обработки почвы, посева семян, использование основных агротехнических приемов ухода за посевами обогащает практические умения обучающихся.
-
Интегрированный урок с использованием интерактивной доски по теме "Внетабличное умножение и деление" (обобщение знаний), 2-й класс 2008
Представленный урок разработан по программе развивающего обучения «Школа-2100». Отличие урока в том, что обучение учащихся осуществляется на основе минимакса, комфортности и вариативности. Задания, которые присутствуют на уроке, способствуют развитию мыслительной деятельности учащихся. Урок сопровождается иллюстрациями к сказке на интерактивной доске.
-
Интегрированный урок с программой "Разговор о правильном питании". 3-й класс 2012
Цель программы – в веселой и доступной форме рассказать младшим школьникам об основах рационального питания. На примере урока математики показывается, как можно интегрировать курс «Разговор о правильном питании» с базовым учебным предметом. Дети не только знакомятся с новой темой «Площадь прямоугольника», но и узнают названия культурных растений, которые используются для производства круп, знакомятся с видами круп, с правилами приготовления каши и её значением в питании человека.
-
Интегрированный урок татарское литературное чтение + музыка" на тему "8 марта – праздник мам". 3-й класс 2012
Урок прививает интерес к татарской литературе, активизирует учебный процесс, формирует коммуникативные навыки в устной и письменной речи, учит воспринимать музыкальные образы.
-
Интегрированный урок технологии и изобразительного искусства "Утенок из ватных дисков" 2014
Интегрированный урок развивает творческие способности детей, мелкую моторику. Беседа с детьми развивает связную речь, пространственное воображение. Дети учатся мастерить из круглых и полукруглых форм, передавать в технике аппликации движения утенка. Поделки понадобились для драматизации на уроке литературного чтения.
-
Интегрированный урок технологии и изобразительного искусства в 3-м классе на тему "Дымковская игрушка" 2010
Родиной дымковских игрушек является село Дымково, что на реке Вятке. В далекие времена устраивались праздничные ярмарки, лучшими украшениями которых были дымковские игрушки-свистульки. Именно дымковская игрушка поражает нас своей яркостью, декоративностью и красочностью. Знакомство с процессом изготовления игрушек.
-
Интегрированный урок технологии и изобразительного искусства в 3-м классе по теме "Лепка игрушки по мотивам народных образцов" (дымковская игрушка) 2012
Урок позволяет познакомить с историей возникновения дымковской игрушки, с особенностями дымковского орнамента, приемами лепки, воспитывать интерес к традиционной русской культуре, творчеству народных умельцев.
-
Интегрированный урок технологии и литературного чтения в 4-м классе "Все краски русской осени. Стихи русских поэтов об осени" 2009
Проблема выбора необходимого метода работы, технологии возникает перед педагогами всегда. Но в новых условиях нам необходимы новые методы и технологии, позволяющие по-новому организовать процесс обучения, взаимоотношения между учителем и учеником. Как организовать обучение через желание? Как активизировать учащегося?
-
Интегрированный урок технологии и музыки по изготовлению аппликации "Лебедь" из разных материалов 2011
На уроке дети учатся читать инструкционную карту, выполнять работу кропотливо и последовательно. Знакомятся с произведениями известных художников и композиторов. В процессе урока у учащихся формируется позитивное отношение к рукоделию.
-
Интегрированный урок технологии и развития речи в 3-м классе "Золотая хохлома" 2013
Интегрированный урок технологии и развития речи является завершающим этапом работы по проекту «Золотая хохлома». Во время урока ученики знакомятся с историей хохломской росписи на Руси, учатся самостоятельно декорировать изделия в технике хохломской росписи.
-
Интегрированный урок технологии по теме "Изготовление объемной снежинки" 2013
Урок обобщает знания детей о снеге как природном явлении, прививает интерес и любовь к природе, учит наблюдать и видеть в явлениях природы физические и математические законы, развивает мелкую моторику, учит работать в коллективе.