Открытый урок по теме "С днем рождения"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Цель урока: формирование социокультурной компетенции по теме «День рождения».

Задачи урока:

  • закрепление употребления следующих слов: a video cassette, a CD, a CD player, a magic wand, a camera, a flower, a bike, a doll, a car, a computer, a book, a scooter, a kite, a pet, a skateboard;
  • повторение стихотворения “My birthday’s in December”;
  • повторение песенок  “What would you like for your birthday?”, “Happy birthday to you!”;
  • закрепление в речи детей конструкций “What would you like? – I’d like …”, “Can I have a book, please? – Yes, please.\ Sorry, no”, “This CD is for you. – Thank you very much.”;
  • развитие внимания, памяти.

Оснащение урока: магнитофон, демонстрационные карточки (месяцы),  шарики, заготовки открыток.

Организация пространства: дети сидят за партами, необходимо место для игр.

ХОД УРОКА

Дети сидят за партами.

1.  Приветствие

Teacher: Hello! Nice to meet you!
Children: Hello! Nice to meet you too!
Teacher: How are you?
Children: Fine, thank you! And you?
Teacher: Fine too.
Teacher: Welcome to our birthday party, kids and guests! Have a great time!

2. Повторение лексики.

Teacher: Read the months.

Учитель показывает карточки. Дети читают и называют месяцы. Хоромповторяем.

3. Речевая зарядка

Teacher: Recite the poem “My birthday’s in December” all together.

4. Teacher: When’s your birthday?
Children: My birthday’s in …

5. Teacher: You’ve got tables. Fill in the second column asking “When’s your birthday?” and write down the month.

Дети спрашивают друг друга, в каком месяце день рождения и записывают в таблицу, заполняют вторую колонку.

Name Month She’d like…\He’d like
     

6. Teacher: When’s Nastya’s birthday?

Children: Nastya’s birthday’s in November.

Учитель осуществляет контроль заполнения таблицы, задавая вопросы.

7. Teacher: We’ve got different presents on this day. Let’s read the words on the balloons.

Дети читают слова, которые написаны на шариках. Хором повторяем. Учитель постоянно осуществляет контроль за произношением.

8. Игра «Wordchain». Цель игры: запомнить всю цепочку и повторить.

Teacher: What would you like for your birthday?
Pupil 1: I’d like a CD player.
Pupil 2: I’d like a CD player and a book.
Pupil 3: I’d like a CD player, a book and …

9. Sing the song “What would you like for your birthday?” (Азарова С.И., Дружинина Э.Н. MILLIE-3: Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2007. – 128с.: ил.)

Дети поют песенку.

10. Teacher: Fill in the second column asking the question “What would you like for your birthday?”

Дети ходят по классу, спрашивают друг друга и заполняют третью колонку таблицы. Учитель на доске показывает пример заполнения.

Pupil 1: What would you like for your birthday?
Pupil 2: I’d like a CD player.

11. Teacher: Now act out your home dialogues in pairs.

Дети разыгрывают в парах домашние диалоги.

Pupil 1: My birthday’s in … Please come to my birthday party!
Pupil 2: Thank you. What would you like for your birthday?
Pupil 1: I’d like …
Pupil 2: Would you like a CD player?
Pupil 1: Well…
Pupil 2: Would you like a book?
Pupil 1: Sorry. I’d like a scooter.
Pupil 2: OK. No problem.

12. Teacher: Let’s go shopping and buy presents!

Дети подходят к домику с шариками и покупают подарки.

Pupil 1: Can I have a book, please?
Teacher: Yes, please.\ Sorry, no.
Pupil 1: Thank you.

13. Teacher: Let’s go to Sasha’s birthday party! (Action story)

Дети показывают и комментируют все движения на английском языке хором.

Go to the party.
Give the present and the card to your friend.

Дети дарят подарки.

– This CD is for you.
– Thank you very much.

Sing the song “Happy birthday to you!”
Blow out the candles on the birthday cake.
Dance to the music.
Tell jokes.
Take a goodie bag.
Great party.

14. Filling in birthday cards. Подписываем и дарим открытки друг другу.

Pupil 1: This card is for you.
Pupil 2: Thank you very much.

15. Teacher: Thanks for your activity. Our party is over!

Литература:

  1. Азарова С.И., Дружинина Э.Н. MILLIE-3: Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.–128 с.: ил.
  2. Азарова С.И., Дружинина Э.Н. MILLIE-3: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Милли для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.– 96 с.: ил.
  3. Азарова С.И., Дружинина Э.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Милли для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007.– 240 с.: ил.
  4. CD.