Наталья Николаевна Свистунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час на тему "Герб". 2-й класс 2014
Цель классного часа: формировать системные представления о государственных символах России; воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свою родину, любви; показать, что каждый ‒ частичка России; помочь глубже познакомиться со своей родословной.
-
Программа воспитывающей деятельности "Я – гражданин" 2010
Программа направлена на формирование у учащихся стремления больше знать о своей Родине, чувства гордости за свою Родину, бережного отношения к историческому и культурному наследию. Реализация данной программы предполагает получить основы краеведческих знаний, развить устойчивый интерес к своей малой родине и России, посильное служение Отечеству, интерес к познанию.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Как помочь зимующим у нас птицам?
В работе представлены виды птиц, зимующих в Подольском районе Московской области. В ходе проведения исследования мы попытались выяснить, как помочь птицам зимой, какой корм предпочитают разные виды птиц, каковы правила кормления зимующих птиц.
-
Возможность содержания красноухой черепахи в домашних условиях
В работе отражены наблюдения автора за красноухой черепахой в течение нескольких лет, приведены правила кормления, ухода и содержания красноухой черепахи в домашних условиях.
-
В своей работе я рассказываю о любимом уголке родного края, о селе Остафьево. Я рада поделиться своими открытиями об истории образования села, о владельцах усадьбы Остафьево (три поколения князей Вяземских, граф С.Д. Шереметев), о знаменитых гостях села (А.С. Пушкин, Н.М. Карамзин и другие). Я хочу, чтобы все узнали, в каком чудесном историческом месте я живу и учусь.
-
Наблюдение за процессом окукливания и развития бабочки
В своей работе я установил, что при создании необходимых условий можно вывести из гусениц бабочек в домашней лаборатории и провести наблюдение за этим процессом.