Начальная школа
-
Интегрированный урок (русский язык+литературное чтение) по теме "Сочинение-описание по картине И.И. Шишкина "Рожь". К.Паустовский. "С тихим ветром в разговоре" 2009
Данный урок – это интегрированное сочетание уроков русского языка и литературного чтения в третьем классе. Уроку предшествует большая подготовительная работа. Целью урока является отработка умения составлять текст, развитие речи, обогащение словарного запаса учащихся, воспитание любви к окружающей нас природе.
-
Интегрированный урок (русский язык, математика, информатика и технология) на тему: "Русский язык приходит в гости к математике" 2010
Применение интегрированного подхода дает учителю возможность добиться от учеников не только понимания предмета, но и умения применять и закреплять полученные знания, возможность понять, что полученные знания по предметам тесно взаимосвязаны и могут пригодиться в повседневной жизнедеятельности. Русский язык приходит в гости к математике.
-
Интегрированный урок (русской язык + окружающий мир + ИЗО) "Зимующие птицы" (3-й класс) 2009
На уроке учащиеся обобщают знания о зимующих птицах в родных местах, развивают устную и письменную речь, наблюдательность.
-
Интегрированный урок (татарский язык + ИЗО) по теме "Домашние животные. Кошка (Верные друзья)" (2-й класс) 2009
На уроке у учащихся развивается бережное отношение к животному миру.
-
Интегрированный урок (технология + ИЗО) по теме "Жизнь сквозь Дымку" 2010
Предлагается провести три занятия на тему «Дымковская игрушка». На занятиях дети узнают об истории дымковской игрушки, учатся самостоятельно лепить игрушки: барыню, курицу и коня, а затем расписывать их.
-
Интегрированный урок (технология + изобразительное искусство + краеведение) 2009
Интегрированный урок технологии с изобразительным искусством и краеведением, 4-й класс (4 часа). Дети знакомятся с культурой и бытом народов ханты. Большую роль в обиходе народов Севера играют изделия из берёсты. Детям предлагается изготовить туес, имитируя берестяной материал при помощи технологии «гроттаж», где рисунок выполняется процарапыванием, на покрытой парафином и тушью поверхности.
-
Интегрированный урок (технология + изобразительное искусство) на тему: "Коллективное панно "Деревня" 2007
Знакомство с обликом русской деревни помогает глубже узнать и полюбить нашу Родину, а нетрадиционная форма урока повышает интерес учащихся к изучаемому, способствует активизации деятельности и лучшему усвоению материала. Это позволит детям раскрыть свои творческие способности через практическую работу на уроке. Результатом полученных знаний, умений и навыков по данной теме будет выставка панно "Деревня".
-
Интегрированный урок (технология + история) по теме "Кулинария - это наука или искусство?" 2010
Урок в рамках элективного курса «Основы кулинарии» в 11-м классе профильной группы является интегрированным (история и обществознание). Цели урока: познакомить с историей кулинарного ремесла; показать тесную связь кулинарии с историей, химией, биологией, физикой, и др. науками; показать влияние оформления блюд на аппетит человека; научить готовить изысканное блюдо из заварного теста.
-
Интегрированный урок (технология + краеведение) по теме "Гармония жилья и природы" 2010
На уроке дети знакомятся с жемчужиной архитектуры, знаменитой оградой Летнего сада в Петербурге, автором которой является наш земляк Петр Егоров. Итог урока – поделка «Дом и двор» из бросового материала, картона, бумаги.
-
Интегрированный урок (технология + окружающий мир) в 1-м классе по теме "Работа с бросовым материалом. Изготовление поздравительной открытки" 2010
Цели урока: расширить знания о травянистых растениях; воспитание любви и бережного отношения к окружающей природе; развитие фантазии и творческих способностей.
-
Интегрированный урок (технология + психология). Игра-проект "Мы строим город" 2014
Урок – интегрированное сочетание технологии и психологии. Игра-проект развивает творческие способности, прививает интерес к предмету и обучает детей навыкам проектирования в групповой деятельности, развивает умения работать с различными видами бумаги, используя необходимые инструменты и приспособления.
-
Интегрированный урок (технология + чтение) по теме "Вышивание сказочных героев": Раздел "Работа с тканью" 2010
Кто бы мог подумать, что на уроке технологии можно узнавать о сказках. Задача учителей, дать детям возможность проявить себя в творческой деятельности и тем самым помочь развитию положительных качеств их личности. Благодаря трудовой деятельности, реализованной именно в творческих достижениях, удается добиться устойчивого интереса к занятиям, развития творческого потенциала.
-
Интегрированный урок (технология с элементами окружающего мира + музыка) по теме "Изонить: заполнение угла. Новогодняя елка". 3-й класс 2014
Интегрированный урок технологии с элементами окружающего мира и музыки проводится по развивающей системе обучения Л.В. Занкова, соответствует требованиям ФГОС. Тема урока особенно актуальна в предновогодние дни и имеет практическую значимость.
-
Интегрированный урок (труд + изобразительное искусство) "Изготовление праздничной открытки ко Дню защитника Отечества" (1–2-е классы) 2010
Представлен интегрированный урок в блоке тем по патриотическому воспитанию. Данное занятие позволяет развивать индивидуальные творческие возможности учащихся, пространственное мышление, позволяет воспитывать уважение и восхищение воинами, погибшими в Великой Отечественной войне.
-
Интегрированный урок (труд + математика) 2010
Интегрируется учебный материал по ручному труду и математике для учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Эффективность обучения заметно возрастает, так как ученики заинтересованы работой, положительно эмоционально настроены; активизируется деятельность каждого ученика, развиваются его произвольное внимание, память.
-
Интегрированный урок (труд + развитие речи) по теме "Аппликация из бумаги. Мать и мачеха". 4-й класс 2011
Интегрированные уроки позволяют создать у школьников целостное представление об окружающем мире. В ходе интегрированного урока дети меньше утомляются за счёт переключения на различные виды деятельности, развивается творческое мышление и мотивация к обучению. Такие уроки способствуют развитию интереса, дают много нового, полезного, дают большой эмоциональный заряд, что способствует лучшему усвоению учебного материала учащимися с ограниченными возможностями здоровья.
-
Интегрированный урок (трудовое обучение + экология) во 2-м классе по теме: "Целое и части вокруг нас" 2008
Интегрированный урок: трудовое обучение + экология на тему "Целое и части вокруг нас" дает возможность учащимся задуматься над тем, что всё в нашем мире взаимосвязано.
-
Интегрированный урок (трудовое обучение и окружающий мир) "Познание окружающего мира средствами конструирования из бумаги. Паук" 2008
Бумага, как пластический материал, из которого можно вылепить все, что угодно: фигуры людей, зверей, птиц, насекомых, создать портреты, натюрморты, пейзажи в объеме и рельефе. Конструирование из бумаги увлекает детей, результат сразу виден. Сейчас я предлагаю попробовать изготовить из обычной бумаги модель паука. Рекомендую перед проведением урока провести подготовительную работу: дети готовят сообщения о паукообразных, просмотреть фильм "Мелкие хищники", подготовить стихи и загадки о пауках.
-
Интегрированный урок (урсский язык + краеведение) "Большая буква в именах собственных. Воронеж — моя малая родина" 2010
Занятие с целью закрепить умения писать имена собственные с большой буквы; познакомить с именами собственными города автора и местности; познакомить с самыми главными достопримечательностями, которые хранят память о важных событиях в истории и культуре города.
-
Интегрированный урок (физическая культура + математика) в 4-м классе "Элементы техники в баскетболе" 2009
Интегрированный урок физкультуры с элементами математики. Наряду с физической подготовкой на уроке отрабатывается умножение, решаются простые задачи на вычисление периметра, площади фигуры и т.п. Отрабатывается знание геометрических фигур.
-
Интегрированный урок (чтение + ИЗО + музыка) по теме "Русская народная сказка «Морозко»" 2008
Данный интегрированный урок позволяет соединить три предмета в одном уроке, что поможет детям лучше осмыслить сказку, увидеть в ней добро и зло, красоту слова, музыки, изобразительного искусства, научить понимать музыку.
-
Интегрированный урок (чтение + ИЗО + технология) во 2-м классе по теме "Иллюстрирование рассказа В. Бианки "Музыкант" 2009
Интегрированный урок (чтение + технология + ИЗО) по произведению В.В. Бианки «Музыкант» с использованием интерактивного оборудования может заинтересовать коллег, работающих в начальных классах.
-
Интегрированный урок (чтение + ИЗО) по теме "Басни И.А. Крылова" 2010
Целью и задачей интегрированного урока является показать нравоучение, мораль басен Крылова, проверить знание басен. Урок учит выразительному чтению басен, инсценированию, развивает устную речь, умение мыслить творчески, думать, рассуждать.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка + ИЗО + рисование) по теме: "Времена года. Зима" 2007
Внеклассное мероприятие посвящено зиме. Через бережное отношение к животным, птицам, любви к природе необходимоподвести детей к пониманию исскуства. Познакомить их с временем года - зима через художественные произведения, музыку, картины.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка + ИЗО) "Природа – источник творческого вдохновения" 2009
Интегрированный урок «Природа - источник вдохновения» по произведению К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками» проводился в четвертом классе во второй четверти. На уроке интеграция осуществлялась через предметы: чтение, музыку, изобразительное искусство. Материал урока повысил мотивацию учащихся, вызвал положительные эмоции, которые побудили детей к воображению и творчеству.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка) в 4-м классе с использованием природосообразного обучения грамоте по А.Кушниру 2010
Использование интеграции помогает более полному и глубокому восприятию учебного материала, делает урок эффективным, содержательным и запоминающимся. Систематическое использование природосообразного обучения грамоте по А.Кушниру помогает добиваться высокой техники чтения: быстроты, понимания, сознательности и выразительности.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка) во 2-м классе по теме "В.Хмельницкий «Дождь в лесу»" 2009
Интегрированный урок (чтение + музыка) во 2-м классе. Думаю, вас заинтересует пьеса, написанная по сказке. Мои ученики сыграли её замечательно! Я была сценаристом, дети - артистами, а учитель музыки - аккомпаниатором. А так как урок чтения был музыкальным, то герои не только говорили, но и пели.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка) по теме "Авторская поэзия – обращение к фольклору". 2-й класс 2008
Интегрированный урок чтения и музыки по теме «Авторская поэзия - обращение к фольклору» для 2-х классов вводит детей в мир поэзии, способствует развитию интереса к творчеству русского народа, а также помогает выявить связь авторской поэзии с малыми жанрами.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка) по теме "Образ весны в литературе и музыке". 4-й класс 2008
Интегрированный урок чтения и музыки рекомендован для учителей начальных классов, работающих по развивающей системе Л.В. Занкова. По программе "Литературное чтение" (авторы Н.А. Чуракова и В.Ю. Свиридова, 4-й класс). Представленный урок способствует видению единых образов в литературе и музыке, а также прекрасного в окружающем мире. На данном уроке дети свободно пользуются полученными знаниями в области литературы и музыки, оперируют понятиями: метафора, сравнение, эпитет, темп, характер.
-
Интегрированный урок (чтение + окружающий мир) "Волшебная игра" 2011
Творческая мастерская – это такая форма обучения детей, которая создает условия для восхождения каждого ученика к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Мастерская – это всегда процесс исследования, добыча знаний, маленьких и больших открытий. Цель такой технологии – не прямая передача информации, а совместный поиск новых знаний, требующих осмысления их содержания, творческого решения, качественно нового отношения к себе, к миру.