Начальная школа
-
Интегрированный урок (чтение + письмо) по теме "Звуки [х] [х']. Буква х". 1-й класс 2014
Интегрированный урок чтения и письма в 1-м классе. Представленная презентация может использоваться как образец при изучении любых других звуков и букв.
-
Интегрированный урок (чтение + развитие речи) "Лекарственные растения" 2011
Цель уроков чтения в коррекционной начальной школе - научить детей читать, вызвать интерес к чтению и развивать мышление и устную речь. Источниками повышения эффективности урока являются: интерес к учению, самостоятельная работа на уроке, умелое использование оборудования, сотрудничество учителя и учащихся на уроке, ежедневный контроль знаний.
-
Интегрированный урок (чтение + русский язык + музыка) "Весна идет". 4-й класс 2011
Основные задачи урока: совершенствовать навык чтения и умение работать с текстом, систематизировать знания о предложении. Разнообразные формы и методы урока способствуют продуктивной деятельности учащихся, эмоциональному развитию личности, формирует его творческую активность.
-
Интегрированный урок (чтение + русский язык) во 2-м классе "Сказки Деда Мороза". Закрепление знаний о безударной гласной, парных согласных в корне слова 2010
Интегрированный урок чтения и русского языка во 2-м классе построен на основе методики Ефросининой Л.А. Позволяет осуществлять межпредметные связи, повысить интерес к предметам начальной школе, а также снизить нагрузку благодаря частой смене видов деятельности.
-
Интегрированный урок (чтение + русский язык) по теме "Устное народное творчество". 1-й класс 2013
В работе представлен конспект интегрированного урока по программе "Школы России" по теме "Знакомство с русскими народными сказками "Рукавичка" и "Предложение". На уроке учащиеся знакомятся с произведениями устного народного творчества: сказки, загадки, пословицы, закрепляют свои знания о предложении. Проверка домашнего задания проводится в форме спектакля кукольного театра. На уроке используются средства ИКТ.
-
Интегрированный урок (чтение + технология + музыка) по теме "В.Катаев "Цветик-семицветик" 2013
С произведением В. Катаева "Цетик-семицветик" ученики знакомятся на уроке литературного чтения по УМК «Начальная школа 21век». В этой сказке заложен глубокий смысл. Все желания исполняются. Только вот кто и как пользуется результатами, то есть кто принуждает желать и кому достаются результаты? И еще, каждому отмерено разное количество “лепестков” в течение жизни. И количество - к счастью ли, к сожалению ли – неизвестно. Каждое желание может оказаться последним.
-
Интегрированный урок (чтение и развитие речи + развитие устной речи) "Славная осень". Закрепление знаний по теме "Изменения в природе, жизни растений и животных в осенние месяцы" 2011
Использование интегрированных уроков усиливает возможность образовательного процесса по компенсации дефектов умственно отсталых детей. Данный интегрированный урок для повышения эффективности планировался и выстраивался так, чтобы изучение темы по чтению «Славная осень!» совпало по времени с изучением темы «Изменения в природе, жизни растений и животных» по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.
-
Интегрированный урок (чтение+обучение грамоте) в 1-м классе по теме "Буква Ё,ё и звуки, которые она обозначает. Письмо строчной буквы «ё»" 2009
Урок проводится в игровой форме и направлен на развитие познавательных, творческих способностей ребёнка, в ходе его используются загадки, стихи, дети работают с маской настроения, делают графический анализ букв, сравнивают строчную печатную и письменную буквы "ё", работают в прописи, делают фонетический анализ слов по схеме, составляют предложение, пишут слова с комментированием.
-
Интегрированный урок (чтение+рисование) по теме "Стихи русских поэтов-классиков. И.З. Суриков. «Зима». Изображение зимнего пейзажа в технике «Графика»" 2009
На уроке дети учатся словесному рисованию, умению определять эмоциональную тональность стихотворения, чувствовать настроение автора. Учатся замечать прекрасное в привычном окружении. Урок развивает воображение, учит детей представлять себе картины природы, описанные поэтом, и воспроизводить их на листе бумаги в непривычной для них технике рисования.
-
Интегрированный урок (чтение, руский язык, ИЗО) 2005
На интегрированном уроке разбирается стихотворение А.Н. Майкова "Они". В ходе разбора закрепляются знания о написании безударных гласных в корне, развивается эстетический вкус.
-
Интегрированный урок (экология + окружающий мир) по теме "Где зимуют птицы?". 1-й класс 2013
Урок расширяет знания детей о видах птиц, местах их обитания, зимовок, воспитывает заботливое отношение к птицам. Дети должны понять, что птицы зимуют по-разному.
-
Интегрированный урок «Истоки – русский язык». Тема: "Сказка" 2015
Что такое сказка? Чему она учит? На эти и многие другие вопросы ищут ответ учащиеся на уроке предмета "Истоки". На уроке идет приобщение детей к истокам родной культуры посредством введения их в духовный мир русской народной сказки. Происходит развитие общительности, дружелюбия, потребности радовать близких результатами своего труда, способности отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умения делать нравственный выбор, подражать положительным героям сказок, видеть, ценить и беречь красоту родного края.
-
Интегрированный урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые животные" 2010
Цели и задачи урока: систематизировать лексические навыки по теме "Животные"; развивать навыки и умения устной речи: монологическую речь, при описании животного, диалогическую: запрашивать информацию, используя вопрос: Is it a ...? и ответы на него: Yes, it is и No, it isn't; практиковать учащихся в аудировании и чтении.
-
Интегрированный урок английского языка и ИЗО "Птицы. Попугаи" 2020
На этапе открытия новых знаний, обучающиеся обсуждали и находили способы решения проблем, выполняли задания, знакомились с новыми лексическими единицами, с новой техникой рисования углём, закрепили знания техникой рисования восковыми мелками.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Берегите зубы" 2009
Интегрированный урок в 3-4-х классах начальной школы построен на принципах развивающего обучения. Незаметно для себя, через игру и пение, слушая аудиописьмо и выполняя проекты, младшие школьники закрепляют и проверяют свои знания и умения, полученные на уроках окружающего мира и английского языка.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира в 3-м классе. Тема: "Солнечная система. Солнце – звезда" 2012
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира в 3-м классе знакомит учащихся с миром огромных тел природы, которым относится Солнце, Земля и её «соседи» по Солнечной системе.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира по теме «Животные. Среда обитания. Охрана». 4-й класс 2017
Цель урока: развитие лексических навыков и навыков устной речи учащихся.
-
Интегрированный урок в 1-м класе (чтение + математика). М.Пляцковский. "Помощник". Решение примеров и задач 2008
Интегрированный урок в 1-м классе математика-чтение. Учитель использует различные формы работы, что способствует развитию познавательного интереса учащихся, воспитанию трудолюбия и умения прийти на помощь другу.
-
Интегрированный урок в 1-м классе 2010
Именно на начальной ступени обучения интеграция предметов в единое целое наиболее эффективна, так как младший школьник целостно воспринимает окружающий мир, и для него не должно быть границ между предметами.
-
Интегрированный урок в 1-м классе "Знакомство с буквой Ж, ж в слогах жи-, же-. Решение задач на умножение и деление" 2008
Введение интеграционной системы в большей степени чем традиционное обучение может способствовать воспитанию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных задач.
-
Интегрированный урок в 1-м классе "Окружающий мир + обучение грамоте" по теме "Виды транспотра". Звуки [т], [т'], буквы Тт 2009
На уроке идет работа по формированию навыка чтения, расширяются знания о видах транспорта,развивается речь, воображение и творчество детей.
-
Интегрированный урок в 1-м классе "Уменьшаемое, вычитаемое, разность, использование этих терминов при чтении записи" 2010
На уроке дети закрепляют название компонентов при вычитании, повторяют компоненты сложения, а также знакомятся с птицами и учатся определять принадлежность животного к своей группе.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (внеклассное чтение + английский язык) "В гостях у сказки" 2010
Cистематизировать знания учащихся о прочитанных сказках, прививать любовь к чтению, совершенствовать навыки чтения на родном языке и аудирования на английском языке, развивать речь, умение логически мыслить.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (литературное чтение + окружающий мир) по теме "Почему Солнце светит днем, а Луна ночью? Почему дует ветер?" 2010
Данный урок - это сказочное путешествие, интегрированное сочетание литературного чтения и урока по программе А.А. Плешакова "Мир вокруг нас" в первом классе по курсу "Окружающий мир". На уроке применяются элементы кукольной театрализации, фрагменты мультфильма "Сказка о мертвой Царевне и семи богатырях", что в свою очередь повышает познавательную активность учащихся начальной школы.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (математика + рисование) по теме "Точки и линии" 2010
Задачи урока: познакомить с геометрическим понятием точка и линия, закреплять знания по нумерации чисел от 1 до 6. Продолжать работу по сравнению чисел; совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знания таблицы сложения; развивать логическое, пространственное мышление, воображение, смекалку; совершенствовать вычислительные навыки.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (обучение грамоте + письмо) по теме: "Правописание сочетаний "жи" и "ши" в словах" 2007
Интегрированный урок в 1-м классе (обучение грамоте + письмо). Формирует навык правописания сочетаний "жи" и "ши" в словах; закрепляет алгоритм написания сочетаний букв по элементам; развивает навык каллиграфии.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (обучение письму + окружающий мир) по теме "Заглавная буква "М". Дикие животные в зоопарке" 2010
Урок разработан по программе «Школа–2100». Данная тема связана с предыдущими темами, в результате изучения которых дети знакомились с новыми буквами. Урок направлен на расширение и углубление знаний детей о буквах русского алфавита, на умение видеть красоту природы; воспитание любви к природе, бережного отношения к ней.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (окружающий мир + математика) по теме "Когда жили динозавры и свойства величин" 2012
Интегрированный урок в 1-м классе (окружающий мир и математика) имеет цель уточнить и систематизировать представления о величинах и их общих свойствах, сформировать способность к измерению величин с помощью эталона, раскрыть двойственную природу числа. На уроке отрабатывается автоматизированный навык счёта в пределах 9, способность к решению текстовых задач; формируются представления о далёком прошлом Земли. Познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (окружающий мир + письмо + математика) "Правила гигиены" 2010
Данный урок проводится в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века». На уроке используется мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 1 класс». Анимированный интерактивный материл помогает обучающимся познакомиться со знаниями основ гигиены и сохранения здоровья.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (программа "Школа-2100") 2010
Задачи: закреплять умения составлять слово из букв, слогов; делать фонетический разбор; умения давать толкование слову, составлять из слов предложения, уметь записывать предложение рукописным шрифтом; систематизировать знания учащихся о составе чисел от 2 до 9, закреплять состав числа 9, навыки счёта в пределах 9, взаимосвязь между частью и целым.