Головина Анастасия Ивановна
Найдено публикаций: 8
16.04.2016
В статье представлены комплексы упражнений, которые направлены на коррекцию дисграфии на почве недоразвития языкового анализа и синтеза.
Читать дальше
06.05.2015
В статье представлены комплексы упражнений, которые улучшают мышление, память и внимание, облегчают процесс чтения и письма.
Читать дальше
20.03.2014
Приведены примеры различных упражнений, которые выполняются на логопедических занятиях с большим интересом. Определенные приемы зависят от возрастных и психофизиологических особенностей детей, формы и темы занятия.
Читать дальше
13.03.2013
Приведены примеры упражнений, которые выполняются с большим интересом и формируют навыки чтения.
Читать дальше
29.12.2011
Статья разработана специально для родительского собрания по особенностям формирования навыка чтения у детей первоклассников и посещающих подготовительную группу детского сада. Приведены примеры различных тренировочных упражнений, которые выполняются с большим интересом и формируют правильные навыки чтения.
Читать дальше
04.07.2010
Программа разработана специально для развития интереса к чтению у детей. Приведены примеры различных тренировочных упражнений, которые выполняются с большим интересом. Подходит как для учащихся школы с различными речевыми нарушениями, так и для тех, кто не любит читать.
Читать дальше
08.03.2009
Проводится на логопедическом фронтальном занятии, в котором охватывается работа над артикуляционным аппаратом, крупной и мелкой моторикой, фонетическим слухом. Работа в таком варианте занятий позволяет детям легко запоминать, пополняет словарный запас, развивает мыслительную деятельность.
Читать дальше
21.01.2008
Занятие рассчитано на учащихся с задержкой психического развития, может быть использовано для детей с общим недоразвитием речи. Работа позволяет детям легко запоминать изучаемые буквы, пополняет словарный запас слов. Развивает мыслительную деятельность, и помогает детям в дальнейшем.
Читать дальше