классное руководство ключевое слово
-
Как стать классным классным (советы молодому коллеге – классному руководителю) 2022
За 6 лет нашей с ребятами (и их родителями) совместной работы по воспитанию и обучению сформировались определенные коллективные нравственные установки (правила), которые показали свою жизнеспособность и нужность и в дальнейшей моей работе с уже следующими классными коллективами.
-
Родительское собрание: проводить или не проводить? 2021
В статье рассматривается вопрос о необходимости проведения родительских собраний, родительское собрание – это главный способ взаимодействия семьи и школы.
-
«Новогодний марафон» как форма воспитательной работы для разностороннего развития и самореализации личности 2020
В педагогической теории и практике создано множество форм воспитательной работы. Некоторые стремятся собрать как можно больше названий форм и даже насчитывают несколько тысяч таких названий. Попытка собрать такую коллекцию не имеет никакого смысла. Каждая форма не повторяет другую, а лишь может быть похожа на нее. Тем не менее, воспитание является важнейшей функцией общества с древнейших времен. Без передачи общественно-исторического опыта от одного поколения другому, без вовлечения молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества, сохранение и обогащение его культуры.
-
Способ организации жизни класса игровыми средствами 2020
Современные школьники охотно вовлекаются в нетрадиционные и на первый взгляд замысловатые формы организации внеурочной деятельности и классной коммуникации. Так сложилось, что в мир гаджетов детям стало проще наладить контакт с группой символов и знаков, чем на прямую друг с другом. Учителю остается использовать эту их особенность в собственных, то есть в учебных целях. Игра – это основной вид деятельности младшего школьника, это то, что ему понятно и не нужно долго объяснять. В игровой форме ребенок учится всему – предметным знаниям, коммуникации, получает типичный жизненный опыт. Игра – это и соревнование, в котором уже такой взрослый наш малыш учится достойно переживать боль проигрыша и не менее достойно одерживать победу над сверстниками, это и возможность победить самого себя, когда я так не мог, а теперь смог, это и сфера коммуникации, потому что игра в команде это особый вид жизни, где дружба, соперничество и взаимопомощь сливаются в одно единое действо.
-
Из опыта ведения рефлексивных дневников в старших классах 2020
К теме рефлексии педагоги обращаются очень часто. Каждый год как предметник и как классный руководитель, я ищу новые приемы. Личный (или рефлексивный) дневник - прием для обобщения собственных мыслей, тренировка письменной речи и системность обращения к темам, которые волнуют больше всего. Мне эта форма была близка и понятна, поэтому я решила предложить ее своим ученикам. В начале сентября три 11-го класса завели специальные тетради, которые хранятся в кабинете. Важное правило, которое мы обговорили вначале с учениками: я не читаю их дневники, они свободно, без осуждения друг друга высказываются при дискуссиях.
-
Классный руководитель – ключевая фигура в воспитательном процессе 2019
Классный руководитель всегда находится на границе выбора, выбора ответов на вопросы: «Как поступить в той или иной ситуации?», «Как организовать свое влияние так, чтобы ребята смогли его воспринять?», «Как наладить мост общения даже с самыми закрытыми родителями и с их не менее закрытыми детьми?», «Как правильно преподнести информацию об учащемся его родителям или составить характеристику на отдельного учащегося или целого класса?» - это лишь малая часть вопросов, так часто возникающих в голове классного руководителя. Но самый главный вопрос: «Как наладить доверительные отношения между классом и классным руководителем?».
-
Литературно-краеведческий квест в реальности 2019
Цели мероприятия: развитие альтернативных форм организации образовательного процесса, продвижение книги в подростковой среде и организация чтения книг школьниками, воспитание доброты, отзывчивости, милосердия, ответственности за свои поступки; изучение объектов историко-культурной и гражданско-патриотической направленности.
-
Воспитательная программа для учащихся начальной школы "Познаю себя" 2013
Реализация данной программы помогает ребёнку, попавшему в такое учреждение, как Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быстрее адаптироваться в новом коллективе, познать себя и найти своё место в коллективе. Задача классного руководителя: поддержать становление в растущем человеке индивидуальности, помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха.
-
Праздник последнего звонка в 9-м классе "Золотой звонок" 2008
Есть в школе праздник, которому по эмоциональному воздействию нет равных. Это праздник последнего звонка. Торжественное прощание со школой должно стать памятным не только для выпускников и их родителей, но и коснуться сердец всех учеников, потому что только в этом случае возникает самое ценное — ощущение единения всех учеников и учителей, не просто собравшихся вместе в здании под вывеской "Школа", а строящих общий ДОМ, ШКОЛЬНУЮ СЕМЬЮ, в которой каждый член ценен и любим.
-
Праздник "Посвящение в пятиклассники" 2006
Насыщенная учебная программа, участие детей в олимпиадах, конкурсах, марафонах, занятие детей дополнительным образованием во внеучебное время – все это требует разрядки. Для этого необходима интересная и необычная внеклассная работа, которая будет способствовать развитию личности. Такие мероприятия, как "Посвящение в пятиклассники", входит в систему внеклассных мероприятий и развивает у детей речевые навыки, гибкость пальцев, воображение, мимическую культуру, коммуникативные способности и поэтический талант.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.