Наталья Геннадьевна Рузакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Определение склонения существительных в косвенных падежах. 4-й класс 2012
Урок является комбинированным по типу, относится к нетрадиционным урокам, включает в себя элементы исследовательской деятельности, продолжает ряд уроков, направленных на развитие речи, расширение словарного запаса, обобщение знаний о существительном.
-
Имя прилагательное. Антонимы. Синонимы. 3-й класс 2011
Учитель проводит урок русского языка в форме словарной работы.
-
Классный час во 2-м классе "Славная осень" 2010
Цель мероприятия – обобщить знания детей об осенних изменениях в природе, познакомить со стихотворениями русских классиков об осени, поговорить о значении названий осенних месяцев. Занятие развивает речь детей, воспитывает любовь к природе и родному краю, развивает мышление и внимание.
-
Открытый урок математики в 1-м классе по теме "Прибавление и вычитание 2. Случаи вида +2, -2" 2009
Цели урока: познакомить детей с приёмами прибавления и вычитания числа 2; продолжить работу над усвоением последовательности чисел натурального ряда, над примерами в два действия, над сравнением чисел.
-
Урок русского языка в 4-м классе "Родительный падеж имен существительных множественного числа" 2008
Представлен конспект урока-игры в 4-м классе по русскому языку. Урок знакомит учащихся с особенностями окончаний имен существительных в родительном падеже.
-
Конспект комбинированного урока русского языка в 4-м классе традиционной системы обучения по учебнику А.В.Поляковой для 3-го класса (1-3). Использование нетрадиционных форм на уроках с элементами игры имеет большое значение для сохранения работоспособности учащихся и достижения поставленной цели, а также для снижения длительного напряжения учащихся на уроке.
-
Урок русского языка в 4-м классе: "Безударные личные окончания глаголов" 2003
Конспект урока русского языка в 4-м классе традиционной системы обучения по учебнику Л.В. Занкова для 3 класса (1-3). Главная цель моей работы: в процессе обучения учить детей мыслить, рассуждать, доказывать, проверять свои объяснения на практике. Воспитывать интерес к русскому языку. Важно, чтобы учебная игра была ориентирована на организацию учебного процесса, помогала детям в развитии способностей и усвоении знаний.