Лариса Николаевна Райкова

Место работы:
МБОУ "СОШ№1 им. Героя Советского Союза Каманина Н.П.", г.Меленки, Владимирская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме «Шипящие согласные звуки». 1-й класс 2014

    Цель: разивать познавательную деятельность учащихся; подготовить к усвоению материала; научить формулировать цель и выбирать средства для ее достижения.

  • Урок русского языка по теме "Шипящие согласные звуки". 1-й класс 2013

    Особенность урока заключается в том, что он построен в диалоговой форме, где учитель и ученики выступают в качестве субъектов, а отношения, построенные в ходе работы, носят "субъект-субъектный" характер. Цель отношений: выработка новой информации, а диалог служит способом познания. Компьютер избавляет от дефицита подвижной наглядности.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе по теме "Юмористические стихи. Стихотворение А.Л. Барто «Леночка с букетом»" 2012

    Дети любят уроки литературного чтения, на которых изучаются весёлые произведения. Веселые истории про детей, рассказанные А.Барто, привлекают все поколения детей. Поэтесса всегда понимала, что смех - самая короткая дорожка к сердцу человека, особенно – ребенка. А потому веселая простота и свежесть ее стихов заставляют даже самых серьезных и хмурых забыть хотя бы на время эту свою серьезность.

  • Урок обучения грамоте "Знакомство с буквами Щ, щ, обозначающими согласный глухой и мягкий звук [щ']" 2011

    Урок начинается и заканчивается формированием мотивации обучения для будущей самостоятельной деятельности учащихся. Каждый этап урока направлен на совершенствование у младших школьников определённого комплекса интеллектуальных качеств. Большинство заданий урока носят развивающий характер. В этих заданиях был определён алгоритм интеллектуальных действий, которые в конечном итоге должны привести учащихся к осознанному пониманию учебного материала.

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Обозначение мягкости согласного мягким знаком" 2010

    Как сделать ученье увлекательным? А предмет «Русский язык» – любимым детьми? Необходимо внедрять в процесс компьютерные технологии и дарить детям интересные уроки. Применение ИКТ на данном уроке позволяет оптимизировать процессы понимания и запоминания учебного материала учащимися, решить проблему дефицита подвижной наглядности.