Ширыбырова Любовь Николаевна

Любовь Николаевна Ширыбырова

Место работы:
НГБОУ НС(К)ОШ № 75, г. Набережные Челны
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме «Виды текстов: повествование, описание, рассуждение» 2010

    Для решения главной задачи я использовала приём активизации мыслительной деятельности, технологии обучения в сотрудничестве и проблемного обучения. Проблема определения вида текста стимулировала познавательную активность учащихся, способствовала развитию умений по их распознаванию, будила любознательность и самостоятельность в освоении новых знаний. Воспитательный момент имеет большое значение и направлен на воспитание бережного и уважительного отношения к хлебу.

  • Личность педагога в современной школе 2011

    Во время подготовки к инсценированию сказки ребята довольно много прочитали сказок и стихов А.С. Пушкина и рассказов о его жизни и творчестве. Понравившееся стихи и отрывки учили наизусть, готовили выразительное чтение, приносили в класс книги, иллюстрировали понравившиеся произведения, готовили викторины, участвовали в конкурсе среди 3–4-х классов.

  • Урок окружающего мира по теме "Чудо под ногами". 3-й класс 2014

    Цель урока: расширить представления детей о почве как верхнем плодородном слое земли. Практическая часть позволяет каждому ребенку включиться в процесс опытов, наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы, фиксировать индивидуальное затруднение. В коммуникативной форме учащиеся обдумывают проект будущих УД, то есть согласовывают тему урока, ставят цель, строят план достижения цели, выбирают способ, определяют средства.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сюжетно-ролевая игра "Строим город Экоград"

    В процессе работы над сюжетно-ролевым проектом "Строим город Экоград" ребята вживаются в экологически позитивную роль. Играя, дети приобретают опыт взаимодействия с окружающим миром, а новые социально-игровые роли, которые они осваивают, участвуя в классном объединении, оказывают значительное влияние на формирование их нравственно-экологической позиции.