Начальная школа
-
Конструктивное общение и проблемы дисциплины в учебном классе 2014
Ученики выбирают разное поведение, чтобы чувствовать свою значимость и важность как членов разных групп: в классе, в спортивной секции и т. д. Педагогам необходимо уметь распознавать за «плохим поведением» важнейшую для ребенка потребность «быть включенным» в социально значимые процессы и группы, помочь в выборе подходящих видов поведения, удовлетворяющих этой потребности и не являющихся при этом нарушением дисциплины. Поняв значимость идентификации мотивов нарушения поведения, учитель сможет помочь ученику почувствовать себя полноценным участником школьной жизни приемлемыми способами.
-
Внеклассное мероприятие по теме "В лес за здоровьем". "Путешествие с Тундровичком-Лесовичком" 2014
Ученики в игровой форме знакомятся с растениями и грибами своего края, узнают, какие опасности могут встретиться в лесу. Цель мероприятия: познакомить учащихся с тем, что может быть в лесу полезным для здоровья человека, воспитывать стремление заботиться о здоровье и сохранении своей жизни.
-
Проектная работа учащихся "В мире словарных слов". 3-й класс 2014
В проектной работе представлены виды словарей русского языка, строение словарной статьи, памятка работы со словарем, даны примеры работы со словарными словами. Презентацию можно использовать на уроках русского языка в начальной школе.
-
Действия с десятичными дробями 2014
На уроке закрепляются ранее открытые способы сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей при решении частных задач. Урок проходит в период месячника «Мы за здоровый образ жизни». Сопровождается презентацией.
-
Урок литературного чтения по теме "Л.Н. Толстой "Ореховая ветка". 3-й класс 2014
Урок формируеть умения называть жанры произведений Л.Н. Толстого, воспринимать художественный текст, понимать содержание литературного произведения, выделять события, определять главную мысль, навык выразительного чтения.
-
Урок русского языка по теме "Три склонения имен существительных". 3-й класс 2014
Урок по системе Л.В. Занкова (учебник: Полякова А.Г.) ‒ проблемный, открывает новые знания с ИКТ. Формирует образовательные компетенции (информационные, коммуникативные, рефлексивные) учащихся в предметной области "Русский язык". Учащиеся определяют тип склонения имен существительных в зависимости от рода и окончания в начальной форме.
-
Карточки на развитие речи учащихся 2014
Представлены карточки для развития речи учащихся.
-
Урок окружающего мира по теме "Петр I – царь и человек". 4-й класс 2014
Цель урока: продолжать знакомить учащихся с личностью Петра I, реформами, проводимыми Петром I, и его вкладом в развитие России.
-
Заглавная буква А. Чтение и написание слов и предложений с заглавной буквой А 2014
Урок отражает разнообразные виды и методы работ, которые активизируют деятельность младших школьников.
-
Театральное представление "Приключения в новогоднем лесу". 2-й класс 2014
В театральной постановке развиваются творческие способности детей, память, внимание, общая моторика, сплачивается детский коллектив; формируется положительное отношение к школе; ярко проявляются навыки и способности детей, которые занимаются в музыкальной школе, испанскими танцами, художественной гимнастикой, в театральном кружке, корректируется чувство тревожности, скованности.
-
Урок-игра по теме «Буквы "Ч, ч". Звук [ч]"» 2014
Цель урока: формирование умения выделять изучаемые звуки в речи и отработка навыка чтения с новыми и изученными буквами в тексте.
-
Обучение грамоте (чтение). Тема: «Знакомство с буквой "М, м"» 2014
Цель урока: формирование умения выделять звук в слове; находить слова с заданным звуком, различать звуки и буквы.
-
Интерактивная игра «Не забывай о птицах зимой» 2014
О пернатых друзьях часто мы не заботимся. Им нужна наша помощь, особенно в зимнее время. Ученые подсчитали, что из 10 синиц весну встречают 1‒2. Для того чтобы слушать песни птиц весной, нужно быть неравнодушными и помочь им пережить тяжелую пору.
-
Занятие-практикум "По ступенькам к лидерству" 2014
На занятии учащимся демонстрируется их потенциал к самосовершенствованию и выработке качеств лидера, прививается умение работать сообща, согласовывать свои действия, совместно трудиться на общее благо. Используются разнообразные виды и формы работы: инсценирование, работа в группах, просмотр и обсуждение фрагмента мультфильма и рассказа В.Осеевой, создание плаката и рецептов заботливости, работа с пословицами и деформированным текстом.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение". 3-й класс 2014
Урок применяет метод проблемного диалога, что соответствует технологиям обучения в Образовательной системе «Школа 2100». Закрепляет умения решать текстовые задачи на движение одного объекта и отрабатывает вычислительные навыки в пределах 1000.
-
Урок математики по системе Л.В. Занкова на тему "Наименование прямых, отрезков с буквами латинского алфавита". 1-й класс 2014
На уроке математики дети знакомятся с латинским алфавитом и правилом чтения именованных линий.
-
Устный журнал "О природе родного края" 2014
Цель урока: обобщить знания детей о стихах русских поэтах XIX в., отрабатывать умения определять автора по строкам из его произведения, совершенствовать умения в выразительности чтения стихотворений и находить средства и приемы лирического произведения.
-
Урок-исследование "Почему движутся летательные аппараты" 2014
Урок-исследование может быть использован на внеурочной деятельности, уроках труда при изучении темы "Воздушный транспорт". Проводится урок на неделе начальных классов по теме "Приемы исследовательской деятельности младших школьников". Цель: научить младших школьников приемам исследовательской деятельности.
-
Урок литературного чтения по теме "А.И. Куприн "Слон"". 3-й класс 2014
Урок знакомит с жизнью и творчеством А.И. Куприна, героями его произведения. Анализ рассказа учит понимать поступки и эмоциональное состояние героев, сопереживать им. В урок включены задания для развития коммуникативных качеств учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Диалогическое общение "Разговор за столом". 3-й класс 2014
ИКТ требуются для урока английского языка. К сожалению, до сих пор не каждый учитель имеет такую возможность. Даже с минимальным набором наглядного материала и правильной организацией пространства можно сделать урок интересным, познавательным и результативным. Цель урока: активизация изученной лексики в ситуации-диалоге "Разговор за столом".
-
Урок математики на тему "Решение сложных уравнений нового вида" 2014
Урок математики в 4-м классе по учебнику Истоминой Н.Б, программе "Гармония". Поможет учащимся научится решать "сложные" уравнения вида: (х + 3) : 8 = 5 и вывести алгоритм действия для их решения. Урок развивает мыслительные операции ‒ умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
-
Урок РКСЭ "Светская этика" на тему "Дружба и порядочность". 4-й класс 2014
Основная идея материала направлена на содействие таких положительных качеств, как умение дружить, дорожить дружбой; развитие коммуникативных способностей и аргументированного отстаивания своей точки зрения.
-
"Что такое деньги?" 2014
На уроке ребята знакомятся с историей развития денег, монетами, денежными единицами, понятием "сбережения". Решают кроссворд, разыгрывают сценку. Урок сопровожается презентацией.
-
Урок математики по теме "Линейные и столбчатые диаграммы". 4-й класс 2014
Урок призван тренировать умение читать и строить столбчатые и линейные диаграммы, развивать умение учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности, создать условия для проявления творческой активности, самовыражения, формировать навыки работы в группе.
-
Исследовательская проектная работа "Немного о горохе". 3-й класс 2014
Гипотеза и цель исследования заключается в том, что в комнатных условиях можно не только вырастить горох, но и получить семена для последующей посадки. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Открытый урок по теме "Мир друзей в лирике В.Берестова" 2014
Стихотворения Валентина Берестова ‒ богатейший материал для погружения учащихся в сложный мир человеческих отношений, анализа поступков литературного героя. Дети легко включаются в анализ стихотворений, так как им очень близки переживания поэта.
-
Урок окружающего мира по теме "Природная зона – степь". 4-й класс 2014
Урок по УМК "Гармония" (учебник О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин «Окружающий мир») знакомит учащихся с новой природной зоной ‒ степи, географическим положением, климатом, животным и растительным миром.
-
Урок русского языка на тему "Понятие об имени существительном". 3-й класс 2014
Цель урока: подвести детей к выводу о том, что имена существительные могут называть не только предмет или явление природы, но и признак или действие; совершенствовать знания учащихся об имени существительном, полученные во 2-м классе.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [г], [г'], [д], [д']. Буквы Д, д, Г, г". 1-й класс 2014
Урок посвящен знакомству первоклассников со звуками [г'], [г], [д'], [д]. На уроке обучающиеся учатся выделять звуки [г], [г’], [д], [д’] в словах; обозначать буквами, выполнять звуко-буквенный анализ слов; устанавливать различие между словами и слогами; читать слова и предложения.
-
Урок окружающего мира по теме "Ордынское нашествие". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить детей с ордынским нашествием как одним из главных исторических событий в жизни России, которое оказало огромное влияние на дальнейшее развитие России; развивать умение выявлять причинно-следственные связи, доказывать, слушать, развивать связную устную речь; воздействовать на эмоции детей яркими, живыми образами русских людей поднявшихся на борьбу, подчеркнуть мужество русских людей, воспитывать чувство патриотизма.