Начальная школа
-
Изменение глагола по временам. 3-й класс 2011
Урок призван познакомить детей со временем глагола, повторить и закрепить изученные признаки глагола (род, число, лицо, неопределенная форма).
-
Изменение глагола по числам. 3-й класс 2015
Цель урока: формировать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам, развивать умения определять число глаголов.
-
Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Спряжение глаголов. 4-й класс 2022
Урок проводится в 4-м классе по УМК «Школа России». Тип урока – освоение новых знаний. Для организации мыслительной деятельности используется технология развития критического мышления и сингапурских методов обучения. Тема урока «Спряжение глаголов». Это первый урок по теме. На предыдущих уроках ребята повторили материал о глаголе. Учащиеся вспомнили, что обозначает глагол, на какие вопросы отвечает, что изменяется по временам, числам, в прошедшем времени изменяется по родам и в предложении является сказуемым. Учащиеся познакомились с лексическим значением глагола. Данный урок опирается на повторение изученных знаний. Познакомив детей со спряжением, с понятием, что это такое. На уроке используются карточки для самостоятельной работы и для работы в группах. Оценочный лист поможет обучающимся на этапе рефлексии самостоятельно поставить себе отметку.
-
Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам 2013
На уроке совершенствуется умение употреблять глаголы настоящего и будущего времени, определять лицо и число глаголов; развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы на основе полученной информации. Используются разнообразные виды работы: работа с пословицами, однокоренными словами, синонимами, антонимами, фразеологизмами; а также разнообразные виды разборов: синтаксический, морфемный; работа над орфографической зоркостью.
-
Изменение глаголов по временам 2015
Урок знакомит с изменением глаголов по временам и с особенностями каждой временной формы глагола, развивает умение различать временные формы глагола и употреблять их, формирует орфографическую зоркость учащихся, развивает внимание к слову, воспитывает любовь к родному языку и природе, эмоциональную сферу, речь, умение делать выводы.
-
Изменение глаголов по временам (4-й класс) 2010
Урок призван закрепить знания учащихся о глаголе, проверить умение определять время глаголов, развивать умение анализировать свою деятельность.
-
Изменение глаголов по временам (конспект урока по русскому языку в 4-м классе) 2018
Цели урока: актуализировать знания об изменении глаголов по временам; развивать умения определять время глаголов и изменять глаголы по временам.
-
Изменение глаголов по временам. 3-й класс 2011
Урок разработан в соответствии с требованиями к урокам по Образовательной системе «Школа–2100». Относится к уроку изучения нового материала. Цель урока: познакомить с изменением глаголов по временам.
-
Изменение глаголов по временам. 4-й класс 2011
Урок развивает умение соотносить временную и начальную форму глаголов.
-
Изменение глаголов по числам 2010
На уроке учащиеся учатся наблюдать, делать выводы по определённому плану. Для активизации познавательной деятельности используются анимационные презентации, загадки, стихотворения, музыка, рисунки.
-
Изменение глаголов по числам. 3-й класс 2013
Выбранная структура урока наиболее рациональна для решения поставленных задач. Одна из целей урока – «включить» в работу важнейшие интеллектуальные качества ребёнка, над развитием которых работа продолжается на всех структурных этапах. Задания выполняются на наглядной основе, с использованием мультимедийного проектора, что способствует удержанию внимания на протяжении всего урока, оказывая большое влияние на воспитание интереса к предмету.
-
Изменение глаголов по числам. 3-й класс 2020
Урок призван формировать умения изменять глаголы по числам, определять число глагола, развивать навыки сотрудничества, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.
-
Изменение глаголов прошедшего времени по числам и лицам 2008
Цели урока: на основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов прошедшего времени по числам и родам, совершенствуя умение правильно употреблять в речи глаголы настоящего, будущего и прошедшего времени.
-
Изменение животных под влиянием одомашнивания 2014
Урок окружающего мира в 1-м классе с использованием Мас Вооk Рro, многопользовательской системы «Умный мел» и работы на портале Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Цель урока: знакомство учащихся с тем, как происходило одомашнивание животных, с особенностями ухода за домашними животными, условиями необходимыми для их жизни; формирование представления о сходстве и различии домашних и диких животных, со значением домашних животных в жизни человека.
-
Изменение имен прилагательных по родам. 2-й класс 2011
Урок по системе Л.В. Занкова разработан согласно программе с использованием методов технологии развивающего обучения. Основной педагогической идеей урока является то, что учащиеся самостоятельно получают знания в результате совместного исследования.
-
Изменение имен прилагательных по родам. 2-й класс 2011
Цель урока: сформировать знания об изменении имён прилагательные по родам; научить определять род имён прилагательных по роду имён существительных, с которым оно связано по смыслу. На уроке используются задания способствующие усвоению и закреплению знаний об именах прилагательных.
-
Изменение имен прилагательных по родам. Берегите первоцветы! 2020
В статье представлена технологическая карта урока русского языка с элементами экологического воспитания. В приложении предлагается презентация StarBoard для интерактивной доски.
-
Изменение имен прилагательных по числам 2014
Цель урока: развивать речь, формировать интерес к русскому языку и окружающему миру; учить грамотно использовать имена прилагательные в речи, работать со словарным запасом детей.
-
Изменение имён прилагательных по числам и родам 2024
Цель урока: создать условия для формирования представлений об изменении имен прилагательных по числам и родам; способствовать развитию умения различать число и род прилагательных; содействовать закреплению умения находить прилагательные и связанные с ними существительные.
-
"Изменение имен прилагательных по числам и родам". 3-й класс 2015
Цель урока: формировать умения использовать имена прилагательные для точности и выразительности письменной и устной речи.
-
Изменение имен существительных в единственном числе. Игра "Что? Где? Когда?" 2011
На уроке закрепляются и обобщаются знания учащихся об изменении имён существительных в единственном числе; развивается орфографическая зоркость, внимание, память, мышление, правильная речь; воспитывается чувство взаимопомощи, уважение к одноклассникам.
-
Изменение имен существительных по вопросам. Закрепление. 2-й класс 2010
Урок помогает учащимся развивать умения изменять существительные по вопросам, уметь определять род, число существительных; закреплять знания о части речи "существительное".
-
Изменение имён существительных по падежам 2024
Цель урока: познакомить учащихся с новым грамматическим признаком имени существительного.
-
Изменение имён существительных по падежам. 3-й класс 2022
Цель урока: дать понятие о склонении имён существительных; познакомить учащихся с названием падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа имени существительного в предложении.
-
Изменение имен существительных по падежам. 4-й класс 2011
Цели урока: сформировать способность к нахождению падежей, формировать умение применять полученные знания при выполнении упражнений; повторить разные по структуре предложения, изученные знания об имени существительном, состав слова.
-
Изменение имен существительных по падежам. Образовательная программа "Школа России". 3-й класс 2009
Целями урока являются - формирование первоначального представления о склонении имён существительных; знакомство учащихся с названиями падежей, падежными вопросами, предлогами. Так как в современном образовании особое место в содержании урока приобретает использование компьютерных средств обучения, к данному уроку прилагается презентация. Использование ИКТ увеличивает объём предлагаемой информации, повышает эффективность усвоения учебного материала.
-
Изменение имен существительных по родам и числам. 3-й класс 2011
Урок-путешествие по теме проводится в 3-м классе. Направлен на формирование умения определять род и число имен существительных, развитие орфографической зоркости, речи учащихся, сообразительности, умения работать в парах; воспитывает бережное отношение к природе.
-
Изменение имен существительных по числам 2014
На уроке учащиеся учатся изменять имена существительные по числам; вспомнят, как определять род имен существительных, повторят написание строчной буквы "к".
-
Изменение имен существительных по числам 2012
На уроке используется дополнительный материал. Работа над фразеологизмами вводит новые лексические единицы в речь ребенка. Индивидуальная и групповая работа диагностирует пройденный материал.
-
Изменение имён существительных по числам 2015
Цели: развивать умение изменять имена существительные по числам, различать род, систематизировать имеющиеся знания об имени существительном; развивать умение анализировать, делать выводы, обобщать, развивать познавательные и исследовательские навыки, творческое мышление; создать условия для формирования личностных качеств: ответственность, коммуникативность.