Начальная школа
-
Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова. 3-й класс 2013
Урок решения частных задач направлен на формирование умения проверять орфограммы слабых позиций. На уроке используются приемы и формы работы, обеспечивающие условия для работы каждого ученика. Каждый ребенок может оценить свою работу на уроке.
-
Развитие универсальных учебных действий на уроках в системе Л.В. Занкова 2013
Цель урока: познакомить учащихся с понятием "неравенство".
-
Полезные ископаемые. 4-й класс 2013
На уроке пропедевтики в 4-м классе идет формирование представления о характерных свойствах песка, глины, торфа и их значении в жизни человека; развиваются самостоятельность и навыки самоанализа, формируются умения выделять закономерности, развиваются умения устанавливать причинно–следственные связи, сравнивать и делать выводы, развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Состав слова. Закрепление" (УМК "Начальная школа XXI в."). 2-й класс 2013
Урок во 2-м классе (УМК «Начальная школа XXI века») способствует формированию умения определять способ образования слов и соотносить слова и схемы слов; обогащению словарного запаса учащихся; воспитанию эстетического вкуса у детей; развитию чувства прекрасного.
-
Урок обобщения по теме "Глагол" 2013
Учащиеся начальной школы допускают ошибки в написании большого количества весьма употребительных слов с непроверяемыми орфограммами. Систематизированная и целенаправленная работа над трудными словами вызывает интерес к изучению этих слов и способствует их прочному запоминанию. В основе работы лежит слияние двух направлений: упорядоченность материала и связь с изучаемой темой или орфограммой. Цель работы: сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным.
-
Астрид Линдгрен - детская писательница 2013
Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 3-4 классов. Цели данного мероприятия познакомить детей с фактами биографии А.Линдгрен, проверить знание детей произведений А.Линдгрен, расширить кругозор детей, развивать устную речь и память, воспитать интерес к творчеству А.Линдгрен.
-
Внеклассная работа в начальных классах. Тема: "Ой вы, кони!" 2013
Занятие направлено на развитие любознательности учащихся начальных классов, историческим фактам жизни, воспитание доброго отношения к животным.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "А.Митта "Шар в окошке" 2013
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе «Начальная школа 21 века» знакомит учащихся с новыми произведениями, способствуя формированию целостного представления об основной идее произведений. Учащиеся осознают нравственную и личностную значимость нового материала.
-
Сказочный образ. 3-й класс 2013
Конспект урока по изобразительному искусству с использованием игровых форм. Урок-сказка. Рисование по представлению.
-
Здоровье. Предупреждение болезней 2013
Урок окружающего мира с использованием мультимедийных технологий (видео) знакомит учащихся с правилами здорового образа жизни, формирует убеждение о необходимости сохранения личного здоровья. Проводится в нетрадиционной форме. Построен на основе групповой и парной работы с выполнением разных заданий к уроку. Итогом урока является составление и оформление газеты «Здоровячки».
-
"Таблица умножения" однозначных чисел 2013
Открытый урок по математике во 2-м класс по УМК «Перспективная начальная школа» на закрепление знания «Таблицы умножения» однозначных чисел.
-
Урок окружающего мира "Здоровье человека. Режим школьника. Составление режима дня школьника" 2013
Урок закрепляет понятие о том, что жизнь и здоровье – главные ценности, которыми обладает человек, знакомит учащихся с режимом дня, учит заботиться о здоровье, делать выводы, работать со словарем, учебником, расширяет кругозор, словарный запас, развивает валеологические навыки детей, креативное мышление, воображение.
-
Сценарий праздника "В школу мы пришли учиться – обещаем не лениться" 2013
В статье представлено внеклассное мероприятие с приглашением родителей первоклассников. Проведение праздников с первых же дней пребывания ребенка в школе делает их жизнь яркой и привлекательной. Совместная подготовка не только сплачивают детей, но и учит общению, взаимопониманию, взаимопомощи; развивает творчество, фантазию и воображение.
-
Метод наглядного моделирования как средство развития речи и мышления на занятиях по конструированию 2013
Метод наглядного моделирования в виде опорных схем на занятиях по конструированию облегчает детям с нарушением интеллекта планирование деятельности, делает их планы действий четкими, связными и последовательными, развивает речь и мышление дошкольников с ограниченными возможностями здоровья VIII-го вида.
-
Сложение и вычитание вида ±1, ±2, ±3. Решение задач 2013
Урок закрепления пройденного материала в 1-м классе (УМК «Школа России»). Учитывая возрастные особенности учащихся, их быструю утомляемость, неустойчивое внимание, в урок включены игровые моменты с целью поддержания внимания и активной мыслительной деятельности учащихся, их интереса к изучаемому материалу.
-
Урок математики по теме "Пересечение множеств" (ОС "Школа-2100"). 3-й класс 2013
На урок6 применяется проблемно-диалогический метод, элементы здоровьесберегающих технологий. На уроке раскрывается понятие «пересечение множеств» и соответствующая ему графическая модель в виде диаграмм Эйлера-Венна. Учащиеся открывают новые знания о пересечении множеств, работают в паре и группе, ведут диалог, выполняют разноуровневые задания.
-
"Решение задач на встречное движение". 4-й класс 2013
На уроке применяется системно-деятельностный подход, индивидуальная работа, фронтальный опрос учащихся, самопроверка, работа в парах, группах. Цель урока: социализация личности, привитие навыков безопасного поведения; развитие логического мышления; умения анализировать, обобщать логические операции.
-
Слова, которые обозначают одушевленные и неодушевленные предметы 2013
Урок сопровождается презентацией. Учащиеся работают в парах, до выполнения работы дети должны повторить правила работы в группе и познакомиться с критериями оценки результатов на листе достижений с изображенной мишенью.
-
Число восемь. Цифра 8. 1-й класс (УМК "Школа 2100") 2013
Урок изучает число 8, устанавливает взаимосвязь между действиями сложения и вычитания. В результате учащиеся овладеют умением соотносить цифру 8 с числом предметов, узнают место числа 8 в натуральном ряду чисел, научатся складывать и вычитать числа в пределах 8.
-
Закрепление урока в 3-м классе "Состав слова. Корень" 2013
Данный урок можно использовать в любом УМК как основу, изменяя задания, адаптируя их под «свой» класс, добавляя упражнения в соответствии с материалами учебника.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме "Б.Житков "Как поросенок говорить научился" 2013
Данный урок знакомит детей с творчеством Л. Пантелеева, способствует расширению читательского опыта и кругозора детей.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Кровь. Кровеносная система. Сердце - главный орган кровеносной системы" 2013
Урок окружающего мира в 4-м классе (УМК «Начальная школа XXI века») способствует расширению знаний обучающихся о крови и кровеносной системе, о ее значении в жизни человека, развивает интерес к познанию "самого себя" и воспитывает в детях заботливое отношение к своему здоровью
-
Согласный звук [ж], буквы Жж 2013
Урок по обучению грамоте для 1-го класса по программе «Школа России» составлен в соответствии с требованиями ФГОС. В течение всего урока, работая в группах и используя учебник, дополнительный материал и ИКТ, ученики самостоятельно приобретают новые знания. В процессе обучения они опираются на полученные раннее сведения и факты, а также свой жизненный опыт, учатся делать выводы и обосновывать свое мнение.
-
Конспект урока по окружающему миру в 1-м классе "Кто такие звери" 2013
Конспект открытого урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 1-м классе по программе «Школа России». Учебник А.А. Плешаков. Урок поможет педагогам расширить знания детей о зверях. В презентации представлена информация о млекопитающих, их строении, особенностях и интересные факты из жизни.
-
Тема урока: "П.П. Бажов. "Серебряное копытце" 2013
В статье представлена разработка урока литературного чтения в 4-м классе. Урок является вторым при изучении данной темы. На первом уроке дети смотрели мультфильм «Серебряное копытце» и читали произведение дома. На данном уроке представлена фронтальная работа с классом, работа в группах, в парах. К разработке урока прилагается презентация.
-
Урок окружающего мира по теме "Невидимые нити" (УМК "Школа России"). 2-й класс 2013
Урок окружающего мира (УМК «Школа России», «Окружающий мир» 2 класс, часть 1, автор А. А. Плешаков) направлен на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных, рефлексивных УУД. В ходе урока учащиеся научатся устанавливать взаимосвязи в природе, выявлять роль человека в нарушении и сохранении их, создадут модели невидимых нитей, что является фактором формирования творческих способностей. Работа в статичных творческих группах носит здоровьесберегающую направленность.
-
Разработка урока математики по теме "Решение примеров и задач". 1-й класс 2013
В ходе урока проводится подготовительная работа по теме «Нумерация чисел до 20», повторяется геометрический материал, создаются условия для развития логического мышления детей.
-
Урок математики во 2-м классе 2013
Урок формирует представления о новом арифметическом действии – умножении, раскрывает смысл, знакомит с записью умножения.
-
Урок по теме "Буквы "Б, б", обозначающие согласные звуки [б], [б']" 2013
Учащиеся знакомятся с новыми согласными звуками (б) и (б’); учатся находить буквы "Бб" в печатном тексте, включают их в активное чтение, читают слоги и слова с изученными буквами.
-
Урок окружающего мира. Презентация проектов "Родное село", "Красная книга, или Возьмем под защиту", "Профессии". 2-й класс 2013
На уроке учащиеся представляют свои проекты, учатся выступать с сообщениями; отвечать на вопросы; адекватно оценивать знания. Форма работы: групповая. В работе над проектом нет неуспевающих детей. Каждому ребенку в конце урока вручается диплом.