Инсия Зуфаровна Габдулхакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "КВН по русскому языку". 4-й класс 2006
На КВН по русскому языку учащиеся решают кроссворды, дополняют пословицы и поговорки, подбирают имена существительные к именам прилагательным, отгадывают ребусы, придумывают рассказы.
-
Нестандартный урок математики в 3-м классе по теме: "Внетабличное умножение и деление". 3-й класс 2006
На уроке решаются примеры внетабличного умножения и деления, составляются задачи по краткой записи, задачи на смекалку, математические ресурсы.
-
Математика во 2-м классе "Прием вычислений для случаев вида 35–7" 2009
Урок посвящен будущей зимней Олимпиаде в г. Сочи в 2014 году. Ученики познакомились с зимними видами спорта. Учитывая индивидуальные особенности учащихся, урок построен так, чтобы один вид деятельности быстро сменялся другим. На уроке проводится устный счет, ученики решают разноуровневые сравнения, задачи. Новый материал объясняется так, чтобы ученики сами смогли сделать вывод.
-
КВН по басням И.А. Крылова 2009
КВН по басням И.А. Крылова начинается с презентации о жизни и деятельности автора. Командам даются задания по разным басням И.А. Крылова.
-
Число и цифра 7. 1-й класс 2010
На уроке ученики знакомятся с числом и цифрой 7, решают примеры, логические задачи, выполняют задания по учебнику. Знакомятся с составом числа 7, сравнивают числа в пределах 7, решают задачи в стихах.
-
Развитие творческого воображения младших школьников и творческих способностей в начальной школе 2011
Развивать детскую фантазию можно: "оживляя" предметы; сочиняя сказку "наизнанку"; сочиняя сказки с заданными персонажами; составляя "гипотезы" фантастические. Развивать воображение можно через игры. Можно проводить "Театральные уроки". Такая работа способствует развитию коллективизма, дружбы, взаимовыручки, творческой активности.
-
Интегрированный урок литературного чтения и русского языка в 1-м классе 2012
На интегрированном уроке письма и чтения ученики знакомятся заглавной буквой З. Сначала знакомятся буквой по букварю. Потом пишут заглавную букву З в прописи. На уроке используется презентация на тему "Планеты", проводится беседа по текстам учебника и прописи, словарная работа.
-
"Правописание мягкого знака после шипящих в конце имен существительных". 4-й класс 2014
На уроке ученики знакомятся c правописанием имен существительных, оканчивающихся на шипящие согласные звуки. Цель урока: определять в словах орфограмму – букву"ь" после шипящих в конце имен существительных.
-
Урок математики по теме "Шкала. Цена деления шкалы". 4-й класс 2014
соавтор: Бадриева Фарида РаисовнаНа уроке уточняется одно из важнейших понятий – шкала, учащиеся научатся определять цену деления шкалы; определять значения величин по шкале на разных приборах.
-
Сценарий семейного праздника "Пама, мама, я – спортивная семья" ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню для учащихся начальных классов и их родителей 2017
соавторы: Мияссарова Ляйля Кабировна, Шангараева Назифа НаиловнаМатериал создан для учителей начальных классов, может быть использован для проведения мероприятий ко Дню защитника Отечества и 8 Марта. Цели: поддержка инициативы и самостоятельности детей и их родителей; развитие творческих способностей учащихся; вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; формирование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям; формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.
-
В 2020 году отмечается 75-летие со Дня Победы над фашизмом. Следовательно, становятся актуальными внеклассные мероприятия, посвященные этой дате. Современные дети живут в мирное время и сведения о войне получают из учебников истории, из интернета. Чтобы не обесценивать подвиг советского народа и воспитать у школьников уважительное отношение к истории своей страны, возникает необходимость в систематизации их знаний о Великой Отечественной войне в целом убеждения каждого ученика.
-
Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? 2021
Цель урока: достижение образовательных результатов посредством технологии проблемного диалога Е.Л.Мельниковой. Задачи: Формировать предметное умение ставить вопросы кто?, что? к словам, обозначающим предметы.
-
Цели мероприятия: познакомить с основными сведениями о жизни и творчестве поэта-героя Мусы Джалиля; развивать умение выразительного чтения; воспитывать интерес и уважение к личности поэта, его творчеству, чувство патриотизма, любви к родному краю, к Родине.
-
Изменение имён существительных по падежам. 3-й класс 2022
Цель урока: дать понятие о склонении имён существительных; познакомить учащихся с названием падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа имени существительного в предложении.
-
Интеллектуальная игра по окружающему миру «Знатоки природы» 2022
Представлен конспект интеллектуальной игры «Знатоки природы». Мероприятие будет не совсем обычным, это будет игра, где соревнуются три команды. По ходу мероприятия учащиеся будут отгадывать загадки, решать ребусы, вспоминать пословицы и поговорки. Как в любой интеллектуальной игре, оценивать каждый конкурс будет независимое жюри.
-
Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука" 2023
Представлен сценарий внеклассного мероприятия "Прощай, Азбука".
-
Конспект урока по окружающему миру "Охрана природы" 2024
Цель урока: обобщить знания о правилах поведения в лесу, около водоёмов; показать отрицательное воздействие человека на природу, формировать бережное, отношение к природе.
-
Конспект урока математики по теме "Таблица умножения и деления на 7". 2-й класс 2025
Цели урока: познакомить с таблицей умножения и деления на 7; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Курение и благосостояние человека
Проект содержит информацию, которая показывает реальную степень зависимости современной молодежи от курения, а также влияние курения на разные стороны жизни общества. В проекте сравниваются данные о влиянии никотина на организм человека, взятые из информационных источников, с данными, полученными опытным путем; углубляются и актуализируются знания обучающихся о вредной привычке — табакокурении; показывается, насколько курение отрицательно влияет на благосостояние человека и на здоровье подростка, искажает развитие личности.