Начальная школа
-
Число и цифра 8 2013
В ходе урока учащиеся научатся вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 8); научатся распознавать цифры 8 в знаковой среде (в ряду цифр, букв и символов); научатся правильно писать цифру 8 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 8).
-
Урок по окружающему миру по теме «Царство грибов". 2-й класс УМК «Перспектива» 2013
Урок направлен на формирование у школьников представления о грибах, как особом царстве живой природы.
-
Однородные члены предложения и знаки препинания между ними 2013
Урок направлен на закрепление знаний об однородных членах предложения. Учащиеся научатся определять в предложении однородные члены; повторяют правила постановки запятой между однородными членами; учатся составлять предложения по схемам
-
Внеклассное занятие по ОБЖ "Внимание, опасность!", 1-й класс 2013
Материалы внеклассного занятия для 1-го класса могут быть использованы на классном часе и уроках ОБЖ в начальной школе. Задания занятия способствуют формированию у детей умений правильно вести себя в некоторых опасных ситуациях.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 7" 2013
Математика играет особую роль в формировании научной картины мира, развивая у ученика видение себя и окружающего с помощью числа и формы предметов и понимание языка математики, на котором говорят и пишут люди в современном обществе. В ходе урока учащиеся знакомятся с числом 7; учатся правильно писать цифру 7; приобретают навыки быстрого и правильного счёта в пределах 10.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Искусство иллюстрации: что видит художник" 2013
Урок способствует расширению знаний учащихся о фольклоре. Развиваются творческие способности школьников, выразительность чтения и речи.
-
урок литературного чтения по теме "Ф.И. Тютчев "Зима недаром злится…"" 2013
Учащиеся знакомятся со стихотворением Ф.Тютчева «Зима недаром злится…». Проводится обучение выразительному чтению, как способу передачи личного восприятия текста своих представлений и переживаний. Формируется представление о способах создания образа, о выразительных средствах языка.
-
Конспект урока по математики в 3-м классе по теме "Единицы массы. Грамм" 2013
У учащихся формируется представление о новой единице измерения – грамм, формируется способность к переводу единиц массы, к сложению и вычитанию именованных чисел. Закрепляются изученные вычислительные приёмы умножения и деления круглых чисел.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Прибавление числа 4" 2013
В ходе урока, при выполнении заданий учащиеся научатся прибавлять числа по частям для случаев вида + 4.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе "Размножение и развитие растений" 2013
Цель урока – познакомить учащихся с развитием растений, дать представление о способах распространения семян растений. Интересные задания способствуют развитию наблюдательности и памяти, а также познавательной активности.
-
Конспект урока по математике во 2-м классе на тему "Умножение числа 6 на однозначные числа" 2013
Конспект урока предполагает изучение предмета по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» во 2-м классе. Урок построен на основе системно-деятельностного подхода, что позволяет реализовать основную цель урока – формирование умения умножать число 6 на однозначные числа. На уроке применяются фронтальная, парная, групповая, индивидуальная формы работы.
-
Урок окружающего мира по теме "Когда жили динозавры". 1-й класс 2013
Цель урока – знакомство с научными фактами о прошлом Земли и её обитателей. Научные факты, сопровождаемые фрагментом фильма, иллюстрациями, разноплановыми заданиями, позволяют сделать урок познавательным и ярким.
-
Правописание безударных падежных окончаний существительных единственного числа 2013
Урок проводится с целью повторить и систематизировать знания об имени существительном, закрепить навык проверки правописания безударных падежных окончаний существительных. Основной акцент урока - формулировка алгоритма для проверки падежных окончаний существительных. В процессе работы происходит формирование умения определять склонение и падеж существительных. Уделяется внимание развитию орфографической зоркости.
-
Сценарий научно-практической конференции для младших школьников "Я познаю мир" 2013
Сотни вопросов ежедневно задает каждый ребенок. Любопытство - хороший предшественник любознательности. НПК младших школьников «Я познаю мир» - хороший помощник для детей, родителей и педагогов в проявлении способностей ребенка. В работе представлен сценарий проведения открытия и закрытия НПК для младших школьников.
-
Сценка "Ugly duckling" для младших школьников 2013
Данная разработка предназначена для использования во внеклассной работе с младшими школьниками, например, на неделе иностранного языка. Цель работы: повышение интереса к изучаемому языку, развитие интонационных и произносительных навыков, совершенствование грамматики, расширение лексического запаса. Также сценку можно использовать на открытых уроках или в качестве закрепления и повторения пройденного материала.
-
Урок по окружающему миру "Кто такие звери?" 2013
Урок окружающего мира в 1-м классе по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас» разработан с применением мультимедийной презентации. Учитель знакомит учащихся с понятием «звери», учит выявлять признаки данного вида животных, различать понятия «животные», «звери» и «млекопитающие».
-
Индивидуальная образовательная траектория – персональный путь развития одаренности младшего школьника 2013
Представленный опыт представляет собой попытку применения основных положений Рабочей концепции одарённости в образовательной практике. Отличительной особенностью данного опыта является его теоретическое обоснование и в системе организованное инновационное обучение детей по индивидуальным моделям обучения. Новизна опыта заключается в изменении условий для предоставления выбора модели обучения младшему школьнику, а также изменение позиции ученика и учителя в процессе обучения.
-
Мини-проект "Мой город" 2013
Мини-проект помогает закрепить знания детей о родном городе, полученные на занятиях: название города, достопримечательности города, улицы города; развивать внимание, память, мышление, речь; формировать желание творчески работать.
-
Урок окружающего мира по теме "Берегись автомобиля!". 2-й класс 2013
Урок во 2-м классе (А.А. Плешаков. Школа России. 2 полугодие) призван изучить правила движения на загородной дороге и правила перехода улицы.
-
Урок по теме "Согласные звуки [х], [х']. Буква Х, х. Слова-междометия" 2013
Учебное занятие обучение грамоте в 1-м классе («Школа 2100»). На занятии формируется умение выделять звук в слове; находить слова с заданным звуком; извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; находить ответы на вопросы в иллюстрации; слушать и понимать других; работать в паре; высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; умение прогнозировать предстоящую работу.
-
Урок по теме "Род и число имен прилагательных" 2013
Основная цель урока - научить учащихся определять род и число имён прилагательных. Также важно учить рассуждать и доказывать, аргументировать свой выбор; различать части речи. На уроке используются разнообразные виды деятельности: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная; есть дифференцированные задания для учеников. Есть возможность использовать исторический (познавательный) материал.
-
Урок окружающего мира по теме "Как измеряют температуру. Термометр". 2-й класс 2013
Данный урок может использоваться в рамках реализации любого УМК. Преподавание в начальной школе невозможно без создания проблемных ситуаций, позволяющих активизировать деятельность учащихся по изучению окружающего мира. В ходе урока дети самостоятельно проводят опыты и находят решение учебной задачи.
-
Коррекция и развитие зрительного восприятия 2013
Коррекционное занятие разработано для учащихся 2-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Цель занятия: развитие и коррекция зрительных ощущений учащихся. Занятие направлено на развитие целеустремлённости внимания, быстроты переключения внимания, укрепление памяти; совершенствование точности зрительного восприятия, развитие мелкой моторики рук, воспитание самостоятельности в работе и умения работать в парах.
-
Интегрированный урок (чтение + русский язык) по теме "Устное народное творчество". 1-й класс 2013
В работе представлен конспект интегрированного урока по программе "Школы России" по теме "Знакомство с русскими народными сказками "Рукавичка" и "Предложение". На уроке учащиеся знакомятся с произведениями устного народного творчества: сказки, загадки, пословицы, закрепляют свои знания о предложении. Проверка домашнего задания проводится в форме спектакля кукольного театра. На уроке используются средства ИКТ.
-
Литературное чтение по теме "Чтение слогов, слов и предложений с буквами Н, н" 2013
На уроке формируются умения выделять звук в слове, находить слова с заданным звуком, различать звуки и буквы, закрепляются умения различать и использовать разные виды штриховки.
-
Деловая игра "Консилиум по вопросу: правила и гигиена питания" 2013
Урок проводится в форме деловой игры по правилам и гигиене питания. Дети, работая в группах, составляют памятку для школьников о правилах питания.
-
Виртуальная экскурсия "Московский Кремль". 2-й класс 2013
Цель урока: знакомство с достопримечательностями Московского Кремля и Красной площади.
-
Интегрированный урок (литературное чтение + русский язык) по теме "Правописание непроизносимых согласных". 3-й класс 2013
Интегрированный урок литературное чтение + русский язык в 3-м классе (система Л.В. Занкова).
-
Урок по теме "Буква Я, я. Звук [йа]" 2013
Урок разработан в рамках ФГОС НОО в 1-м классе по УМК «Школа России». Урок открытия новых знаний построен на основе системно-деятельностной направленности в образовательном процессе. Дети сами добывают знания о звуке. В конспекте чётко представлены отрабатываемые на уроке планируемые результаты (предметные и метапредметные), также на всех этапах прописана деятельность учеников и учителя.
-
Написание удвоенных согласных. 3-й класс 2013
В данном уроке дается материал для повторения удвоенных согласных. Также упражнения для развития памяти и мышления.