Начальная школа
-
Обобщение знаний о глаголе 2014
Урок в 4-м классе призван формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов, развивать умение распознавать спряжение глаголов, совершенствовать знания о временных формах глагола.
-
Английский язык – олимпийский язык. Сочи-2014 (The English Language is the Olympic Language. Sochi 2014) 2014
Умение общаться на одном языке со всем миром - актуальная компетенция современного успешного человека и спортсмена. Большинство названий олимпийских видов спорта происходят из английского языка. Развитие «языковой догадки» ‒ способности раскрыть значение незнакомого английского слова через контекст, ситуацию, иллюстрацию, используя знания в области словообразования ‒ важная задача преподавания английского языка в общеобразовательной школе.
-
Развивающее занятие "Вежливость и доброта". 4-й класс 2014
Занятие имеет воспитательное значение, служит прекрасным подспорьем к урокам литературного чтения, русского языка.
-
Классный час "Улица полна неожиданностей" 2014
Классный час проводится в начальной школе перед зимними каникулами. Цель занятия - повторение и обобщение основных правил безопасности на улице, связанных с поведением на дороге, водоемах, при катании на горках, низкой температуре, а также правил оказания первой помощи подручными средствами.
-
Обобщение по теме «Глагол». 2-й класс 2014
На уроке в игре проверяются знания, полученные учениками в ходе изучения темы «Глагол». Проводится с здоровьесберегающими технологиями. В начале урока предусмотрена «Психологическая установка на работу».
-
Семья и семейные ценности 2014
Урок формирует у детей понятие «семья» и «семейные ценности», призван познакомить учащихся с понятиями «род» и «генеалогическое древо», воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою родину.
-
"Украшаем варежку". 1-й класс 2014
На уроке дети знакомятся с различными видами орнамента, украшают варежки, чтобы они составляли пару, подбирают орнамент и выполняют работу в цвете. Результат оценивается по степени сходства узоров на варежках.
-
Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи 2014
Цель урока: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания Олимпийских игр; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
-
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 2014
Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и инвариантных способов учебной деятельности раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности, освоение знаний, формирование умений, образа мира и основных компетенций учащихся, в том числе социальной и личностной.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2014
Цель урока: раскрыть экологические проблемы окружающего мира и расширить представления детей о необходимости охраны природы, пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли, вызвать чувство озабоченности отношением человека к природе как родного края, так и Земли в целом.
-
Урок математики по теме "Сочетательное свойство сложения". 2-й класс 2014
На уроке формируются вычислительные навыки, умения применять сочетательное свойство сложения, воспитывается любовь к родному краю.
-
Тема: "Закрепление написания заглавных и строчных букв "Аа, Оо"". 1-й класс 2014
Цель урока: учить анализировать готовый образец написания, закреплять написание соединений букв; учить правильному написанию заглавных букв; воспитывать желание трудиться, помогать товарищу, развивать аккуратность, логическое мышление, память.
-
Тема урока: «Л.Н. Толстой "Прыжок"». 3-й класс 2014
Второй урок литературного чтения по рассказу Л.Н. Толстого «Прыжок». На уроке используется маршрутный лист для формирования читательских умений и навыков, развития способности учеников полноценно воспринимать художественное произведение.
-
Тема урока: "Синонимы" 2014
Тема «Синонимы» трудна для понимания детьми. В доступной форме объясняется понятие "синонимы", дети совершают путешествие по острову «Синонимы», выполняют практические упражнения, закрепляя умения видеть, находить и подбирать синонимы, отрабатывая эти умения в несуществующих словах из лингвистических сказок Л.С. Петрушевской, активизируется и развивается речь и мышление учащихся.
-
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…" (воспитание творчества в начальной школе) 2014
Серия занятий по проекту «Дары осени» вносит новизну в изучение одного из времен года, дети работают по четырем направлениям: языкознание, окружающий мир, искусство, технология. Задача педагога – показать детям, что осень несет не только материальные дары (кабачки, грибы, ягоды), но и красоту, вдохновение. В процессе работы дети научатся видеть красоту природы и понимать, как она отражается в творчестве художников, писателей, музыкантов.
-
Приемы позитивного воздействия на здоровье учащихся на логопедических занятиях 2014
Приведены примеры различных упражнений, которые выполняются на логопедических занятиях с большим интересом. Определенные приемы зависят от возрастных и психофизиологических особенностей детей, формы и темы занятия.
-
Урок по курсу ОРКСЭ. Модуль "Основы светской этики". Тема: "Дружба" 2014
Цель урока: показать ценность и значение дружбы в жизни каждого человека. Работа с текстами художественных произведений и ситуационный практикум развивают умения анализировать свои поступки и окружающих, давать им нравственную оценку.
-
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО 2014
Сохранение здоровья детей не может носить эпизодический характер. Оно должна быть непрерывным, каждодневным, кропотливым трудом. Воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. Если в семье родители понимают значение физкультуры и спорта для здоровья ребенка, то они с самого раннего детства формируют у ребенка культуру физических занятий, демонстрируя это на собственном примере.
-
Подгрупповое (индивидуальное) логопедическое занятие по теме "Звук и буква А, О, У, И". 1-й класс 2014
Занятие формирует речевой голос, отрабатывает четкое произношение и артикуляцию звуков [а, о, у, и].
-
Урок окружающего мира "Как живут птицы зимой?" 1-й класс 2014
Урок развивает доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость и заботу о зимующих птицах в освоении основ экологической грамотности. Ученики делают кормушку и придумывают правила подкормки птиц зимой.
-
"Лесная зона. Виды леса". 3-й класс 2014
Уро призван исследовать и показать разные виды леса, географическое положение и климат лесной зоны, проблемы леса, создать условия для личностного развития ученика, активизации самостоятельной деятельности и работы в группе, развития способности к конструктивному творчеству, наблюдательности, умению сравнивать и делать выводы, используя Сингапурский метод.
-
Интегрированный урок (технология с элементами окружающего мира + музыка) по теме "Изонить: заполнение угла. Новогодняя елка". 3-й класс 2014
Интегрированный урок технологии с элементами окружающего мира и музыки проводится по развивающей системе обучения Л.В. Занкова, соответствует требованиям ФГОС. Тема урока особенно актуальна в предновогодние дни и имеет практическую значимость.
-
Занятие для учащихся 7–9 лет «Изготовление перчаточных кукол» 2014
В ДОП «Кукольный мир» предусмотрено изучение темы «Изготовление цельнокройных кукол». Один из разделов темы ‒ подтема «Изготовление перчаточных кукол». Занятие формирует навык творческой деятельности при создании эскизов перчаточных кукол – образов рождественской истории. Эскизы выполняются методом аппликации из текстильных материалов, что позволяет получить быстрый результат. Обыгрывание образов создает атмосферу приближающегося праздника.
-
Внеурочная деятельность согласно ФГОС в школе с углубленным изучением предметов 2014
Цель урока: показать подходы, которые используются для программ внеурочной деятельности. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
-
Творческая мастерская 2014
Нетрадиционная форма внеклассного мероприятия позволяет учащимся начальных классов не только оказаться в волшебном мире красоты и творчества, но и самим на время превратиться в художников и при помощи красок передать свои эмоции и чувства. Путешествуя по виртуальной картинной галерее, ребята знакомились с творчеством русских художников, учились замечать неповторимость и уникальность красоты русской природы.
-
Здоровьесберегающие технологии как основа успешного обучения на уроках русского языка в начальной школе 2014
Здоровьесбережение – одно из приоритетных направлений нового этапа реформы системы образования. На уроках русского языка при изучении словарных слов автор широко применяет мнемотехнические приемы, которые включают в себя метод зрительных ассоциаций, звуковые (фонетические) ассоциации, метод группировки, этимологическую справку, способы запоминания на основе стихов, рассказов, сказок, ребусов.
-
Урок математики по теме "Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация" 2014
Учащиеся знакомятся с цифрами и числами, некоторыми историческими сведениями о различных нумерациях, знакомятся с первыми десятью римскими цифрами. Тренируют мыслительные операции, речь, навыки счета в пределах 9, совершенствуют навыки умения записывать соотношения между числами, представленными различной символикой.
-
Урок письма по теме "Письмо строчной и заглавной букв "м, М"". 1-й класс 2014
Все этапы урока письма соединяет сюжетная линия. Учащиеся путешествуют с муравьишкой, помогают ему найти свой дом и маму. Урок проходит интересно и результативно. Сюжетные уроки разнообразят учебный процесс.
-
Урок русского языка по теме "Части речи. Закрепление". 3-й класс 2014
Урок целесообразно проводить после изучения всех частей речи. На уроке проверяются умения распознавать части речи в тексте, постоянные и непостоянные признаки частей речи, правильно употреблять различные части речи; развивается орфографическая зоркость, формируется эмоционально-ценностное отношение к природе.
-
Урок окружающего мира по теме «Крещение Руси» 2014
Урок окружающего мира формирует умения учащихся младших школьников работать с книгой и картой, определять ход и последовательность событий, связанных с крещением Руси, составлять план-конспект. Урок развивает навыки монолога, чувство патриотизма и уважения к прошлому своей родины.