Лариса Алексеевна Гавриленко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Исследовательская работа "Важен ли завтрак для сохранения здоровья человека" 2016
В результате нашего исследования мы пришли к выводу, что школьный завтрак необходим, так как от него зависит состояние нашего здоровья, успеваемость, настроение. Также мы решили всем учащимся начальной школы на классных часах и рассказать о том, как надо правильно питаться, чтобы хорошо учиться, быть здоровыми и крепкими.
-
Классный час «Сам себе доктор». 4-й класс 2015
В статье на примерах и личном участии детей показана важность укрепления здоровья, что здоровье складывается из нескольких составляющих, что на здоровье влияет образ жизни, генетика и среда, в которой живут дети. В заключение детям предлагается составить собственный режим дня.
-
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 2014
Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и инвариантных способов учебной деятельности раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности, освоение знаний, формирование умений, образа мира и основных компетенций учащихся, в том числе социальной и личностной.
-
"Вода – источник жизни на Земле". 2-й класс 2013
Урок содержит элементы проектной деятельности, составлен согласно стандартам второго поколения, развивает личность учащихся и формирует универсальные учебные действия.
-
Внеклассное мероприятие "В дружбе – сила" 2012
Конспект классного часа во втором классе. Внеклассное мероприятие проводится после исследовательской деятельности детей. Тема дружбы очень важна в младшем школьном возрасте, так как формирование таких нравственных качеств как взаимопомощь и взаимопонимание, доброта и милосердие должны присутствовать в классном коллективе и жизни детей. К мероприятию есть презентация и музыкальное сопровождение.
-
Урок по окружающему миру "Как ухаживать за домашними животными" 2012
Конспект урока по окружающему миру в первом классе. Как и все уроки такого типа, мой урок включает работу с душой и разумом детей. Очень важно постоянно, в системе, прививать детям мысли, что они должны с любовью относится к природе, в частности к домашним любимцам. Поэтому, получая на уроке новые знания, дети должны уметь использовать в жизни эти знания. К уроку есть сопровождающая презентация.