Начальная школа
-
Интегрированный урок (труд + изобразительное искусство) "Изготовление праздничной открытки ко Дню защитника Отечества" (1–2-е классы) 2010
Представлен интегрированный урок в блоке тем по патриотическому воспитанию. Данное занятие позволяет развивать индивидуальные творческие возможности учащихся, пространственное мышление, позволяет воспитывать уважение и восхищение воинами, погибшими в Великой Отечественной войне.
-
Интегрированный урок (труд + математика) 2010
Интегрируется учебный материал по ручному труду и математике для учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Эффективность обучения заметно возрастает, так как ученики заинтересованы работой, положительно эмоционально настроены; активизируется деятельность каждого ученика, развиваются его произвольное внимание, память.
-
Интегрированный урок (труд + развитие речи) по теме "Аппликация из бумаги. Мать и мачеха". 4-й класс 2011
Интегрированные уроки позволяют создать у школьников целостное представление об окружающем мире. В ходе интегрированного урока дети меньше утомляются за счёт переключения на различные виды деятельности, развивается творческое мышление и мотивация к обучению. Такие уроки способствуют развитию интереса, дают много нового, полезного, дают большой эмоциональный заряд, что способствует лучшему усвоению учебного материала учащимися с ограниченными возможностями здоровья.
-
Интегрированный урок (трудовое обучение + экология) во 2-м классе по теме: "Целое и части вокруг нас" 2008
Интегрированный урок: трудовое обучение + экология на тему "Целое и части вокруг нас" дает возможность учащимся задуматься над тем, что всё в нашем мире взаимосвязано.
-
Интегрированный урок (трудовое обучение и окружающий мир) "Познание окружающего мира средствами конструирования из бумаги. Паук" 2008
Бумага, как пластический материал, из которого можно вылепить все, что угодно: фигуры людей, зверей, птиц, насекомых, создать портреты, натюрморты, пейзажи в объеме и рельефе. Конструирование из бумаги увлекает детей, результат сразу виден. Сейчас я предлагаю попробовать изготовить из обычной бумаги модель паука. Рекомендую перед проведением урока провести подготовительную работу: дети готовят сообщения о паукообразных, просмотреть фильм "Мелкие хищники", подготовить стихи и загадки о пауках.
-
Интегрированный урок (урсский язык + краеведение) "Большая буква в именах собственных. Воронеж — моя малая родина" 2010
Занятие с целью закрепить умения писать имена собственные с большой буквы; познакомить с именами собственными города автора и местности; познакомить с самыми главными достопримечательностями, которые хранят память о важных событиях в истории и культуре города.
-
Интегрированный урок (физическая культура + математика) в 4-м классе "Элементы техники в баскетболе" 2009
Интегрированный урок физкультуры с элементами математики. Наряду с физической подготовкой на уроке отрабатывается умножение, решаются простые задачи на вычисление периметра, площади фигуры и т.п. Отрабатывается знание геометрических фигур.
-
Интегрированный урок (чтение + ИЗО + музыка) по теме "Русская народная сказка «Морозко»" 2008
Данный интегрированный урок позволяет соединить три предмета в одном уроке, что поможет детям лучше осмыслить сказку, увидеть в ней добро и зло, красоту слова, музыки, изобразительного искусства, научить понимать музыку.
-
Интегрированный урок (чтение + ИЗО + технология) во 2-м классе по теме "Иллюстрирование рассказа В. Бианки "Музыкант" 2009
Интегрированный урок (чтение + технология + ИЗО) по произведению В.В. Бианки «Музыкант» с использованием интерактивного оборудования может заинтересовать коллег, работающих в начальных классах.
-
Интегрированный урок (чтение + ИЗО) по теме "Басни И.А. Крылова" 2010
Целью и задачей интегрированного урока является показать нравоучение, мораль басен Крылова, проверить знание басен. Урок учит выразительному чтению басен, инсценированию, развивает устную речь, умение мыслить творчески, думать, рассуждать.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка + ИЗО + рисование) по теме: "Времена года. Зима" 2007
Внеклассное мероприятие посвящено зиме. Через бережное отношение к животным, птицам, любви к природе необходимоподвести детей к пониманию исскуства. Познакомить их с временем года - зима через художественные произведения, музыку, картины.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка + ИЗО) "Природа – источник творческого вдохновения" 2009
Интегрированный урок «Природа - источник вдохновения» по произведению К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками» проводился в четвертом классе во второй четверти. На уроке интеграция осуществлялась через предметы: чтение, музыку, изобразительное искусство. Материал урока повысил мотивацию учащихся, вызвал положительные эмоции, которые побудили детей к воображению и творчеству.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка) в 4-м классе с использованием природосообразного обучения грамоте по А.Кушниру 2010
Использование интеграции помогает более полному и глубокому восприятию учебного материала, делает урок эффективным, содержательным и запоминающимся. Систематическое использование природосообразного обучения грамоте по А.Кушниру помогает добиваться высокой техники чтения: быстроты, понимания, сознательности и выразительности.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка) во 2-м классе по теме "В.Хмельницкий «Дождь в лесу»" 2009
Интегрированный урок (чтение + музыка) во 2-м классе. Думаю, вас заинтересует пьеса, написанная по сказке. Мои ученики сыграли её замечательно! Я была сценаристом, дети - артистами, а учитель музыки - аккомпаниатором. А так как урок чтения был музыкальным, то герои не только говорили, но и пели.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка) по теме "Авторская поэзия – обращение к фольклору". 2-й класс 2008
Интегрированный урок чтения и музыки по теме «Авторская поэзия - обращение к фольклору» для 2-х классов вводит детей в мир поэзии, способствует развитию интереса к творчеству русского народа, а также помогает выявить связь авторской поэзии с малыми жанрами.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка) по теме "Образ весны в литературе и музыке". 4-й класс 2008
Интегрированный урок чтения и музыки рекомендован для учителей начальных классов, работающих по развивающей системе Л.В. Занкова. По программе "Литературное чтение" (авторы Н.А. Чуракова и В.Ю. Свиридова, 4-й класс). Представленный урок способствует видению единых образов в литературе и музыке, а также прекрасного в окружающем мире. На данном уроке дети свободно пользуются полученными знаниями в области литературы и музыки, оперируют понятиями: метафора, сравнение, эпитет, темп, характер.
-
Интегрированный урок (чтение + окружающий мир) "Волшебная игра" 2011
Творческая мастерская – это такая форма обучения детей, которая создает условия для восхождения каждого ученика к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Мастерская – это всегда процесс исследования, добыча знаний, маленьких и больших открытий. Цель такой технологии – не прямая передача информации, а совместный поиск новых знаний, требующих осмысления их содержания, творческого решения, качественно нового отношения к себе, к миру.
-
Интегрированный урок (чтение + окружающий мир) по теме "Животные – часть живой природы" 2011
Интегрированный урок (окружающий мир, чтение) на повторение и обобщение знаний отличительных признаков четырех основных групп животных: насекомых, птиц, млекопитающих, рыб. Урок предполагает совместный поиск истины учителем и учащимися, исключая официальное оценивание, предоставляя учащимся средства, позволяющие им развиваться, осознавать самих себя и свое место в мире, понимать других людей. Используется компьютерная презентация.
-
Интегрированный урок (чтение + окружающий мир): "Зелёная аллея памяти" 2010
Как на уроках, так и во внеурочной работе мы способствуем формированию у учащихся патриотических и гражданских чувств. Одним из примеров такой работы является урок «Зеленая аллея памяти», цель которого заключается в формировании у детей понимания ценности природы, проявления доброго отношения ко всему живому, понимания ценности жизни человека.
-
Интегрированный урок (чтение + письмо + математика) по курсу "Грамота" в 1-м классе. Тема: "Знакомство с буквой Т" 2009
Конспект интегрированного урока (чтение + письмо + математика) для 1-го класса по курсу «Грамота» по программе «Начальная школа XXI века». Цель урока: познакомить детей с буквой «Т» и новыми звуками [т], [т']. В ход урока включены основные структурные элементы: работа по учебнику, работа в тетради «Грамота», дидактические игры, дифференцированная работа.
-
Интегрированный урок (чтение + письмо + технология) по теме "По дорогам сказок" 2012
Цели урока: учить детей составлять слова по схемам, рассказы по серии картинок; формировать навыки чтения; учить писать линии с петлей, использовать разные направления штриховки; учить лепить геометрические фигуры из пластилина и соединять их.
-
Интегрированный урок (чтение + письмо) в начальной школе 2009
Наблюдения над ролью и значением глаголом проводится в 1-м классе, в конце года с целью формирования навыка чтения, письма и наблюдения над ролью и значением глаголов. Урок воспитывает добрые отношения между друзьями, формирует нравственные качества, развивает память, воображение, умение думать, анализировать, обобщать.
-
Интегрированный урок (чтение + письмо) на тему «Написание слов с мягким знаком на конце». 1-й класс 2015
Интегрированный урок чтения и письма в 1-м классе по букварю Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова с презентацией знакомит с правилом написания мягкого знака после шипящих. Ученикам предстоит узнать, почему не во всех словах после шипящих на конце слова пишется мягкий знак.
-
Интегрированный урок (чтение + письмо) по теме "В.Сутеев "Яблоко" (буквы Д, д) 2010
Урок научит читать, используя различные приемы и методы чтения, писать письменные буквы Д, д.; развить навыки выразительного чтения, каллиграфию письма, умение работать в парах; воспитать читательский интерес, положительные качества для формирования дружбы и товарищества.
-
Интегрированный урок (чтение + письмо) по теме "Звуки [х] [х']. Буква х". 1-й класс 2014
Интегрированный урок чтения и письма в 1-м классе. Представленная презентация может использоваться как образец при изучении любых других звуков и букв.
-
Интегрированный урок (чтение + развитие речи) "Лекарственные растения" 2011
Цель уроков чтения в коррекционной начальной школе - научить детей читать, вызвать интерес к чтению и развивать мышление и устную речь. Источниками повышения эффективности урока являются: интерес к учению, самостоятельная работа на уроке, умелое использование оборудования, сотрудничество учителя и учащихся на уроке, ежедневный контроль знаний.
-
Интегрированный урок (чтение + русский язык + музыка) "Весна идет". 4-й класс 2011
Основные задачи урока: совершенствовать навык чтения и умение работать с текстом, систематизировать знания о предложении. Разнообразные формы и методы урока способствуют продуктивной деятельности учащихся, эмоциональному развитию личности, формирует его творческую активность.
-
Интегрированный урок (чтение + русский язык) во 2-м классе "Сказки Деда Мороза". Закрепление знаний о безударной гласной, парных согласных в корне слова 2010
Интегрированный урок чтения и русского языка во 2-м классе построен на основе методики Ефросининой Л.А. Позволяет осуществлять межпредметные связи, повысить интерес к предметам начальной школе, а также снизить нагрузку благодаря частой смене видов деятельности.
-
Интегрированный урок (чтение + русский язык) по теме "Устное народное творчество". 1-й класс 2013
В работе представлен конспект интегрированного урока по программе "Школы России" по теме "Знакомство с русскими народными сказками "Рукавичка" и "Предложение". На уроке учащиеся знакомятся с произведениями устного народного творчества: сказки, загадки, пословицы, закрепляют свои знания о предложении. Проверка домашнего задания проводится в форме спектакля кукольного театра. На уроке используются средства ИКТ.
-
Интегрированный урок (чтение + технология + музыка) по теме "В.Катаев "Цветик-семицветик" 2013
С произведением В. Катаева "Цетик-семицветик" ученики знакомятся на уроке литературного чтения по УМК «Начальная школа 21век». В этой сказке заложен глубокий смысл. Все желания исполняются. Только вот кто и как пользуется результатами, то есть кто принуждает желать и кому достаются результаты? И еще, каждому отмерено разное количество “лепестков” в течение жизни. И количество - к счастью ли, к сожалению ли – неизвестно. Каждое желание может оказаться последним.