Начальная школа
-
Урок математики по теме "Действия с многозначными числами". 4-й класс 2014
Урок применяет математические умения на практике: при рассчитывании семейного бюджета; формирует умение рационально планировать его, бережно относится к природным богатствам.
-
Бинарный урок информатики и изобразительного искусства "Смешарики приглашают в гости". Тема: "Повторение и обобщение пройденного". 3-й класс 2014
В ходе урока предусмотрены разные формы работы с интерактивной доской и с макбуками. Формирует у учащихся навыки самостоятельной работы в графическом и текстовом редакторе в среде программирования ПервоЛого.
-
Урок окружающего мира по теме "Лес – природное сообщество. Законы лесной жизни". 3-й класс 2014
Цель урока: сформировать представления учащихся о лесе как природном сообществе; познакомить с законами лесной жизни; систематизировать представления о видах леса и ярусности в них, разнообразии лесных обитателей; развивать умения выделять отличительные признаки предметов и объединять их в группы; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
-
Грибы 2014
Цель урока: познакомить учащихся с царством грибов. Дать понятие о грибах как особом царстве живой природы; изучить строение гриба; научить отличать съедобные грибы от несъедобных и ядовитых; воспитывать бережное отношение к природе родного края, своему здоровью.
-
Урок математики по теме "Слагаемые, сумма". 1-й класс 2014
В уроке для формирования универсальных учебных действий: коммуникативных, регулятивных, познавательных использовался проблемный диалог для глубокого понимания и использования математических терминов.
-
Внеурочное занятие по теме "Афлатун выражает эмоции". 3-й класс 2014
Внеурочное занятие школьного клуба "Афлатун" проведено к международному проекту обучения финансовой грамотности учащихся. Повышенный интерес детей к таким занятиям связан с открытиями радости общения и социализации разных психологических типов характеров в игре.
-
Урок окружающего мира по теме "Что это за листья?" 2014
Цель урока: формирование представления о строении листьев и их видов. На уроке дети учатся наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях, сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям; учатся описывать внешний вид листьев; узнавать листья в осеннем букете, гербарии.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2-й класс 2014
Цель урока: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
-
"Удвоенная согласная в корне слова". 3-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с произношением и написанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными буквами, с происхождением слов, развивает фонематический слух (умение выделять слова с двойными согласными в корне в тексте), обогащает словарный запас детей словами с удвоенными согласными, учит точному употреблению слов в зависимости от их лексического значения.
-
Урок окружающего мира по теме «Тела и вещества». 2-й класс 2014
Урок формирует целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве, формирует навыки исследовательской деятельности, открытия и эффективного использования знаний. Урок развивает у учащихся интерес к изучению окружающего мира, совершенствует умения наблюдать, анализировать, делать выводы, устанавливать связи с явлениями.
-
"Действия с многозначными числами. Решение задач". 4-й класс 2014
Цель урока: закрепление пройденного материала по теме с целью подготовки к краевой контрольной работе; совершенствование вычислительных навыков, умения записывать многозначные числа, решать текстовые арифметические задачи; закрепление знания о соотношении единиц длины, массы, тренировка в сравнении величин; развитие логического мышления, математической речи учащихся; воспитание положительного отношения к труду, аккуратности, интереса к математике, литературе.
-
Урок технологии в 1-м классе 2014
Урок формирует знания учащихся о способах украшения пасхальных яиц, развивает умения и навыки в украшении яиц «неожиданными» материалами: лоскутками, нитками, бумажными фигурками, фигурами, вырезанными из салфеток (техника «декупаж»).
-
Открытый урок окружающего мира на тему "Приручение огня" 2014
На занятии рассматриваются такие вопросы, как значение и виды энергии, топлива, работа двигателей внешнего и внутреннего сгорания, роль огня в жизни человечества и т. п.
-
Урок окружающего мира по теме "Страны Бенилюкса". 3-й класс 2014
Урок знакомит со странами северо-восточной Европы: Бельгия, Нидерланды, Люксембург, их географическим положением, экономикой, достопримечательностями, символикой, управлением государств; развивает познавательный интерес учащихся. Цель урока: сформировать первоначальное представление учащихся о странах Бенилюкса; познакомить с некоторыми достопримечательностями этих государств.
-
Переместительное свойство сложения 2014
Цель урока: закрепить представление о сложении как объединении совокупностей предметов, умение записывать сложение с помощью знака «+», название компонентов при сложении; познакомить с переместительным свойством сложения; закрепить состав числа 7.
-
Урок окружающего мира по теме "Разнообразие растений". 3-й класс 2014
Урок-поиск по окружающему миру формирует у учащихся представление о разнообразии растительного мира; знакомит с отличительными признаками основных групп растений; учит различать группы растений по их существенным признакам.
-
Урок математики по теме "Деление с остатком" с ИКТ. 2-й класс 2014
На уроке применяется интерактивный метод и учебные дискуссии, ученики выполняют индивидуально различные устные и письменные задания, закрепляют новые математические правила, обобщают и систематизируют знания по теме.
-
"Величины. Действия с величинами". 2-й класс 2014
Урок комплексного применения знаний и умений систематизирует и обобщает знания учащихся о величинах, развивает логическое мышление, внимание, воспитывает коммуникативную культуру.
-
Урок русского языка по теме "Понятие о временных формах глагола". 3-й класс 2014
Урок формирует представления о временной форме глагола, умения задавать к слову вопрос, умения аргументировать и высказывать мнение в ходе коллективного обсуждения; дает понятие «настоящее время», «прошедшее время», «будущее время» глагола,
-
Внеурочная деятельность учащихся 2-го класса средствами комплексной образовательной программы "Мир моих интересов. Другой взгляд – другой мир" 2014
В школьном образовании актуальны не только предметные знания, умения и навыки, но и развитие деятельностных компетенций, позволяющих расширить рамки образовательной программы. Наряду с этим неотъемлемой частью образовательной программы в школе на сегодня становится внеурочная деятельность, задача которой, в соответствии с ФГОС, организовать образовательный процесс с учетом целей, интересов и потребностей детей и родителей.
-
Таблица сложения 2014
Урок математики в 1-м классе проходит в виде путешествия по страницам русской народной сказки «Гуси-лебеди». В игровой форме знакомит с таблицей сложения, систематизирует знания детей о составе чисел от 2 до 9, навыки счета в пределах 9, развивает память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности.
-
Литературное чтение "Два Мороза" 2014
Русская народная сказка «Два Мороза» открывается на уроке закрепления материала. Соблюдается принцип наглядности, учитываются возрастные особенности младших школьников.
-
Урок русскогоj языка на тему "Разделительный ъ и ь знаки". 2-й класс 2014
В ходе урока закрепляются знания о написании слов с разделительными ъ и ь знаками. Развивается орфографическая зоркость, самоконтроль, умение правильно писать слова с разделительными ъ и ь знаками, работать с информацией, систематизировать знания, выделять сущность объектов.
-
Закрепление. Умножение многозначных чисел 2014
Урок создает атмосферу радости, развивает познавательную активность и творческие способности у детей в поисковой деятельности, мыслительные операции в ходе игры, воспитывает интерес к предмету. Закрепляются навыки письменного умножения многозначных чисел, решаются задачи на движение.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный твердый и мягкий знак". 2-й класс 2014
Урок русского языка применяет инновационные технологии. Учащиеся разбиваются на группы, применяется мультимедийный проектор. Материал подобран с учетом возрастных особенностей и интеллектуального уровня класса. Такой подход позволяет дифференцированно подойти к преподаванию предмета. На уроке формируются навыки употребления слов с разделительным твердым и мягким знаком.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звук [ц], буквы Ц, ц" 2014
Цель урока: знакомство с новым звуком и буквой, формирование умения читать слоги, слова и предложения с новой буквой. Урок учитывает требования ФГОС, формирует регулятивные, коммуникативные, познавательные и личностные результаты. Каждый этап урока выполняет свою задачу и работает на достижение цели. Дети учатся работать в парах, планировать и оценивать работу друг друга.
-
Урок математики по теме "Составные задачи на сложение и вычитание". 3-й класс 2014
Дети учатся решать составные задачи на сложение и вычитание, анализировать действия при решении задач нового вида; работать в группах; сотрудничать при выполнении и проверке заданий; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и корректировать свои действия.
-
Приемы развития критического мышления младших школьников на уроках литературного чтения 2014
В статье содержится теоретический материал, раскрывающий приемы развития критического мышления на уроках литературного чтения, описаны приемы и алгоритм их применения.
-
Урок по теме "Птицы зимой". 1-й класс 2014
Цель: дать детям представление о зимующих птицах и значении зимой; познакомить с мероприятиями по охране птиц; воспитать бережное отношение к птицам; активизировать работу с дополнительным материалом по теме; учить общаться и работать в группах.
-
Урок по теме "Мой город". 2-й класс 2014
Урок формирует гражданственность, патриотизм, уважительное отношение к истории своего города, малой родине, бережное отношение к памяти о героическом прошлом и уважение к людям, прославившим родной город.