Начальная школа
-
Изготовление черепашек из фетра с пришиванием отдельных деталей по криволинейному контуру 2013
Урок развивает познавательный интерес детей, расширяет знания о живом мире, развивает умения при работе с симметричными фигурами, в освоении предложенных видов швов.
-
Изложение "Легенда о жаворонке" 2009
Урок демонстрирует возможность использования мультимедийной раз-работки на уроке развития речи, где компьютерная презентация использована и как иллюстрирующе-демонстрирующее и как интерактивное обучающее средство, делающее процесс обучения более привлекательным.
-
Изложение "Одуванчик и розы" с творческим заданием 2008
Личностью человек становится только тогда, когда начинает самостоятельно выполнять творческую деятельность. Педагогический процесс урока направлен на индивидуальное развитие творческих и нравственных качеств личности, развитие литературных способностей, обучение приемам творческого мышления, поисковой деятельности. Задача учителя – выявить и целенаправленно развивать задатки и способности детей проявлять творчество в любимом деле; воспитывать духовные качества по отношению к другим людям.
-
Изложение "Первые школы" по программе "Школа–2100". 4-й класс 2011
Обучающее изложение проводится в 4-м классе по программе "Школа–2100". На данном уроке идет большая работа по развитию связной речи учащихся, идет обучение подробному письменному пересказу текста, сохраняя авторский стиль, язык. Показан алгоритм работы над изложениями.
-
Изложение "Умная галка". 2-й класс 2013
В ходе урока дети смогут услышать голоса галок и попробовать себя в роли маленького галчонка во время физминутки.
-
Изложение в начальной школе 2013
Изложение – способ письменного пересказа текста. Представляет собой сочетание двух видов речевой деятельности – восприятие чужого текста и его воспроизведение. Особенно трудно детям оформить мысли в слова. Мысль не поступает во внутреннюю речь в готовом виде, именно здесь, во внутренней речи, она «формируется» и формулируется. Цель: научить детей вычленять смысл предложения и слов.
-
Изложение описательного текста "Лебедь". 3-й класс 2012
Цель урока - развитие связной письменной речи и творческих способностей младших школьников при написании изложения.
-
Изложение по вопросам "Снеговик" 2020
На уроке развития речи дети знакомятся с текстом «Снеговик» и пишут изложение по вопросам. Во втором классе важно отработать умение делить текст на части и писать части с красной строки. Для работы над содержанием текста используются разные приёмы и формы.
-
Изложение по русской народной сказке "Заюшкина избушка" 2006
На уроке русского языка детей учат творческому воображению, развитию памяти, вниманию, мышлению.
-
Изложение с творческим заданием 2007
Урок русского языка в 3-м классе . Изложение с творческим заданием. До начала урока необходима предварительная работа: нарисовать зимних птиц, составлять про них мини-сочинения.
-
Изложение с элементом рассуждения (Школа России) 2011
Изложение имеет целью проверить, как идёт формирование навыка письменной речи: умение передавать содержание текста, правильно строить предложения, употреблять слова в соответствии с их значением, умение орфографически грамотно записать текст, соблюдая синтаксические нормы.
-
Изложение текста "Воробей" 2011
Урок способствует обучению детей анализировать текст, определять его основную мысль; развивает навыки грамотной устной и письменной речи, делая ее более яркой, образной, выразительной. Учащиеся должны научиться правильно располагать пункты плана, соблюдать нужный порядок, соответствующий содержанию; использовать в изложении языковые средства выразительности для передачи авторского отношения; составлять логически связный рассказ, объяснять логическое значение слов.
-
Изложение текста по вопросам "Осень" 2011
Работа над изложением в начальной школе помогает в дальнейшем научиться хорошо писать сочинения. Передавая своими словами небольшой отрывок художественной прозы Н.Сладкова «Золотой дождь», ребенок обогащает свою устную и письменную речь, развивает логическое мышление, учится правильно определять последовательность частей в тексте, определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке.
-
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи») 2015
Цель урока: формирование умения определять авторское отношение к героям рассказа и выделять средства его выражения, определять тему части; развитие умения соотносить часть текста и вопрос к ней, отвечать на вопрос несколькими предложениями.
-
Изложения и сочинения в начальных классах 2009
Учить хорошей речи, устной и письменной, – вот главная задача курса русского языка в начальных классах. Понятие «развитие речи» в практике обучения обычно связывается с двумя видами работы – изложениями и сочинениями. Мой опыт работы по этой проблеме, надеюсь, пригодится моим коллегам – учителям начальных классов.
-
Изменене уклада инновационной начальной школы 2010
"Начальная школа будущего — это прежде всего школа эстетического, духовного и физического развития ребенка. Творчеством и духовностью проникнута вся атмосфера начальной жизни — самостоятельность в выбор вида деятельности, в выборе предметов их изучения. В школе будущего должны быть идеально оборудованные классы, чтобы ребенок заходил в школу, благоговея, как в храм Божий..."
-
Изменение глагола по временам. 3-й класс 2011
Урок призван познакомить детей со временем глагола, повторить и закрепить изученные признаки глагола (род, число, лицо, неопределенная форма).
-
Изменение глагола по числам. 3-й класс 2015
Цель урока: формировать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам, развивать умения определять число глаголов.
-
Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Спряжение глаголов. 4-й класс 2022
Урок проводится в 4-м классе по УМК «Школа России». Тип урока – освоение новых знаний. Для организации мыслительной деятельности используется технология развития критического мышления и сингапурских методов обучения. Тема урока «Спряжение глаголов». Это первый урок по теме. На предыдущих уроках ребята повторили материал о глаголе. Учащиеся вспомнили, что обозначает глагол, на какие вопросы отвечает, что изменяется по временам, числам, в прошедшем времени изменяется по родам и в предложении является сказуемым. Учащиеся познакомились с лексическим значением глагола. Данный урок опирается на повторение изученных знаний. Познакомив детей со спряжением, с понятием, что это такое. На уроке используются карточки для самостоятельной работы и для работы в группах. Оценочный лист поможет обучающимся на этапе рефлексии самостоятельно поставить себе отметку.
-
Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам 2013
На уроке совершенствуется умение употреблять глаголы настоящего и будущего времени, определять лицо и число глаголов; развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы на основе полученной информации. Используются разнообразные виды работы: работа с пословицами, однокоренными словами, синонимами, антонимами, фразеологизмами; а также разнообразные виды разборов: синтаксический, морфемный; работа над орфографической зоркостью.
-
Изменение глаголов по временам 2015
Урок знакомит с изменением глаголов по временам и с особенностями каждой временной формы глагола, развивает умение различать временные формы глагола и употреблять их, формирует орфографическую зоркость учащихся, развивает внимание к слову, воспитывает любовь к родному языку и природе, эмоциональную сферу, речь, умение делать выводы.
-
Изменение глаголов по временам (4-й класс) 2010
Урок призван закрепить знания учащихся о глаголе, проверить умение определять время глаголов, развивать умение анализировать свою деятельность.
-
Изменение глаголов по временам (конспект урока по русскому языку в 4-м классе) 2018
Цели урока: актуализировать знания об изменении глаголов по временам; развивать умения определять время глаголов и изменять глаголы по временам.
-
Изменение глаголов по временам. 3-й класс 2011
Урок разработан в соответствии с требованиями к урокам по Образовательной системе «Школа–2100». Относится к уроку изучения нового материала. Цель урока: познакомить с изменением глаголов по временам.
-
Изменение глаголов по временам. 4-й класс 2011
Урок развивает умение соотносить временную и начальную форму глаголов.
-
Изменение глаголов по числам 2010
На уроке учащиеся учатся наблюдать, делать выводы по определённому плану. Для активизации познавательной деятельности используются анимационные презентации, загадки, стихотворения, музыка, рисунки.
-
Изменение глаголов по числам. 3-й класс 2013
Выбранная структура урока наиболее рациональна для решения поставленных задач. Одна из целей урока – «включить» в работу важнейшие интеллектуальные качества ребёнка, над развитием которых работа продолжается на всех структурных этапах. Задания выполняются на наглядной основе, с использованием мультимедийного проектора, что способствует удержанию внимания на протяжении всего урока, оказывая большое влияние на воспитание интереса к предмету.
-
Изменение глаголов по числам. 3-й класс 2020
Урок призван формировать умения изменять глаголы по числам, определять число глагола, развивать навыки сотрудничества, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.
-
Изменение глаголов прошедшего времени по числам и лицам 2008
Цели урока: на основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов прошедшего времени по числам и родам, совершенствуя умение правильно употреблять в речи глаголы настоящего, будущего и прошедшего времени.
-
Изменение животных под влиянием одомашнивания 2014
Урок окружающего мира в 1-м классе с использованием Мас Вооk Рro, многопользовательской системы «Умный мел» и работы на портале Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Цель урока: знакомство учащихся с тем, как происходило одомашнивание животных, с особенностями ухода за домашними животными, условиями необходимыми для их жизни; формирование представления о сходстве и различии домашних и диких животных, со значением домашних животных в жизни человека.