Марина Ивановна Гаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий научно-практической конференции «Я познаю мир»-2014 2015
соавтор: Паньшина Ольга ВладимировнаПредставленный материал использован на 3-й районной научно-практической конференции для младших школьников «Я познаю мир», продолжает серию сценариев открытия НПК. В сценарии представлены церемонии открытия и закрытия НПК с презентацией и музыкальным сопровождением.
-
Научно-практическая конференция для младших школьников "Я познаю мир" 2014
соавтор: Паньшина Ольга ВладимировнаМатериал использован на 2-й районной научно-практической конференции для младших школьников «Я познаю мир», которая прошла с большим успехом. В сценарии представлены церемонии открытия и закрытия НПК с презентацией и музыкальным сопровождением. Тема мероприятия: Олимпийские игры Сочи-2014.
-
Сценарий научно-практической конференции для младших школьников "Я познаю мир" 2013
соавтор: Паньшина Ольга ВладимировнаСотни вопросов ежедневно задает каждый ребенок. Любопытство - хороший предшественник любознательности. НПК младших школьников «Я познаю мир» - хороший помощник для детей, родителей и педагогов в проявлении способностей ребенка. В работе представлен сценарий проведения открытия и закрытия НПК для младших школьников.
-
Классный час "Вместе весело шагать" 2012
соавторы: Ларионова Ирина Алексеевна, Падерина Инга Леонидовна, Шестерикова Надежда ВикторовнаКлассный час формирует дружеские отношения в детском коллективе. Понятие "дружба" раскрывается на мероприятии в беседе, просмотре видеоролика, ответах на вопросы теста, музыкальном сопровождении, тренировочном упражнении "Клубочек" и, конечно, игровых моментах. Детям очень нравится быть участником такого поучительного урока.
-
Устный журнал "За рулем" 2011
соавторы: Калоша Татьяна Юрьевна, Ларионова Ирина Алексеевна, Падерина Инга Леонидовна, Шестерикова Надежда ВикторовнаЗанятие проводится в оборудованном кабинете "Светофор" в игровой форме. Дети вспоминают правила поведения на улицах и дорогах, знакомятся со знаками дорожного движения, разбирают различные ситуации.
-
Игровое шоу "Школьные новости" 2010
соавтор: Падерина Инга ЛеонидовнаЗа основу взято телевизионное шоу «Детские шалости». Участниками шоу становятся учителя начальных классов . Пройти испытания педагогам помогают «юные эксперты» (учащиеся начальной школы). Активно применяется такая форма совместной деятельности как партнёрство. Успех мероприятия обеспечивается при относительном равенстве совместных усилий (учитель–ученик).
-
Конкурс юных чтецов 2008
соавтор: Падерина Инга ЛеонидовнаКонкурс юных чтецов для учащихся младших классов помогает воспитывать художественный вкус и культуру речи.
-
Урок обучения грамоте проводится в виде экскурсии в Играй-городок. Дети в ходе путешествия повторяют изученные буквы, участвуют в инсценировании грамматической сказки, играют в литературные игры, проявляя фантазию. На уроке помощниками выступают куклы, обозначающие разные звуки. Также на помощь детям приходит их любимая игра - литературный компьютер, который помогает детям быстрее запомнить буквы и звуки, развить внимание, память, речь.
-
Внеклассное занятие: дискуссия-диспут по теме: "Что такое хорошо и что такое плохо" 2006
соавтор: Падерина Инга ЛеонидовнаВ ходе мероприятия используются работа с пословицами, инсценирование стихотворения, сказки, просмотр и обсуждение сюжета из детского киножурнала «Ералаш». Итогом проведения занятия является расширение понимания учащимися значения слов «ХОРОШО» и «ПЛОХО».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена памятникам героям зарубежной и отечественной литературы, героям мультфильмов. Материал может быть использован на уроках литературного чтения в начальной школе.
-
Проект занял первое место в муниципальной научно-практической конференции "Я познаю мир — 2012". В этом проекте мы расскажем о происхождении и мифологических корнях Деда Мороза, а также выясним, как его называют в других странах.
-
Очень часто мы слышим слова: "Хлеб всему голова!". Почему так говорят? Чтобы разобраться с этим, я поставил перед собой следующие задачи: уточнить представление о последовательности этапов получения хлеба; собрать коллекцию пословиц и поговорок о хлебе; попробовать самому испечь хлеб; оформить набор плакатов о хлебе для школьной столовой.
-
В природе много разных животных и птиц. И практически у всех есть хвосты. Они очень разные: большие и маленькие, пушистые и лысые, с чешуёй и без. А зачем нужны хвосты? И нужны ли вообще? В своей работе я рассматриваю разные функции хвостов, а также делюсь впечатлениями от посещения зоопарка.
-
Работа знакомит с историей кукольного театра. В практической части описано посещение кукольного театра, изготовление кукол, сочинение сказки и показ спектакля в детском саду.
-
Прошлым летом наш классный руководитель, уходя в отпуск, попрощалась с нами и пожелала отличного отдыха. А в августе нам стали по почте приходить письма с юга, из города Сочи. Никто из нас сначала не понял, что это наша учительница прислала привет - южный листик, да еще и с заданием. Листик из Сочи, где будет проходить Олимпиада-2014. Мы решили творчески подойти к выполнению задания: найти связь между растениями юга и спортивным мероприятием международного значения. Результатом работы стал созданный учащимися гербарий некоторых лиственных растений города Сочи.
-
Глаза - самый ценный и удивительный дар природы. Именно благодаря глазам человек получает 80% информации об окружающем мире. Глаза являются не только зеркалом души, но и как бы зеркалом общего состояния здоровья. Чтобы сохранить хорошее зрение, необходимо знать, какие факторы и заболевания могут ему угрожать и как их предотвратить.
-
Образ русской печи в жизни народа
В работе рассматривается история русской печи, значение домашней печи для членов семьи, ведь именно печь была символом очага, любимым персонажем сказок.
-
Русская обувка для русских морозов
Валенки - исконно русская обувь. Автор работы представляет фотоотчет по изготовлению валенок-самокаток при общении со старым мастером-валяльщиком.