Начальная школа
-
Урок технологии "Дадим вещам вторую жизнь. Веселые человечки из фантиков". 1-й класс 2014
Каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты в доме и экологической обстановки окружающей среды. Важно правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Если чуть-чуть задуматься, из этих вещей можно создать удивительные объекты, подарив им второе дыхание. На уроке технологии в 1-м классе учитель и дети дарют вторую жизнь конфетным фантикам, сворачивают веселых человечков.
-
Обычаи и традиции тувинцев. Шагаа 2014
Конкурс по патриотическому воспитанию школьников расширяет кругозор детей, воспитывает уважение к традициям и обычаям тувинского народа.
-
Урок окружающего мира по теме «Древнерусская культура». 3-й класс (система Л.В. Занкова) 2014
Урок знакомит с дневнерусской культурой. Учащиеся знакомятся с основными понятиями культуры: "зодчество", "прикладное исскуство", "народное творчество". Раскрываются особенности древнерусской культуры – материальная и духовная.
-
"Сложение и вычитание в пределах 1000. Закрепление изученного материала. Числовые и буквенные выражения". 3-й класс 2014
На занятии закрепляются навыки решения заданий с числовыми и буквенными выражениями; развивается логическое мышление, память, внимание, расширяются аналитические способности учеников. Во время урока учащиеся работают коллективно, в парах, индивидуально, под руководством учителя и самостоятельно.
-
Урок окружающего мира по теме "Голубая планета Земля" с лабораторным оборудованием. 2-й класс 2014
Урок формирует представления о Земле как планете, развивает умение сравнивать Землю с другими космическими телами, работать с различными источниками информации.
-
Литературное чтение. Игра-викторина для учащихся 3–4-х классов 2014
Урок представлен в виде игры-викторины. В ходе урока учащиеся учатся самостоятельно собирать необходимую информацию в книгах, толковых словарях.
-
"Как слова – части речи становятся членами предложения". 3-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с новым понятием "член предложения", формируется умение отличать части речи от членов предложения.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [х] – [х']. Буква "Х". Знакомство с междометиями" 2014
Урок введения новых знаний применяет деятельностный метод. Дети знакомятся с новыми звуками [х], [х'], буквой «Х». Получают первичное представление о междометиях. На уроке формируется функциональная грамотность личности в разных видах чтения, активизируется словарный запас учащихся.
-
Воспитательное занятие для детей 8–9 лет "Будь здоров!" 2014
Воспитательное занятие для детей 8−9 лет, развивает интеллектуальные, коммуникативные умения воспитанников, творческое мышление. Занятие формирует представления о здоровьесберегающем поведении, способность к самоорганизации; учит детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе.
-
"Закрепление. Однозначные и двузначные числа". 1-й класс 2014
Цель: закрепить и систематизировать знания учащихся. Нестандартная форма урока, работа в группах и паре, ИКТ создают ситуации успеха для учащихся, мотивируют их к активной деятельности, сотрудничеству, самореализации.
-
"Число и цифра 9". 1-й класс 2014
Цель урока: в ходе практической деятельности и наблюдений сформировать представление о числе 9, его составе; научить писать цифру 9, выполнять действия сложения и вычитания в пределах 9; тренировать умение составлять выражения показывающие связь сложения с вычитанием
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в слове". 1-й класс 2014
Урок пропедевтики правописания безударных гласных построен в системно - деятельностном подходе. Применяются различные виды деятельности. Урок формирует УУД.
-
Урок по курсу "Окружающий мир" на тему "Аквариум – искусственная маленькая экосистема". 2-й класс 2014
Урок знакомит школьников с примером искусственной экосистемы, в которой ее свойства (неустойчивость, незамкнутость круговорота веществ) проявляются наиболее ярко. На уроке школьники имеют возможность применить свои знания об аквариумах, вспомнить основные компоненты и свойства любой экосистемы и найти их в аквариуме.
-
Урок математики по теме "Все цифры". 1-й класс 2014
В ходе урока дети, выполняя задания, закрепляют знания о нумерации чисел от 0 до 9, навыки счета в пределах девяти; закрепляют знание состава изученных чисел; проверяют умение различать геометрические фигуры; совершенствуют вычислительные навыки.
-
Математический КВН в 1-м классе 2014
Мероприятие в форме игры КВН поддерживает интерес школьников к математике, развивает навыки устного счета, внимание и абстрактное мышление. В ходе мероприятия проводится разминка, конкурсы на смекалку и знание устного счета, конкурсы капитанов и болельщиков.
-
Урок русского языка по теме "Правописание наречий". 4-й класс 2014
Материал может быть использован по любой программе. В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной. работы учащихся. Формы работы на уроке: совместная деятельность учащихся, содержательное общение с учителем, учащихся друг с другом.
-
Урок по теме "Берегись автомобиля". 2-й класс 2014
Цель урока: расширение знаний учащихся о правилах дорожного движения, необходимых пешеходу, формирование умения различать основные дорожные знаки, соблюдать правила пешехода на загородных дорогах. Статья указывает на необходимость соблюдения этих правил для обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся.
-
Сочинение по картине А.А. Пластова "Первый снег". 4-й класс 2014
Искусство в жизни человека играет большую роль. Оно учит видеть и познавать окружающую действительность, вносит подлинную красоту в нашу жизнь. Именно поэтому сочинения по картинам занимают видное место среди сочинений. Они приобщают к прекрасному, учат понимать, любить и ценить произведения искусства, формируют вкус.
-
Программа по внеурочной деятельности по социальному направлению "Мир вокруг нас". 1–4-е классы 2014
Цель программы «Мир вокруг нас»: содействие всестороннему развитию творческого воображения, интеллектуальное и личностное развитие ребенка, духовных и душевных качеств личности, способной чувствовать и воспринимать окружающий мир в декоративно-прикладном творчество. Дети – маленькие волшебники, у которых получается сделать своими руками все, что задумали.
-
Посиделки у самовара 2014
Цель мероприятия: создание особой национальной традиционной среды для формирования общих культурных интересов и совместной деятельности детей и родителей, формирование интереса детей и их родителей к миру традиционной русской культуры и культур других народов, воспитывать у детей чувство причастности к своему народу, к его истории и культуре.
-
Исследовательская работа на тему "Что объединяет людей с одинаковыми именами?" 2014
Цель: выявить наличие или отсутствие у людей с одинаковыми именами схожих черт как в характере, так и во внешности. Составлена анкета и проведены общешкольное анкетирование и фотосессия, проанализированы полученные данные и сделаны определенные выводы.
-
Загадки для детей и ботаников: растения Амурской области 2014
Загадки представляют собой средство всестороннего развития школьников. Загадки с региональным компонентом не только расширяют кругозор ребят, но и целенаправленно знакомят их с растительным миром родного края, формируют морально-эстетические нормы, развивают наблюдательность, память, мышление и воображение. Беседы, массовые мероприятия заставляют думать, рассуждать и не утомляют учащихся.
-
Урок обучения грамоте на тему «Звуки [л], [л']. Буквы "Л, л"». 1-й класс 2014
Урок обучения грамоте по программе "Планета знаний". Учащиеся знакомятся с новой буквой; формируют навыки орфоэпического, сознательного, выразительного чтения; развивают речь, внимание, фонематический слух; воспитывают коммуникативные качества, любознательность, интерес к чтению.
-
Урок по РКСЭ "Основы светской этики" на тему "Терпение и труд". 4-й класс 2014
Цель урока: формировать положительное отношение к труду как высшей ценности жизни человека; развивать умение заниматься самообслуживающим трудом; выполнять порученное дело, практические задания; бережно относиться к материальным и духовным ценностям; познакомить учащихся с толкованиями понятий: терпение, труд, старание, профессия, отдых, лень; воспитывать ответственность за свои поступки.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках окружающего мира 2014
Проектная деятельность на уроках окружающего мира расширяет рамки учебника, формирует ключевые компетенции учащихся.
-
Цветовое восприятие слога как прием обучения чтению первоклассников 2014
Цель: формирование у младших школьников навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения. Огромную помощь первоклассникам в обучении чтению оказывают плакаты с текстами и карты. Цветовое восприятие слога как один из приемов обучения чтению активизирует работу по осознанию учащимися читаемого материала.
-
В.В. Бианки "Лесные домишки" 2014
Урок литературного чтения по книге В.В. Бианки «Лесные домишки» содержит подробный конспект урока, карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе и разноуровневые интерактивные тесты, презентацию. Дидактическая цель урока: создать условия для осмысления содержания книги В.В. Бианки «Лесные домишки», понимания основной мысли произведения.
-
Урок русского языка по теме "Части речи. Повторение". 4-й класс 2014
Цель урока: совершенствовать знания о частях речи, умения в составлять предложения, навык отличать сложное предложение от простого предложения; формировать интерес к слову, навыки работы в группах; развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли; воспитывать интерес к процессу познания.
-
Интегрированное внеклассное занятие по окружающему миру «В царстве Нептуна» 2014
На уроке окружающего мира при изучении темы «Водоемы. Моря и океаны» невозможно представить объемный материал. С красотой морских пейзажей, флорой и фауной можно познакомить младших школьников во внеурочной деятельности.
-
Согласные звонкие звуки [д], [д’], буквы "Д, д" 2014
Цель урока: познакомить учащихся со звонкими звуками [д], [д’] ,буквами "Д, д"; тренировать в чтении слогов, слов и текстов с буквой «д»; продолжить знакомство детей с морфемами слова; закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков.