Начальная школа
-
Изменение имен прилагательных по родам. 2-й класс 2011
Цель урока: сформировать знания об изменении имён прилагательные по родам; научить определять род имён прилагательных по роду имён существительных, с которым оно связано по смыслу. На уроке используются задания способствующие усвоению и закреплению знаний об именах прилагательных.
-
Изменение имен прилагательных по родам. 2-й класс 2011
Урок по системе Л.В. Занкова разработан согласно программе с использованием методов технологии развивающего обучения. Основной педагогической идеей урока является то, что учащиеся самостоятельно получают знания в результате совместного исследования.
-
Изменение имен прилагательных по родам. Берегите первоцветы! 2020
В статье представлена технологическая карта урока русского языка с элементами экологического воспитания. В приложении предлагается презентация StarBoard для интерактивной доски.
-
Изменение имен прилагательных по числам 2014
Цель урока: развивать речь, формировать интерес к русскому языку и окружающему миру; учить грамотно использовать имена прилагательные в речи, работать со словарным запасом детей.
-
Изменение имён прилагательных по числам и родам 2024
Цель урока: создать условия для формирования представлений об изменении имен прилагательных по числам и родам; способствовать развитию умения различать число и род прилагательных; содействовать закреплению умения находить прилагательные и связанные с ними существительные.
-
"Изменение имен прилагательных по числам и родам". 3-й класс 2015
Цель урока: формировать умения использовать имена прилагательные для точности и выразительности письменной и устной речи.
-
Изменение имен существительных в единственном числе. Игра "Что? Где? Когда?" 2011
На уроке закрепляются и обобщаются знания учащихся об изменении имён существительных в единственном числе; развивается орфографическая зоркость, внимание, память, мышление, правильная речь; воспитывается чувство взаимопомощи, уважение к одноклассникам.
-
Изменение имен существительных по вопросам. Закрепление. 2-й класс 2010
Урок помогает учащимся развивать умения изменять существительные по вопросам, уметь определять род, число существительных; закреплять знания о части речи "существительное".
-
Изменение имён существительных по падежам 2024
Цель урока: познакомить учащихся с новым грамматическим признаком имени существительного.
-
Изменение имён существительных по падежам. 3-й класс 2022
Цель урока: дать понятие о склонении имён существительных; познакомить учащихся с названием падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа имени существительного в предложении.
-
Изменение имен существительных по падежам. 4-й класс 2011
Цели урока: сформировать способность к нахождению падежей, формировать умение применять полученные знания при выполнении упражнений; повторить разные по структуре предложения, изученные знания об имени существительном, состав слова.
-
Изменение имен существительных по падежам. Образовательная программа "Школа России". 3-й класс 2009
Целями урока являются - формирование первоначального представления о склонении имён существительных; знакомство учащихся с названиями падежей, падежными вопросами, предлогами. Так как в современном образовании особое место в содержании урока приобретает использование компьютерных средств обучения, к данному уроку прилагается презентация. Использование ИКТ увеличивает объём предлагаемой информации, повышает эффективность усвоения учебного материала.
-
Изменение имен существительных по родам и числам. 3-й класс 2011
Урок-путешествие по теме проводится в 3-м классе. Направлен на формирование умения определять род и число имен существительных, развитие орфографической зоркости, речи учащихся, сообразительности, умения работать в парах; воспитывает бережное отношение к природе.
-
Изменение имен существительных по числам 2014
На уроке учащиеся учатся изменять имена существительные по числам; вспомнят, как определять род имен существительных, повторят написание строчной буквы "к".
-
Изменение имён существительных по числам 2015
Цели: развивать умение изменять имена существительные по числам, различать род, систематизировать имеющиеся знания об имени существительном; развивать умение анализировать, делать выводы, обобщать, развивать познавательные и исследовательские навыки, творческое мышление; создать условия для формирования личностных качеств: ответственность, коммуникативность.
-
Изменение имен существительных по числам 2012
На уроке используется дополнительный материал. Работа над фразеологизмами вводит новые лексические единицы в речь ребенка. Индивидуальная и групповая работа диагностирует пройденный материал.
-
Изменение имен существительных по числам. 3-й класс 2012
Цель урока: расширить знания об имени существительном, изменении имен существительных по числам; развивать умения учащихся и находить различные способы решения задачи; воспитывать нравственные качества личности, вызвать интерес к предмету, активизировать познавательную деятельность каждого ученика.
-
Изменение по вопросам одушевленных и неодушевленных имен существительных, 3-й класс (1–4) 2008
Представлен урок "введения нового материала" в русле "субъективизации" (является основой изучения темы "Склонение имени существительного"). Элементы субъективизации помогают учащимся организовать свою мыслительную деятельность, понять новый материал в нужной мере, развивать познавательный процесс. На уроке присутствуют задания дифференцированного и индивидуального характера. Таким образом, урок имеет личностно-ориентированную направленность. Форма проведения - урок-путешествие. Дети занимаются по учебникам русского языка Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой (УМК "Школа России").
-
«Изменение существительных по падежам (склонение)». 3-й класс 2015
Цель урока: сформировать первоначальное представление о склонении имен существительных, познакомить с названием падежей, шестью парами падежных вопросов. Наблюдая за изменением окончаний в слове дело, учащиеся самостоятельно ставят падежные вопросы и выделяют окончания. В ходе работы ученики учатся изменять имена существительные по вопросам. Выполняя упражнение на закрепление, дети учатся ставить падежные вопросы и определять падеж имени существительного по алгоритму, изменять слово в тексте по смыслу.
-
Изменение существительных по падежам. 3-й класс 2023
Цель урока: дать первоначальное представление о склонении имён существительных. Задачи: познакомить с понятием «склонение», с падежной системой русского языка, названием падежей; учить задавать падежные вопросы, определять падеж.
-
Изменение уклада начальной ступени образования в рамках эксперимента по совершеннствованию структуры и содерджания общего образования 2006
Четырехлетняя начальная школа обеспечивает благоприятную адаптацию ребенка в школе, позволяет снять перегрузку обучающихся и обеспечить благоприятное развитие ребенка с учетом его индивидуальных возможностей. Увеличение срока обучения в начальной школе способствует решению приоритетных целей начального образования - развитие личности школьника, формирование у него умений и желания учиться. Над безотметочной системой в начальной школе считаю нужно ещё много работать, так как форм стимулирования и поощрения учащихся очень много, они разнообразны и зависят не только от высокого профессионализма учителя, но ещё и требуют больших затрат времени и сил учителя.
-
Измерение величины с помощью набора мерок (Урок математики) 2007
Содержание программ по предметам в системе Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова во многом отличается от других программ. Данный урок был проведен во 2-м классе. Составлен по учебнику Александрова Э. И. "Математика" (стр. 109, № 187, 2002 г.). Является частью темы "Многозначные числа". На данном уроке была создана ситуация конструирования нового способа - это использование набора мерок.
-
Измерение вместимости сосудов. Литр – единица измерения вместимости 2012
Учитель ставит перед учениками проблему, они самостоятельно приходят к необходимости введения новой единицы измерения, тем самым формулируя тему урока.
-
Измерение времени. Соотношения между единицами времени 2015
В ходе работы учащиеся не только повторяют изученные соотношения между единицами времени. Поиск новой информации происходит при работе с календарем и при чтении текста с пометками. Центральным элементом урока является работа с загадкой, в которой устанавливается аналогия между единицами времени и частями дерева. Учащимся предлагается, используя эту аналогию, продолжить загадку. Таким образом, понятие «время» представляется детям в виде наглядного образа дерева
-
Измерение глаголов по числам 2012
Урок знакомит учащихся с особенностями формы числа глагола, с согласованием существительного и глагола в числе; формирует умение изменять глаголы по числам, развивает орфографическую зоркость, речь, мышление, память, внимание, воспитывает взаимопомощь, любовь к русскому языку, природе.
-
Измерение длины отрезка. Сантиметр (Программа "Перспективная начальная школа"). 1-й класс 2012
Цель урока: в наблюдении, сравнении познакомить детей с единицей измерения длины – сантиметром.
-
Измерение длины отрезка. Сантиметр. 1-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с единицей длины "сантиметр", учит измерять длину отрезка в сантиметрах с помощью линейки. Содействует развитию умения находить выход из проблемной ситуации, развивает мыслительные операции, творческие способности учащихся. Способствует воспитанию сознательной дисциплины, сотрудничества, товарищеских отношений друг к другу, самостоятельности, ответственности при выполнении заданий.
-
Измерение отрезков 2014
Основные задачи урока – тренировать способность к умению учиться; формировать представления о величинах и их измерении (на примере понятия длины); сформировать способность к измерению отрезков с помощью линейки; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.
-
Измерение площади фигуры с помощью палетки 2015
Цель урока: развивать умения находить площадь фигур различной формы с помощью палетки и формул нахождения площади прямоугольника, переводить одни единицы площади в другие, работать с геометрическими фигурами.
-
Измерение площади фигуры с помощью палетки. 4-й класс 2011
Открытый урок по математике в 4-м классе (программа «Школа России», учебник М.И. Моро) служит знакомству с палеткой, нахождением площади фигуры с помощью палетки. Урок проведен в день открытых дверей для родителей учащихся.