Инна Александровна Малова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"В ожидании юбилея" к 350-летию г.Пензы 2013
соавтор: Нефедова Екатерина ВадимовнаВ статье описан ход проведения классного часа, посвященного 350-летию города Пензы. История края - это не только события. Это - имена. Имена людей, оставивших после себя заметный след. Особенно чтим мы тех, кто внес весомую лепту в культуру Отечества. Чтобы быть достойным своих замечательных предшественников, приумножить славу родного края, каждый должен делать что-то нужное, важное и значимое. Быть умелым, знающим, порядочным человеком, приносить пользу людям и любить свою Родину.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Рождественские колядки" 2013
соавтор: Нефедова Екатерина ВадимовнаКак же мы любим праздники! А Рождество — в особенности. Что-то есть в нем такое таинственное, великое. Он пришел на Руcь вместе с христианством уже более 2000 лет назад. Поздним вечером в сочельник начинается колядование. Мало кто знает сейчас, что это такое. Название происходит от Коляд — древнего языческого праздника, слившегося позднее с Рождеством. Колядки — это и рождественские песни, и угощение, которое выпекали к этому дню, дабы одаривать колядующих.
-
Путешествие по материкам и океанам. Африка 2011
соавтор: Нефедова Екатерина ВадимовнаЦели урока: сформировать знания о материке Африка; познакомить учащихся с растительным и животным миром Африки, историей ее открытия; развивать умения читать карту; воспитывать познавательный интерес.
-
Пусть всегда будут мамы! 2010
соавтор: Нефедова Екатерина ВадимовнаДанное мероприятие приурочено к празднику День матери. В сценарий включены: подборка стихов о матери, сценки, игры, песни, посвященные мамам. Этот материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям группы продленного дня.
-
Работа с родителями учащихся начальных классов "Мой мир – моя семья" 2010
соавтор: Нефедова Екатерина ВадимовнаПрекрасные слова принадлежат Л.Н.Толстому: "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома". Семья - это весь мир для маленького ребенка. Учитель и родители нуждаются друг в друге как основные носители информации о ребенке. Применение на практике различных форм работы с родителями позволило сплотить триаду: учитель, ученик, родитель.