Начальная школа
-
Изготовление модели батискафа по развертке 2010
Модель выполняется из набора «Умная бумага», что упрощает работу руководителя в подготовке оборудования, не требуется ни ножниц, ни клея. Сказочная форма работы позволяет заинтересовать детей и стимулировать к действию. Учитывая возрастные особенности младшего школьного возраста, необходимо демонстрировать образец модели. Разработка рассчитана на детей 7–9 лет.
-
Изготовление модели карусели 2014
Цель занятия: закрепление рациональных приемов разметки картона и бумаги с чертежными инструментами и шаблонами; расширение кругозора и словарного запаса; формирование умения анализировать представленную конструкцию и определять технологию ее выполнения; умение осуществлять самоконтроль; развитие исполнительских и конструкторских умений, воображения, образного мышления; воспитание интереса к изобретательству, аккуратности, трудолюбия.
-
Изготовление модели самолета по программе "Школа России" 2010
На уроке технологии учащиеся изготавливают модель самолёта. Дети узнают о лётчике герое СССР Маресьеве А.П. В конце урока проверяют свои модели на лёгкость и быстроту.
-
Изготовление мухомора из ткани по шаблону 2013
Детям нравится сочетание "познание + изготовление". Заинтересовав подаваемым материалом, незаметно подводим к изготовлению поделки.
-
Изготовление мышки на кружке бисероплетения 2008
На занятии кружка бисероплетения дети учатся изготавливать мышку, осваивая новые способы плетения.
-
Изготовление панно «Синичка на рябине» в технике оригами. 2-й класс 2014
Оригами прекрасно развивает тонкую мышечную моторику пальцев, пространственное воображение, аккуратность в работе, а также поможет оформить класс, любой праздник, сделать подарки для родителей и гостей. Использование презентации на уроке помогает активизировать познавательный интерес к природе родного края, способствует успешному усвоению учебного материала.
-
Изготовление парусника из бисера 2014
Комбинированный урок на формирование умения правильно плести бисером по схеме. Цель урока: выработка вторичного понимания и формирование умения и навыков; воспитание аккуратности и внимательности при работе с бисером; развитие творческого мышления. Методы: информационно-репродуктивный, практический.
-
Изготовление петрушки из различных материалов. 4-й класс 2012
Данный урок в 4-м классе направлен на совершенствование знаний, умений и навыков при работе с различными материалами, развития умения коллективного планирования порядка трудовых действий, знакомства с использованием технических средств в театре кукол, развития связной речи при защите проектов, воспитанию бережного отношения к инструментам и экономному расходованию материалов.
-
Изготовление пингвина из бисера 2014
Цель урока - познакомить с параллельным способом плетения; научить плести бисером по схеме параллельным способом плетения; оформить коллективную работу для выставки; развивать познавательную и умственную деятельности через формирование практических умений; воспитывать организованность, культуру труда, аккуратность.
-
Изготовление поделок из бросового материала 2007
Это занятие проводилось в неделю экологического воспитания для развития творческого воображения и фантазии при использовании бросового материала при изготовлении поделок. Занятие воспитывает у детей чувство ответственности за свое поведение в природе и формирует знания о нормах и правилах поведения в природе.
-
Изготовление поздравительной открытки ко Дню учителя "Хризантемы" 2013
Цель урока: научить вырезать объемные цветы из бумажных квадратиков и работать в группах, делать подарки своими руками и дарить окружающим людям. На уроке закрепляются навыки работы с бумагой, картоном и в группах.
-
Изготовление сувенира-подвески в технике "филигрань". 4-й класс 2012
Урок знакомит с техникой "филигрань" и учит выполнять сувенир-подвеску в этой технике.
-
Изготовление тренажеров для запоминания математических терминов 2010
Очень трудно даётся ребятам запоминание математических терминов и выявление связи между ними. Изготовив тренажёр для запоминания математических терминов, вы поможете детям легко справиться с учебным материалом.
-
Изготовление цветов из капроновой ткани 2008
Это разработка урока технологии в 3-м классе на тему "Изготовление цветов из капроновой ткани". На уроке ведётся комплексная работа с тканью и проволокой. В основном на уроках технологии в начальных классах дети знакомятся и работают с натуральными тканями. А для этого урока я выбрала синтетическую ткань — капрон, потому что она обладает интересными, несвойственными для других тканей качествами. Дети на уроке работают парами. Этот метод работы помогает развивать коммуникативные качества личности, чувство ответственности, взаимопомощи детей.
-
Изготовление черепашек из фетра с пришиванием отдельных деталей по криволинейному контуру 2013
Урок развивает познавательный интерес детей, расширяет знания о живом мире, развивает умения при работе с симметричными фигурами, в освоении предложенных видов швов.
-
Изложение "Легенда о жаворонке" 2009
Урок демонстрирует возможность использования мультимедийной раз-работки на уроке развития речи, где компьютерная презентация использована и как иллюстрирующе-демонстрирующее и как интерактивное обучающее средство, делающее процесс обучения более привлекательным.
-
Изложение "Одуванчик и розы" с творческим заданием 2008
Личностью человек становится только тогда, когда начинает самостоятельно выполнять творческую деятельность. Педагогический процесс урока направлен на индивидуальное развитие творческих и нравственных качеств личности, развитие литературных способностей, обучение приемам творческого мышления, поисковой деятельности. Задача учителя – выявить и целенаправленно развивать задатки и способности детей проявлять творчество в любимом деле; воспитывать духовные качества по отношению к другим людям.
-
Изложение "Первые школы" по программе "Школа–2100". 4-й класс 2011
Обучающее изложение проводится в 4-м классе по программе "Школа–2100". На данном уроке идет большая работа по развитию связной речи учащихся, идет обучение подробному письменному пересказу текста, сохраняя авторский стиль, язык. Показан алгоритм работы над изложениями.
-
Изложение "Умная галка". 2-й класс 2013
В ходе урока дети смогут услышать голоса галок и попробовать себя в роли маленького галчонка во время физминутки.
-
Изложение в начальной школе 2013
Изложение – способ письменного пересказа текста. Представляет собой сочетание двух видов речевой деятельности – восприятие чужого текста и его воспроизведение. Особенно трудно детям оформить мысли в слова. Мысль не поступает во внутреннюю речь в готовом виде, именно здесь, во внутренней речи, она «формируется» и формулируется. Цель: научить детей вычленять смысл предложения и слов.
-
Изложение описательного текста "Лебедь". 3-й класс 2012
Цель урока - развитие связной письменной речи и творческих способностей младших школьников при написании изложения.
-
Изложение по вопросам "Снеговик" 2020
На уроке развития речи дети знакомятся с текстом «Снеговик» и пишут изложение по вопросам. Во втором классе важно отработать умение делить текст на части и писать части с красной строки. Для работы над содержанием текста используются разные приёмы и формы.
-
Изложение по русской народной сказке "Заюшкина избушка" 2006
На уроке русского языка детей учат творческому воображению, развитию памяти, вниманию, мышлению.
-
Изложение с творческим заданием 2007
Урок русского языка в 3-м классе . Изложение с творческим заданием. До начала урока необходима предварительная работа: нарисовать зимних птиц, составлять про них мини-сочинения.
-
Изложение с элементом рассуждения (Школа России) 2011
Изложение имеет целью проверить, как идёт формирование навыка письменной речи: умение передавать содержание текста, правильно строить предложения, употреблять слова в соответствии с их значением, умение орфографически грамотно записать текст, соблюдая синтаксические нормы.
-
Изложение текста "Воробей" 2011
Урок способствует обучению детей анализировать текст, определять его основную мысль; развивает навыки грамотной устной и письменной речи, делая ее более яркой, образной, выразительной. Учащиеся должны научиться правильно располагать пункты плана, соблюдать нужный порядок, соответствующий содержанию; использовать в изложении языковые средства выразительности для передачи авторского отношения; составлять логически связный рассказ, объяснять логическое значение слов.
-
Изложение текста по вопросам "Осень" 2011
Работа над изложением в начальной школе помогает в дальнейшем научиться хорошо писать сочинения. Передавая своими словами небольшой отрывок художественной прозы Н.Сладкова «Золотой дождь», ребенок обогащает свою устную и письменную речь, развивает логическое мышление, учится правильно определять последовательность частей в тексте, определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке.
-
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи») 2015
Цель урока: формирование умения определять авторское отношение к героям рассказа и выделять средства его выражения, определять тему части; развитие умения соотносить часть текста и вопрос к ней, отвечать на вопрос несколькими предложениями.
-
Изложения и сочинения в начальных классах 2009
Учить хорошей речи, устной и письменной, – вот главная задача курса русского языка в начальных классах. Понятие «развитие речи» в практике обучения обычно связывается с двумя видами работы – изложениями и сочинениями. Мой опыт работы по этой проблеме, надеюсь, пригодится моим коллегам – учителям начальных классов.
-
Изменене уклада инновационной начальной школы 2010
"Начальная школа будущего — это прежде всего школа эстетического, духовного и физического развития ребенка. Творчеством и духовностью проникнута вся атмосфера начальной жизни — самостоятельность в выбор вида деятельности, в выборе предметов их изучения. В школе будущего должны быть идеально оборудованные классы, чтобы ребенок заходил в школу, благоговея, как в храм Божий..."