Нонна Викторовна Сергеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятия в школе будущего первоклассника 2013
соавтор: Салкова Марина ВалентиновнаВ статье представлены разработки занятий, которые являются продолжением курса подготовки дошкольников к школе, опубликованных в фестивале "Открытый урок 2010–2012 г." Занятия носят интегрированный игровой характер и включают в себя обучение грамоте, математике, развитие речи, постановку руки, упражнения, способствующие комплексному развитию познавательных процессов ребенка. Каждый день разбит на три занятия по 25–30 минут.
-
Занятия в "Школе будущего первоклассника" 2012
соавтор: Салкова Марина ВалентиновнаВ статье представлены разработки занятий в «Школе будущего первоклассника», которые являются продолжением курса подготовки дошкольников к школе, опубликованных в фестивале «Открытый урок 2011–2012 г.» Занятия носят интегрированный игровой характер и включают в себя обучение грамоте, математике, развитие речи, постановку руки, упражнения, способствующие комплексному развитию познавательных процессов ребенка. Каждый день разбит на три занятия по 25–30 минут.
-
Занятия в "Школе будущего первоклассника" 2011
соавтор: Салкова Марина ВалентиновнаВ статье представлен примерный тематический план и разработка занятий с детьми дошкольного возраста. Занятия носят интегрированный характер и включают в себя обучение грамоте, математике, развитие речи, постановку руки, упражнения, способствующие комплексному развитию познавательных процессов ребенка. Каждый день разбит на три занятия по 25–30 минут.
-
Конкурсная программа. День знаний: "Здравствуй, 4-й класс!" 2010
Как провести День знаний так, чтобы он дал заряд на весь учебный год? Можно провести конкурсную программу – загадки, занимательные задачи-шутки, викторину. Не забыть поздравить летних именинников – подарить стихи и подарки. Полистать классный альбом...
-
От того, как будет чувствовать себя ребенок в школе, будет зависеть и успешность его образования, а значит, возможность найти свое место в нашем мире. Самому ребенку войти в самостоятельную жизнь трудно. Научить, направить, помочь, посоветовать может классный руководитель.
-
Внеклассное мероприятие по самоуправлению "Что день учебный нам готовит?" 2008
Ученическому самоуправлению в воспитательной системе класса отвожу одно из первых мест. Моя задача - организовать жизнь детского коллектива так, чтобы она являлась средой личностного становления каждого ребенка, создать условия, где могут проявляться новые качества в личности ребенка.
-
Урок-исследование по окружающему миру на тему: "Жизнь растений осенью". 1-й класс 2007
Предлагаемый мною урок относится к типу нетрадиционных уроков в современной школе - урок-исследование. Учитель вместе с учащимися формулирует проблему, разрешению которой посвящается отрезок учебного времени. Учащиеся самостоятельно добывают знания в процессе исследования проблемы. Исследовательский метод обучения предусматривает творческое усвоение знаний.
-
Школьная готовность. Встреча с родителями будущих первоклассников 2006
Школьная готовность - это сплав знаний и навыков, необходимых для успешного обучения, и способности к сотрудничеству и преодолению трудностей, положительного отношения к школе и учебе. Важно душой почувствовать сложность переживаний ребенка при столь разительном изменении жизни, как поступление в школу, и помочь ему. Это, ко всему прочему, не только увеличит его готовность к школе, но и сохранит ему здоровье.
-
Родительское собрание – конкурс "Мы – читающая семья" 2005
Не только в школе, но и дома в семье надо учить детей любить книгу. Хорошая книга и воспитатель, и учитель, и друг. Она способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребенку усвоить образцы поведения, формирует начальное представление о прекрасном. Конкурс "Мы - читающая семья" поможет родителям и детям полюбить книгу и чтение.
-
Родительское собрание-практикум: "Во что играют наши дети?" 2003
Любят ли родители играть с детьми? Зачем нужна игра ребенку? Какие игры воспитывают и как, а какие вредны? На эти вопросы дает ответ методическая разработка родительского собрания. Детские игры - важное средство самовоспитания. Игра - это труд, требующий усилий, проявления человеческих качеств у играющих, определяет развитие интеллекта, физических и моральных сил ребенка. Все игры индивидуальны, но существуют и общие правила.