Марина Викторовна Нестерова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения по ОС «Школа-2100» во 2-м классе по сказке Дж. Родари «Приключения Чиполлино» представляет собой практикум с проблемно-поисковой технологией. Цель: составить характеристику Чиполлино, анализируя отрывок из сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино» и опираясь на знание прочитанного летом произведения.
-
Урок окружающего мира по ОС "Школа 2100" на тему "Признаки зимы". 1-й класс 2013
Урок способствует формированию системы знаний о признаках зимы в живой и неживой природе, о связях и отношениях этих признаков. Урок разработан с учетом системно-деятельностного подхода, соответствует требованиям ФГОС.
-
Г.Куликов. "Как я влиял на Севку". 3-й класс 2011
На уроке идет формирование общеучебного умения осознанно, грамотно, выразительно читать, формирование умения давать оценки происходящему, характеристики действующим лицам, умения видеть особенности языка писателя; обогащение словарного запаса за счет знакомства с фразеологизмами, развитие умения анализировать текст, выделять главное и существенное, понимать замысел автора.
-
Урок раскрывает подходы великих поэтов – А.С. Пушкина и В.А. Жуковского к созданию литературных сказок по народным сюжетам, освещает их взгляды на детскую литературу.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе. "Т.Янссон. "Шляпа волшебника" 2010
Заключительный урок обобщает краткое знакомство с авторской финской сказкой, помогает увидеть особенности героев финских сказок, развивает навыки анализа и синтеза произведения, способствует развитию читательского кругозора и интереса к чтению, развитию речи младших школьников.