Анастасия Ивановна Головина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Логопедическая работа по устранению дисграфии на почве недоразвития языкового анализа и синтеза 2016
В статье представлены комплексы упражнений, которые направлены на коррекцию дисграфии на почве недоразвития языкового анализа и синтеза.
-
Кинезиологические методы в коррекции обучения и оздоровлении дошкольников и младших школьников 2015
В статье представлены комплексы упражнений, которые улучшают мышление, память и внимание, облегчают процесс чтения и письма.
-
Приемы позитивного воздействия на здоровье учащихся на логопедических занятиях 2014
Приведены примеры различных упражнений, которые выполняются на логопедических занятиях с большим интересом. Определенные приемы зависят от возрастных и психофизиологических особенностей детей, формы и темы занятия.
-
Эффективная помощь детям с дислексией 2013
Приведены примеры упражнений, которые выполняются с большим интересом и формируют навыки чтения.
-
Особенности формирования навыка чтения у детей 2011
Статья разработана специально для родительского собрания по особенностям формирования навыка чтения у детей первоклассников и посещающих подготовительную группу детского сада. Приведены примеры различных тренировочных упражнений, которые выполняются с большим интересом и формируют правильные навыки чтения.
-
Развитие у детей интереса к чтению 2010
Программа разработана специально для развития интереса к чтению у детей. Приведены примеры различных тренировочных упражнений, которые выполняются с большим интересом. Подходит как для учащихся школы с различными речевыми нарушениями, так и для тех, кто не любит читать.
-
Логоритмическое занятие "Петушок — золотой гребешок и чудо-меленка" 2009
Проводится на логопедическом фронтальном занятии, в котором охватывается работа над артикуляционным аппаратом, крупной и мелкой моторикой, фонетическим слухом. Работа в таком варианте занятий позволяет детям легко запоминать, пополняет словарный запас, развивает мыслительную деятельность.
-
В гостях у буквы "П" 2008
Занятие рассчитано на учащихся с задержкой психического развития, может быть использовано для детей с общим недоразвитием речи. Работа позволяет детям легко запоминать изучаемые буквы, пополняет словарный запас слов. Развивает мыслительную деятельность, и помогает детям в дальнейшем.