Цель:
- продемонстрировать, чему научились дети, каков уровень знаний, умений и навыков сложения и вычитания в пределах 10;
- продемонстрировать, как учащиеся научились применять полученные знания по данной теме;
- продемонстрировать значимость каждого из учеников в единой работе класса.
Оборудование: компьютер, проектор.
Ход занятия
1.Организационный момент. Постановка целей и задач урока.
2. Основная работа с учащимися.
1) Станция “Угадай-ка” (Приложение 1 слайд 2-12)
Отгадайте имя героя, к которому пойдем в гости. На каждый правильный ответ появиться буква из его имени.
2) Станция “Собери-ка” (Приложение 1 слайд 13-14)
Посчитай, сколько получится в примерах, записанных на яблочках. Решите примеры правильно и принесите Лесовику угощения.
3) Станция “Пробеги-ка” (Приложение 1 слайд 15-16)
Какова закономерность записи этих рядов чисел? Сможете разгадать – пройдете через болото.
4) Станция “Найди-ка” (Приложение 1 слайд 17-18)
Составьте задачу и решите ее. Сможете принести в гостинец Лесовику грибов.
5) Станция “Разгадай-ка” (Приложение 1 слайд 19-20)
Догадайтесь, из каких чисел состоит 10, 8, 9?
6) Станция “Набери-ка” (Приложение 1 слайд 21-24)
Проверьте, все ли равенства и неравенства верные, соберите в подарок Лесовику красивых листочков.
3. Итоги занятия
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Нарисуйте свое настроение.