Елена Сергеевна Зиновьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
В ходе урока дети учатся понимать суть действия умножения. Проверяются знания устной и письменной нумерации чисел в пределах 100, различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; в каких случаях действие сложения можно заменить умножением; отличительные особенности задач, умения: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания.
-
"Свет души моей". 4-й класс 2011
Задачи урока: формировать у учащихся доброту, милосердие; выявить правильные и ошибочные представления о доброте, добрых делах; отрабатывать навыки выразительного чтения, развивать устную речь учащихся; воспитывать духовность, умение прощать друг друга, понимать и принимать ближнего, стремление делать друг другу добро, раскрывать свои лучшие душевные качества.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2011
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное 50-летию полета человека в космос "Дорога Гагарина" 2011
Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Хлеб — это не только один из ценнейших продуктов питания. Это вечный символ жизни, здоровья, благополучия. В своей работе автор исследовал этапы развития земледелия, хлебопечения, появления сельскохозяйственной техники, познакомился с ведением земледелия в своем районе и с хлеборобами родного села. Приводятся легенды, пословицы и поговорки, связанные с хлебом.
-
От взрослых я часто слышала, что лук помогает при простудных заболеваниях, что это растение очень богато витаминами, неприхотливое и его можно вырастить даже зимой на подоконнике. Я решила проверить, так ли это. В своей работе я попробовала описать, как зимой, в самую стужу, у меня на подоконнике вырос лук.
-
Книга — своеобразная летопись человечества
В проекте автор исследовал этапы появления письменности и книгопечатания, разработал правила обращения с книгой, обратился к народной мудрости о книге.