Начальная школа
-
«Математический КВН». 3-й класс 2015
В ходе математической игры КВН закрепляется материал, развивается логическое мышление, прививается интерес к предмету, формируется умение работать в группе, слушать других.
-
Дикие и домашние животные 2015
Урок окружающего мира по программе «Школа России», автор учебника А.А. Плешаков, рабочая тетрадь Н.А. Соколовой. На уроке используются разные виды деятельности детей: просмотр презентации и фильма, работа с компьютером, запись в таблице, самоанализ, игра «Светофор» и другие. Урок соответствует стандартам ФГОС.
-
Внеурочное занятие по теме «Что плавает, что погружается?» 2-й класс 2015
Занятие предполагает лабораторное оборудование «Плавание и погружение». Рассматривается плавание и погружение сплошных тел. В исследовательской работе учащиеся экспериментальным методом выяснят, какие тела плавают, а какие погружаются и делают вывод, из каких материалов можно сделать плот, а из каких нет.
-
Склонение имен существительных во множественном числе 2015
Цель урока: учащиеся научатся самостоятельно определять тему урока в групповой работе. Урок повышает мотивацию учащихся к изучению русского языка.
-
Урок ОРКСЭ на тему «Дружба». 4-й класс 2015
Для каждого важно уметь отличить дружбу от других видов отношений, в первую очередь нужно знать, что представляет собой дружба. Кроме того, понимание того, что такое дружба, поможет быть хорошим другом, обрести надежных друзей и сохранять дружбу крепкой.
-
Заглавные буквы Х и Ж 2015
На уроке литературного чтения в 1-м классе (ОС «Школа 2100») дети узнают название и начертание заглавных букв Х и Ж, повторяют правило написания заглавной буквы в словах, предложениях. Формируется навык слогового правильного выразительного чтения.
-
Дидактические игры для устного счета по теме «Рациональные вычисления». 4-й класс 2015
Электронно-дидактический материал создан с программой SMART Notebook 11 для интерактивной доски SMART Board (коллекция дидактических игр) для уроков математики по УМК «Перспектива». Цифровой образовательный ресурс можно использовать в качестве материала для устного счета при фронтальной работе с классом, изучении и актуализации знаний по теме «Рациональные вычисления».
-
Урок чтения «В.М. Гаршин "Лягушка-путешественница"» 2015
Цель урока: познакомить с новым произведением В.М.Гаршина, прививать любовь к чтению, отрабатывать навыки выразительного чтения, способствовать доброму и бережному отношению ко всему живому.
-
Панорамный урок по теме «Развитие скоростного чтения» 2015
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из главных задач начального обучения. Она чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Представлен панорамный урок по развитию скоростного чтения.
-
Урок русского языка по теме «Род имен прилагательных» 2015
Учащиеся определяют род имен прилагательных, распределяют прилагательные по группам в зависимости от их рода, изменяют имена прилагательные по родам, употребляют имена прилагательные в речи.
-
Урок русского языка на тему «Непроизносимые согласные». 3-й класс 2015
Отрабатывается алгоритм правописания слов с непроизносимыми согласными. Воспитывается любовь к родному языку, к творчеству А.С. Пушкина через различные виды упражнений и работ.
-
Занятие кружка «Учусь создавать проекты» по теме «Играем в ученых. Окрашивание цветка в разные цвета». 1-й класс 2015
На занятии учащиеся знакомятся с первыми шагами в науке, учатся составлять описательный рассказ (рассматривают, обсуждают цветок – выявляют изменения в цветке).
-
Урок математики на тему «Число 10». 1-й класс 2015
Урок знакомит с составом числа 10, выполняются операции сложения и вычитания с опорой на наглядность.
-
Урок этики «Моя семья» 2015
Цель урока: формировать у детей позицию признания семьи как ценности; прививать любовь к семье, родному дому; воспитание уважения к членам семьи и одноклассникам.
-
Урок математики на тему «Деление на двузначное число (закрепление пройденного)» 2015
Цель урока: закрепить письменный прием деления многозначного числа на двузначное; отработать навыки письменных вычислений; повторить письменные алгоритмы сложения и вычитания; закрепить умение решать составные задачи; развивать математическую смекалку, творческое мышление; формировать бережное отношение к природе.
-
Урок окружающего мира по теме «Полезные ископаемые Кировской области» 2015
Дидактическая цель: знакомство с полезными ископаемыми Кировской области средствами информационных и коммуникационных технологий.
-
Игровые приемы в обучении математике детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 2015
Определяются цели игровых приемов в обучении. Рассказывается о их преимуществах перед другими видами обучения. Описываются некоторые виды игровых приемов.
-
Урок на тему «Как ты воспринимаешь мир». Окружающий мир (УМК «Планета знаний»). 1-й класс 2015
Цель урока: познакомить с органами чувств и их значением в жизни человека.
-
Урок математики «Деление многозначного числа на однозначное, случаи 460:2 (деление круглого числа на однозначное число)» 2015
Цель урока: сформировать способность к делению многозначного числа на однозначное; вывести алгоритм письменного деления многозначного числа, оканчивающегося 0, на однозначное.
-
Урок русского языка на тему «Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов» 2015
Урок совершенствует навыки установления ситуации общения, в которых необходимо указывать адрес, учит писать собственные имена, последовательно действовать при списывании, учит проводить звуковой анализ слов. Каждый этап урока содержит задания, которые предусматривают непосредственное участие учащихся в учебном процессе. Различные виды работы на уроке активизируют познавательный интерес, материал лучше усваивается.
-
Внедрение комплексной программы внеурочной деятельности в рамках ФГОС 2015
Программа социально, культурно, творчески развивает личность ребенка, активизирует социальные, интеллектуальные интересы учащихся, формирует гражданскую ответственность и правовое самосознание.
-
Урок развития речи по теме «Путешествие последнего листочка». 2-й класс 2015
Цель урока: учить составлять предложения с использованием опорных слов; развивать речь учащихся; расширять кругозор. Учащиеся учатся составлять предложения с опорными словами; знакомятся с понятием «сюжет», «завязка», «кульминация», «развязка». Узнают, как готовится к зимовке ежик.
-
Урок-исследование по окружающему миру на тему «Почва». 3-й класс 2015
Урок-исследование расширяет представления учащихся о почве как верхнем плодородном слое земли; выявляет основные свойства почвы и ее состав. Знакомит учащихся с почвами родного края, развивает внимание и наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.
-
Урок окружающего мира «Жизнь пресного водоема». 4-й класс 2015
Урок знакомит учащихся с растительным и животным миром пресного водоема, особенностями обитателей водоемов. На уроке используется презентация. ИКТ повышают интерес к изучению темы урока, предмета.
-
ИКТ на уроках в начальных классах 2015
ИКТ-технологии в начальной школе – это не только новое веяние времени, но и необходимость. ИКТ показывают любой процесс, происходящий в природе, в развитии, в действии; наглядно отображают объекты, изучаемые на уроке, показывают необходимые географические координаты на картах и многое другое. Учитель использует видеофрагменты и музыкальный ряд, иллюстрации и репродукции. ИКТ помогают детям усвоить материал, а учителю творчески развиваться.
-
Урок математики на тему «Умножение на двузначное число (закрепление)» 2015
Цель урока: повторить алгоритм письменного умножения на двузначное число; закрепить навык письменного умножения на двузначное число; закрепить умения решать задачи.
-
Урок русского языка по теме «Синонимы, антонимы, омонимы» (второй урок). 4-й класс 2015
Цель урока: формировать умения использовать в речи синонимы, антонимы, омонимы; пользоваться различными типами лингвистических словарей.
-
Урок окружающего мира по теме «Пищеварение. Путешествие бутерброда». 3-й класс 2015
Цель: знакомство с работой пищеварительной системы человека; воспитание культуры поведения во время еды. Задачи: сформировать представление о значении зубов для человека, познакомить с правилами ухода за ними; расширить знания детей о пище и значении её разнообразия.
-
Итоговая комплексная работа «Белый медведь». 3-й класс 2015
Проводится в конце года как итоговая. В работе дается текст, к нему составлено пять вопросов по тексту, пять вопросов с поиском дополнительной информации и два вопроса на рассуждение. Представлены задания по математике, русскому языку и окружающему миру (базового и повышенного уровня). На усмотрение учителя задания можно добавить другие задания.
-
Урок русского языка по теме «Склонение имен существительных». 3-й класс 2015
Урок развивает мышление учащихся, пробуждает интерес к знаниям по русскому языку, развивает их языковое чутье. Выбранные методы и средства обучения помогают разносторонне воспринимать учебный материал, а мультимедийное сопровождение повышает эффективность урока.