Тема урока: "Мой день рождения". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 2


Технологическая карта урока.

Название предмета английский язык 2 класс, урок №1.

Цели урока: Образовательные, развивающие, воспитательные.

Место урока в системе уроков данного раздела.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Основные термины и понятия: лексические единицы по теме “День рождения”,речевые структуры-фразы из мини-диалога по теме “День рождения”,специальные вопросы из устной речи.

Межпредметные связи: светская этика ,окружающий мир ,математика

Наглядность: экран, проектор, компьютер учителя, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись к УМК “Spotlight”.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, колонки.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Девиз урока: HAPPY BIRTHDAY!

Презентация.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность учителя Формируемые УУД
Организация начала урока. Приветствуют учителя и друг друга. Приветствует учащихся.
Актуализация опыта учащихся. Рассматривают предлагаемую картинку, предлагают свои ответы, принимают учебную задачу, повторяют ранее изученный материал (числа 1–10) Предлагает рассмотреть картинку, ставит проблемный вопрос: What do you think, who has a birthday?

Что нужно обязательно знать, чтобы сказать, сколько тебе лет?

Актуализация ранее полученных знаний, самостоятельное выделение познавательной цели, построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы.
Осмысление информации. Слушают вопросы учителя, предлагают ответы с ними. На проекторе показаны картинки с различным количеством свечей.

Вопрос: How many candles? (Ученик отвечает правильный ответ – I am happy, неправильный – I am sad), выполняют упражнения в рабочей тетради стр. 24 № 2, № 1

Умение воспринимать иностранную речь на слух, использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Основной. 1. Стр. 44 № 2 в учебнике (Who can you see on the picture?)

Фонетическая зарядка.

2. Стр. 45 № 3 (Who can you see on the picture?)

1. Называют числа, составляют диалог, работа с проектором. В рабочей тетради стр. 25 № 3. В учебнике стр. 45 № 3 слушают диалог, переводим, читаем хором, самостоятельно. Умение работать с текстовой информацией.

Умение работать в парах, навык диалогической речи, умение отвечать на вопросы в соответствии с коммуникативной задачей.

Рефлексия. Слушают вопрос учителя (Are you happy or sad?) Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют в рабочей тетради стр. 25 № 4.

Умение выразить свое отношение доступными способами в зависимости от полученного настроения от урока.
Подведение итогов урока. Учитель выставляет оценки, задает домашнее задание.