Нина Владимировна Кулагина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-проект литературного чтения «Украинская народная сказка "Колосок"» 2014
На уроке изучается понятие "труд", присутствует проблемная ситуация, которая формирует у детей критическое мышление, воображение, новаторские взгляды, уверенность в своих силах. Используются мультимедийное оборудование, компьютерная презентация, интерактивные упражнения, созданные в программе «Кликер», тестовые задания, созданные в программном комплексе Hot Potatoes.
-
На пути к новой школе 2012
соавторы: Степина Нина Михайловна, Яблонская Ирина ВячеславовнаПереход к новой модели школы – это не столько техническое, сколько педагогическое мероприятие, которое направлено на достижение качественно новых образовательных результатов. Современная школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. В статье представлен опыт работы учителей начальных классов СОШ № 962.
-
Эффективные приемы, используемые на уроках в начальной школе 2011
соавторы: Степина Нина Михайловна, Яблонская Ирина ВячеславовнаПроблема современной школы – потеря учащимися интереса к учению. В статье представлены эффективные приемы, используемые на уроках в начальной школе. Благодаря этим приемам повышается познавательный интерес у детей, усиливается учебная мотивация, обеспечивается прочное усвоение материала всеми учащимися.
-
Урок по окружающему миру во 2-м классе (учебник А.А. Плешакова) 2009
Цель урока – познакомить детей с Красной книгой; расширить и углубить знания о животных и растениях, встречающихся в нашей местности. На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение, речь. Помочь учащимся научиться строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков.
-
Интегрированный урок по чтению и трудовому обучению по произведению Ш.Перро "Красная шапочка" 2008
Данный урок ставит целью глубже познакомить учащихся с творчеством писателя, развивать творческие способности, умение размышлять, выразительно читать, формировать навыки групповой работы, развивать умение ориентироваться в ситуациях, которые могут представлять опасность.