Антонина Алексеевна Петрова

Место работы:
МКОУ Бобровская СОШ № 2, г. Бобров, Воронежская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Методика работы над предложением 2013

    Работу над предложением с любыми видами заданий не следует ограничивать материалами учебника. Целесообразно использовать тексты из газет, художественных произведений, учебников по другим школьным предметам. Выделение предложений из различных по жанру произведений, их разбор дают ученикам возможность почувствовать практическую значимость правильно построенного предложения, осознать, что использование разнообразных конструкций помогает более точно и полно выражать свои мысли.

  • Урок русского языка по теме "Состав слова". 3-й класс 2011

    Урок позволяет учащимся не только разбирать слова по составу, но и использовать результаты этого разбора для выбора правильного написания слов, для определения его значения, грамматических свойств. Урок поможет учителям начальной школы сформировать у детей прочные знания об однокоренных словах, находить и выделять морфемы, а также развивать орфографическую зоркость, мышление, прививать навыки самостоятельной работы, интерес к урокам русского языка.

  • Урок русского языка в 1-м классе по теме "Знакомство с правописанием сочетаний ЖИ и ШИ" 2010

    Этот урок – урок ознакомления с новым материалом. Данная работа позволит учащимся познакомиться с сочетаниями, закрепить навыки правописания изученных сочетаний, развивать умение распознавать шипящие звуки, орфографическую зоркость, речь, увеличить словарный запас, внимание, мышление, воспитывать чувство товарищества и сотрудничества.

  • Урок русского языка в 4-м классе по теме "Обобщение знаний об именах прилагательных" к учебнику Т.Рамзаевой 2009

    Цели: обобщить знания об имени прилагательном как части речи; развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род и число; воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе, интерес к поэзии и сказкам.