Ольга Ивановна Галкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Правописание наречий" (по системе Л.В. Занкова). 4-й класс 2014
Урок изучения нового материала учитывает требования ФГОС НОО второго поколения. Используются различные виды деятельности учащихся, методы и средства обучения. Планируемый уровень достижений результатов обучения: умение применять правила правописания наречий на практике.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе "Горючие полезные ископаемые" (система Л.В. Занкова) 2013
Урок окружающего мира формирует ключевые компетентности учащихся активными методами обучения. В групповой работе учащиеся находят ответы на вопросы: Какие свойства имеют горючие полезные ископаемые? Кто открывает, как добывают горючие полезные ископаемые и где они применяются?
-
Урок краеведения "Кама – славная река". 2-й класс 2012
Учащиеся добывают новые исторические знания о родном крае, опираясь на материалы краеведческой литературы и Интернета. На уроке используются презентация, тест, видео- и аудиофрагменты. Материалы можно использовать на уроке или во внеклассной работе как в начальной, так и в средней школе.
-
Работа по теме урока и задания для закрепления изученного материала включают в себя разнообразные формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная. Практические упражнения, групповая работа с таблицей направляют учеников на то, чтобы они самостоятельно, путём систематических наблюдений над языковыми фактами «добывали» знания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Когда я читал книги о животных, то заинтересовался слонами. Слоны – самые большие животные на суше. Их рост более четырёх метров, а масса порой достигает восьми тонн. На нашей планете обитают два вида слонов: азиатские и африканские. Моя работа рассказывает о происхождении, биологии и разновидностях слонов.