Начальная школа
-
Обобщающий урок по теме "Food" (УМК М.З. Биболетовой). 3-й класс 2012
Цель занятия: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Продукты". Урок повторяет и закрепляет лексический и грамматический материал по теме, развивает и совершенствует навыки разговорной речи и аудирования, орфографии.
-
Обобщающий урок по теме: "Где зимуют птицы". 1-й класс 2006
Урок способствует проявлению у детей интереса к природе и внимательного, бережливого отношения к ней. Дает представление о зимующих и перелетных птицах, знакомит с мероприятиями по их охране.
-
Обобщающий урок по теме: "Нумерация целых неотрицательных чисел" (дидактическая игра "Путешествие в страну Цифирию") 2007
Данная работа позволяет в игровой форме закрепить и обобщить знания учащихся по теме "Нумерация целых неотрицательных чисел". Учащиеся путешествуют по сказочной стране Цифирия, решая различные задачи, разгадывая загадки, кроссворды и ребусы. В роли ведущего дидактической игры может выступать как учитель, так и учащийся старшего класса.
-
Обобщающий урок по теме: "Однокоренные слова. Признаки однокоренных слов" 2006
Цель данного урока - выявить уровень знаний, обобщить знания учащихся по данной теме. На уроке использованы разнообразные формы работы, способствующие развитию познавательной активности учащихся.
-
Обобщающий урок по теме: "Природа в опасности. Охрана природы". Экологическая сказка о том, как Иван царство спасал 2007
Цели: обобщить знания детей о том, как человек влияет на природу, к чему приводит неразумное использование природных богатств; воспитывать бережное, чуткое отношение к природе, любовь к родному краю и учить правильному поведению в природе; работать над развитием внимания, логического мышления.
-
Обобщающий урок по теме: "Природные зоны нашей страны" 2010
Каждый человек, а ребенок в особенности, любит путешествовать. Поэтому знания, приобретенные в путешествиях (пусть даже заочных), усваиваются прочнее и на более длительный срок. Поэтому, я считаю, чтобы обобщить знания учащихся о природных зонах нашей страны, нет ничего лучшего, как отправиться путешествовать.
-
Обобщающий урок по теме: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток". Математика. 2-й класс. 2006
В статье представлен урок математики во втором классе по традиционной программе, форма урока - путешествие по родному краю.
-
Обобщающий урок по теме: "Человек и природа" 2006
В статье говорится о мероприятии, которое может быть использовано как при проведении обобщающего урока по природоведению, так и во внеклассной работе. Оно позволяет активизировать познавательную активность учащихся, вызывать у них интерес к познанию нового, воспитывает любовь к природе, бережное отношение к ней.
-
Обобщающий урок по теме: "Числа "Числа 1–8" в 1-м классе 2007
Урок имеет целью закрепление и обобщение изученного материала, проверку элементарных математических навыков, развитие логического мышления, воображения. На данном уроке закрепляются простейшие пространственные представления, выявляется уровень развития мыслительных операций. Работа в парах и группах позволяет развивать навыки взаимодействия, способствует формированию дружного коллектива. Урок построен в форме соревнования с использованием презентации.
-
Обобщающий урок по трудовому обучению в 3-м классе. Урок-праздник "Мы принимаем гостей" 2010
Задачи урока: научить детей соблюдать гостевой этикет, сервировать стол, делать подарки друзьям, украшать жилье к празднику, создавать хорошее настроение.
-
Обобщающий урок по устному народному творчеству 2010
Автор раскрывает богатство русского фольклора; закрепляет имеющиеся знания о жанрах устного народного творчества, расширяет представления об изобразительных и выразительных возможностях словесного искусства. Прививает любовь к народно-поэтическому творчеству и истории русской народной культуры. Знакомит с мелодиями русской народной песни.
-
Обобщающий урок по чтению по теме "Волшебница зима" (4-й класс) 2010
Обобщающий урок по чтению в 4-м классе с целью обобщить знания детей по теме урока, работать над понравившимися произведениями и отрывками из них; развивать навык сознательного, правильного, выразительного чтения; устную речь учащихся, воображение, сценические навыки и поэтическое восприятие.
-
Обобщающий урок по чтению по теме "Обобщение по разделу "Писатели – детям" 2010
Данный урок является обобщающим по чтению во 2-м классе по разделу "Писатели - детям". Он призван в игровой форме обобщить и систематизировать знания по изученному разделу: названий произведений, их авторов, содержания этих произведений. Урок построен в виде интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?".
-
Обобщающий урок природоведения в 4-м классе по теме "Природа России" 2009
Представлен конспект обобщающего урока с использованием ИКТ по безотметочной системе обучения на протяжении всей начальной школы. При подготовке к этому уроку учащиеся готовили компьютерные презентации по всем природным зонам. Учителем были составлены обобщающие таблицы по каждой зоне.
-
Обобщающий урок природоведения в начальных классах по теме "Природные зоны" 2009
Основное внимание уделяется обобщению и систематизации знаний учащихся, рассмотрению экологических проблем, связанных с деятельностью человека. На уроке используются индивидуальные, групповые, парные формы работы, разнообразные виды деятельности, способствующие развитию мышления и самостоятельности.
-
Обобщающий урок природоведения по теме "Зима". 5-й класс 2013
Данный урок формирует у школьников представление о явлениях окружающей действительности зимой, активизирует познавательную деятельность, развивает внимание, память, мышление, самостоятельность, побуждает детей к творческой деятельности на основе принципа дифференциации.
-
Обобщающий урок русского языка в 3-м классе по теме: "Части речи. Изменение имен существительных, прилагательных, глаголов по числам" 2010
На уроке обобщаются знания об изменениях разных частей речи по числам, проводится работа с текстом и тест-опрос по теме урока. Урок сопровождается показом слайдов с изображением птиц России.
-
Обобщающий урок русского языка в 4-м классе по теме "Сложное предложение" (с использованием ИКТ) 2010
Структура этого обобщающего урока, кроме систематизации изученного материала, включает самостоятельную работу, в которой дети демонстрируют знания и умения их применение в различных ситуациях.
-
Обобщающий урок русского языка во 2-м классе 2013
На открытом уроке учащиеся совершенствуют навыки проверки безударной гласной в корне слова, закрепляют умение писать орфограмму, проявляют творческие способности.
-
Обобщающий урок русского языка во 2-м классе личностно-ориентированной направленности по теме: "Лексика" 2007
Обобщающий урок русского языка личностно-ориентированного направления во 2-м классе по теме "ЛЕКСИКА". Данный урок способствует расширению кругозора учащихся в области языкознания. На уроке широко применяются мультимедиа технологии.
-
Обобщающий урок русского языка на тему "В гостях у твердого и мягкого знака" 2009
Обобщающий урок в 3-м классе с применением проблемного метода, совместного поиска решения проблемных ситуаций. А также игровых технологий, коммуникативных технологий в различных формах: обучение в содружестве, взаимное обучение, работа в группах, учебный диалог; дифференцированная работа с учащимися с применением индивидуальных разноуровневых заданий.
-
Обобщающий урок русского языка по теме "Имя существительное" 2009
Урок позволяет восстановить, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся. Особое внимание уделяется развитию орфографической зоркости. В ходе урока используется игровая и групповая форма организации деятельности, самостоятельная работа с использованием ИКТ (ЦОР), (КОЗ), рефлексия деятельности учащихся.
-
Обобщающий урок русского языка по теме "Морфемный анализ" 2009
В зависимости от уровня подготовки учащихся повторение теоретического материала может строиться по-разному. Я предлагаю построить урок, опираясь на дифференцированный подход к обучению. Обобщаемый в ходе урока материал рассчитан как на усвоения минимума учебной программы, так и на получение дополнительной информации более развитыми учащимися. Изученный материал объясняют сами учащиеся, дополнительный материал комментирует учитель.
-
Обобщающий урок русского языка по теме «Глагол». 2-й класс 2014
Урок русского языка систематизирует знания учащихся, развивает познавательный интерес к предмету, умение сотрудничать при выполнении заданий в парах и группах, адекватно оценивать свой результат и группы. Повышает положительную мотивацию учащихся к предмету.
-
Обобщающий урок русского языка по теме: "Склонение имен существительных" 2006
Обобщающий урок русского языка в 3-м классе по теме: "Склонение имён существительных". Построен на основе краеведческого материала. Цель данного урока не только отработка умения определять склонение, но воспитание любви к своей малой родине - Кузбассу. Приемы, использованные на уроке, побуждают детей к исследованию и познанию родного края. Урок помогает формировать у детей навыки работы с картой.
-
Обобщающий урок русского языка с использованием произведения А.С. Пушкина по теме "Упражнение в проверке безударных гласных". 3-й класс 2011
На уроке учащиеся анализируют произведение А.С.Пушкина "Уж небо осенью дышало..." и на примере этого произведения упражняются в знаниях о проверяемых безударных гласных в корне слова. Работа с толковыми словарями способствует расширению словарного запаса, формирует умения работать со справочной литературой.
-
Обобщающий урок русского языка. Тема: "Имя существительное" 2012
Урок обобщения знаний о существительном. На уроке закрепляются умения определять род, число, падеж существительных, распознавать существительные в речи; продолжается работа над развитием речи учащихся.
-
Обобщающий урок русского языка. Тема: "Служебные части речи". 4-й класс 2012
Урок закрепляет знания о служебных частях речи, развивает мышление, умение делать выводы, анализировать. Занимательный материал активизирует работу учащихся, снижает утомляемость.
-
Обобщающий урок чтения в 3-м классе по теме: "Добро в твоем сердце" 2005
Целью урока является: обобщение знаний детей о произведениях про животных разных писателей, освоение детьми художественного исполнения, через умение пересказывать, выразительно читать наизусть, составлять устный рассказ о животном, рассказывать о себе от имени какого-то героя, воспитание любви и уважения к животному миру, заботе о нем, развитие памяти и воображения.
-
Обобщающий урок чтения во 2-м классе по разделу "Читая — думаем" по теме "Красна речь пословицей" 2009
На уроке обобщаются знания, развивается осознанное чтение, продолжается работа над выразительностью чтения; развивается устная речь, память, внимание; учащиеся сопоставляют произведение с пословицей.