Начальная школа
-
Урок-диспут "Будь природе другом! Возьми под защиту". 2-й класс 2011
Цель урока: формирование элементарных научных и эмоционально-образных представлений о взаимосвязях человека и окружающей его среды; приобретение начального опыта экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.
-
Урок-диспут "Грозный царь Иван IV" 2010
Урок по окружающему миру в 4-м классе. Учащиеся развивают способности анализировать исторические события, учатся высказывать свое мнение, активно участвовать в обсуждении, самостоятельно искать информацию. Занятие строится вокруг вопроса: кем был Иван IV - жестоким тираном или великим государем-реформатором.
-
Урок-диспут "Мы и окружающий мир" во 2-м классе. Тема "Жизнь — особенность планеты Земля" 2008
Урок повторяет понятия живой и неживой природы. Представлена мини-сценка о неживой природе, тест-опрос о значении неживой природы для живых организмов.
-
Урок-диспут по книге Е.С.Велтистова "Новые приключения Электроника" 2009
Урок-диспут проводится в 4-м классе и представляет собой форму дискуссии, которая позволяет организовать живое общение, вовлечь большинство учащихся в обсуждение вопроса, предполагает напряжение мысли, возникающее в раздумьях, в столкновениях различных точек зрения. Главная цель урока: нравственное воспитание личности. Ученики ищут ответ на вопрос "Что значит быть настоящим человеком?. Такая форма урока развивает умение спокойно выслушивать доводы оппонента и ясно излагать свою точку зрения.
-
Урок-закрепление "Порядок выполнения действий в выражениях". 3-й класс 2012
Представлен урок-путешествие в гости к леснику накануне Нового года. Используется групповая работа, которая сопровождается презентацией. У учащихся формируются навыки выполнения действий в выражениях.
-
Урок-закрепление "Решение простых задач на сложение и вычитание" 2012
Урок в 1-м классе построен в игровой форме. С целью развития логического мышления использовались проблемный и деятельностный методы, для повышения интереса учащихся к уроку – слайдовая презентация. Урок совершенствует умение решать задачи на сложение и вычитание.
-
Урок-закрепление "Сложение и вычитание в пределах 100" 2012
Урок математики во 2-м классе (учебник М.И. Моро, УМК «Школа России») на закрепление знаний и умений учащихся по изученной теме. Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения, преобразовывать и сравнивать величины; развивать общеучебные умения и навыки; формировать умения детей применять полученные знания.
-
Урок-закрепление "Табличное умножение и деление" 2009
Урок математики во 2-м классе по совершенствованию вычислительных навыков с использованием сказочных персонажей. Это активизирует познавательную деятельность учащихся на разных этапах урока.
-
Урок-закрепление (1-й класс) по русскому языку. Тема: "Слова, отвечающие на вопросы кто? что?" 2009
Занятие с целью формирования умения различать предмет и слово как его название; формирования умения соотносить вопросы кто? что? и слово - название предмета.
-
Урок-закрепление во 2-м классе. Тема "Правописание слов с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2005
Урок-закрепление, на котором отрабатываются навыки правописания слов с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу, закрепляются понятия "орфограмма". Идёт работа по расширению словарного запаса учащихся, над воспитанием дисциплинированности; развитие интереса к учёбе.
-
Урок-закрепление знаний по математике в 1-м классе по теме: "Числа от 1 до 9" 2006
Урок составлен в форме заочного путешествия на сказочный остров. В ходе путешествия учащиеся повторяют и закрепляют полученные знания о неравенствах, счете предметов, числах и цифрах от 1 до 9. Задания составлены в интересной игровой форме.
-
Урок-закрепление по математике "Сравнение выражений, решение задач и уравнений". 3-й класс 2012
Урок закрепляет ранее полученные знания и умения по теме, систематизирует знания учащихся, совершенствует вычислительные навыки, учит работать в парах, группах.
-
Урок-закрепление по математике в 4-м классе на тему "Умножение и деление многозначных чисел" 2010
Урок закрепляет умение детей письменно умножать и делить многозначные числа на однозначные, совершенствует устные и письменные вычислительные навыки, умение преобразовывать величины и выполнять действия с ними, умение решать задачи.
-
Урок-закрепление по математике. 4-й класс. "Математический марафон" 2012
Цель образования в Казахстане: формирование образованной, творческой, компетентной и конкурентноспособной личности. Учащиеся работают в группах, развиваются коммуникативные умения, воспитывается чувство товарищества,формируются навыки оценки и самооценки.
-
Урок-закрепление по русскому языку в 4-м классе на тему "Распознавание спряжений глаголов настоящего и будущего времени по личным окончаниям" 2008
Урок направлен на закрепление грамматического материала, а также на развитие устной и письменной речи учащихся. На уроке используется личностно-ориентированный подход и разнообразные режимы работы.
-
Урок-закрепление по русскому языку на тему «Правописание слов с одной и двумя проверяемыми безударными гласными в корне слова». 3-й класс 2015
В ходе урока развивается орфографическое умение писать слова с двумя безударными гласными в корне слова. Учащиеся овладевают способами проверки двух безударных гласных в корне слова.
-
Урок-закрепление по русскому языку по теме "Родовые окончания имен прилагательных" 2005
Урок закрепления изученного материала по русскому языку по теме "Родовые окончания имён прилагательных". Этот урок разработан по традиционной программе обучения (учебник Рамзаевой Т. Г.) для учеников 4-го класса. Характерной особенностью этого урока является разносторонняя проверка содержания большой учебной темы. Задания с элементами творчества способствуют развитию активного, самостоятельного мышления.
-
Урок-закрепление по теме "Корень – главная часть слова" 2012
Урок позволяет закрепить понятия "однокоренные" и "родственные" слова. Развивает умения детей работать самостоятельно, систематизирует знания по теме, память детей, интерес к предмету. Заставляет ребенка мобилизовать свои силы и работать на скорость.
-
Урок-закрепление по теме "Таблица умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6". Математика, 3-й класс 2008
На уроке отрабатываются навыки умения решать задачи, связанные с кратным отношением, закрепляются знания об увеличении чисел на несколько единиц и в несколько раз, о порядке выполнения действий. Нетрадиционная форма проведения урока и приемы слуховой, зрительной, двигательной наглядности, занимательные вопросы, моменты неожиданности способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся, позволяют проводить уроки с максимальной результативностью. Формируются нравственные качества личности.
-
Урок-закрепление по теме "Числа от 1 до 5. Закрепление состава чисел 2, 3, 4, 5" 2013
Урок-закрепление проходит в виде путешествия по железной дороге в сказочный лес. Цель урока закрепление знаний состава чисел 2, 3, 4, 5, развитие внимания, памяти, логического мышления, воспитание интереса к предмету, чувства товарищества и взаимопомощи. На уроке использованы межпредметные связи: литературное чтение (загадка), окружающий мир (поведение в природе).
-
Урок-закрепление: "Однородные члены предложения". 4-й класс 2020
Цели урока: формировать умение находить предложения с однородными членами; формировать умение использовать в тексте предложения с однородными членами; формировать умение систематизировать материал по теме.
-
Урок-занятие по Правилам дорожного движения "Город безопасных дорог" 2009
Данный материал позволяет в занимательной и игровой форме повторить изученные правила дорожного движения в течение учебного года. Интерес детей на протяжении всего урока будет поддерживать мультимедийное сопровождение.
-
Урок-зачет "Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток" 2012
Урок-зачет ведется с использованием презентации, а также используется текст и наглядный материал из сказки «Снежная королева». Родители оценивают работу класса. Выполняя различные сказочные задания, дети закрепляют знания, умения и навыки по таблице сложения и вычитания в пределах 10; умение складывать и вычитать в пределах 20 без перехода через десяток; знание двузначных чисел после 20: названия чисел, чтение, запись, последовательность.
-
Урок-зачет по математике "Умножение многозначных чисел на 2-значные, 3-значные, деление на круглые числа" 2009
Урок контроля знаний по математике в 4-м классе по программе «Школа России». На уроке учитель знакомит с легендами возникновения созвездий и отрабатывает знания по пройденному материалу. На уроке используются разные виды деятельности: групповая, работа в парах, индивидуальная работа на компьютере, дифференцированная работа по карточкам.
-
Урок-зачет по русскому языку (3-й класс) по теме "Имя существительное" 2010
Целью урока является определение уровня сформированности умения применять изученные правила в практической деятельности, развитие умений анализировать, сравнивать и обобщать информацию, совершенствовать навык самооценки.
-
Урок-зачет по русскому языку в 3-м классе по традиционной системе обучения "Состав слова" 2004
Закрепление умения выполнять мыслительные операции на основе полученных знаний, Уметь выполнять задания с альтернативным типом ответов, развывать умение осуществлять самоанализ.
-
Урок-зачет по русскому языку в 4-м классе 2005
Нестандартные уроки в начальной школе призваны развивать интерес учащихся к данному предмету. Урок-зачет помогает обобщить и систематизировать знания каждого ученика, расширить словарный запас, способствует развитию устной и письменной речи.
-
Урок-зачет по русскому языку. Тема "Имя прилагательное", 4-й класс 2009
Уроки-зачёты позволяют дифференцировано оценить теоретические знания и практические навыки учащихся; выявить проблемы в усвоении изученных тем. На этом уроке использованы разнообразные формы контроля (устные и письменные). Проведён зачёт с помощью сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». При этом учащиеся не только отвечают на вопросы письменно, устно, но и анализируют характеры героев сказки и их поступки.
-
Урок-зачет по теме "Имя существительное". 4-й класс 2014
Обобщающий урок в разделе «Имя существительное» проводится в конце изучения темы. Цель: выявление пробелов в знаниях учащихся, отработка ошибок, допущенных в практической части зачета. Урок развивает коммуникативные навыки учащихся в групповой работе.
-
Урок-зачет по теме "Склонение имен существительных". 4-й класс 2013
На уроке проверяется умение учащихся писать безударные падежные окончания существительных; правильно обосновывать написание безударных окончаний, определять у существительных падеж, склонение, число, род.