Технологическая карта урока.
Название предмета английский язык 2 класс, урок №1.
Цели урока: Образовательные, развивающие, воспитательные.
Место урока в системе уроков данного раздела.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Основные термины и понятия: лексические единицы по теме “День рождения”,речевые структуры-фразы из мини-диалога по теме “День рождения”,специальные вопросы из устной речи.
Межпредметные связи: светская этика ,окружающий мир ,математика
Наглядность: экран, проектор, компьютер учителя, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись к УМК “Spotlight”.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, колонки.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Девиз урока: HAPPY BIRTHDAY!
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формируемые УУД |
Организация начала урока. | Приветствуют учителя и друг друга. | Приветствует учащихся. | |
Актуализация опыта учащихся. | Рассматривают предлагаемую картинку, предлагают свои ответы, принимают учебную задачу, повторяют ранее изученный материал (числа 1–10) | Предлагает рассмотреть картинку, ставит проблемный
вопрос: What do you think, who has a birthday? Что нужно обязательно знать, чтобы сказать, сколько тебе лет? |
Актуализация ранее полученных знаний, самостоятельное выделение познавательной цели, построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы. |
Осмысление информации. | Слушают вопросы учителя, предлагают ответы с ними. | На проекторе показаны картинки с различным количеством
свечей. Вопрос: How many candles? (Ученик отвечает правильный ответ – I am happy, неправильный – I am sad), выполняют упражнения в рабочей тетради стр. 24 № 2, № 1 |
Умение воспринимать иностранную речь на слух, использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Основной. | 1. Стр. 44 № 2 в учебнике (Who can you see on the
picture?) Фонетическая зарядка. 2. Стр. 45 № 3 (Who can you see on the picture?) |
1. Называют числа, составляют диалог, работа с проектором. В рабочей тетради стр. 25 № 3. В учебнике стр. 45 № 3 слушают диалог, переводим, читаем хором, самостоятельно. | Умение работать с текстовой информацией. Умение работать в парах, навык диалогической речи, умение отвечать на вопросы в соответствии с коммуникативной задачей. |
Рефлексия. | Слушают вопрос учителя (Are you happy or sad?) | Отвечают на вопросы учителя. Выполняют в рабочей тетради стр. 25 № 4. |
Умение выразить свое отношение доступными способами в зависимости от полученного настроения от урока. |
Подведение итогов урока. | Учитель выставляет оценки, задает домашнее задание. |