Елена Александровна Зайцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Автор предлагает разработку занятия, которая звучит так: создание условий для формирования гражданственности как нравственной характеристики личности, для раскрытия, развития и реализации творческих способностей учащихся, для саморазвития личности, оказание помощи ребенку в самоактуализации.
-
Интегрированный урок по литературному чтению по системе Л.В. Занкова 2009
На уроке обучающиеся знакомятся с особенностями сказочного жанра: признаками и структурой сказки. Анализируют репродукцию картины Виктора Васнецова "Аленушка" и выявляют связь между литературой и живописью.
-
Интегрированный урок (чтение + музыка) по теме "Образ весны в литературе и музыке". 4-й класс 2008
Интегрированный урок чтения и музыки рекомендован для учителей начальных классов, работающих по развивающей системе Л.В. Занкова. По программе "Литературное чтение" (авторы Н.А. Чуракова и В.Ю. Свиридова, 4-й класс). Представленный урок способствует видению единых образов в литературе и музыке, а также прекрасного в окружающем мире. На данном уроке дети свободно пользуются полученными знаниями в области литературы и музыки, оперируют понятиями: метафора, сравнение, эпитет, темп, характер.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Литературный альманах "Кировский район"
К 75-летнему юбилею Кировского района был объявлен конкурс сочинений "Я – житель Кировского района". Ребята писали в своих работах о тех местах нашего района, где они любят бывать, отдыхать. Мы решили сфотографировать те необыкновенные места, о которых писали дети, чтобы проиллюстрировать сочинения. И нам пришла идея, весь собранный нами материал отредактировать и выпустить литературный альманах. А для ребят из детского сада выпустить аудиовизуальное приложение к нашему печатному изданию.
-
На уроке окружающего мир мы говорили о том, как загрязнены почвы, водоемы, что люди ведут безжалостную вырубку лесов. У ребят возникла идея нарисовать рисунки, которые будут призывать к охране окружающей среды, правилам поведения на природе. К рисункам мы сочинили сопроводительный текст в виде стихов и рассказов. Работу оформили в виде буклета «Жизнь леса и судьбы людей».