Марина Анатольевна Шаповалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование видеотехнологии «Thinking and feeling» на уроке английского языка. 7-й класс 2019
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Personality». Задачи урока: активизировать употребление в речи лексики по теме «Personality»; формировать лексические навыки говорения; развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации.
-
Тема урока: "Фруктовый салат для пирата". 4-й класс 2014
Урок английского языка — первый в системе уроков раздела, по типу относится к уроку усвоения новых знаний. Он посвящен продуктам питания, правилам поведения за столом во время еды и сочетает в себе такие предметы, как окружающий мир и светская этика. На уроке используется наглядность: программное обеспечение для компьютера и интерактивной доски к УМК «Spotlight 4». Девиз урока: "Let’s have lunch together" ("Пообедаем вместе").
-
Тема урока: "Мой день рождения". 2-й класс 2014
В ходе урока учащиеся рассматривают картинку, предлагают свои ответы, принимают учебную задачу, повторяют изученный материал. Совершенствуют умение воспринимать иностранную речь на слух, используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.
-
Урок английского языка по теме "Seasons" 2013
Урок обобщает лексико-грамматический материал по теме, контролирует знание учащимися лексики по теме и умение употреблять ее в речи, развивает языковую компетенцию учащихся при изложении учебного материала.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В проекте затронута одна из важнейших проблем нашей жизни — проблема загрязнения Земли. Работа выполнена на английском языке. Представленные в ней материалы могут быть интересны и полезны при обсуждении этой темы.
-
Работа представляет собой учебный проект, выполненный ученицей 4-го класса по теме "Моя семья". Эта работа может быть использована в качестве демонстрационного материала по данной теме, а также при прохождении грамматического материала "Сравнение существительных".