Начальная школа
-
Презентация к уроку "Семья" для 1–2-х классов коррекционных школ 2020
Представлена презентация к уроку "Семья" для 1–2-х классов коррекционных школ
-
Защита проекта "Моя семья". 1-й класс 2020
Цель работы: узнать историю своей семьи, понять важность семьи для человека.
-
Урок математики. Тема урока: "Деление на 4". 2-й класс 2020
Цель статьи - сформировать представления учащихся о делении чисел на 4.
-
Конспект занятия внеурочной деятельности по теме «Богородская резная игрушка» для обучающихся 3-го класса 2020
Цель занятия: ознакомить обучающихся с народным промыслом «Богородская резная игрушка», научить создавать макет игрушки по типу «Кузнецы», развивать содружество, соучастие в работе, формировать навыки самооценки ученической деятельности.
-
Парные звонкие согласные на конце слов 2020
Представлена презентация по теме "Парные звонкие согласные на конце слов".
-
Формирование экологической культуры младших школьников в процессе внеурочной деятельности 2020
Сегодня экология как наука и образ мышления находится в центре внимания мирового сообщества. На современном этапе вопросы взаимодействия природы и человечества выросли в глобальную экологическую проблему. Чтобы люди научились бережно относиться к природе, надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. И начинать экологическое воспитание необходимо с младшего школьного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.
-
Развитие экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира посредством экскурсий 2020
Экскурсия является благоприятной формой для формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира, так как позволяет им использовать и получать знания в рамках экологического образования, строить гармоничные отношения с природой и развивать свой экологический потенциал.
-
Из опыта работы: формирование орфографической зоркости у младших школьников 2020
Как же научить детей писать правильно, без ошибок? Как мне этого добиться? Для решения этого вопроса необходима грамотная система упражнений со специальными графическими обозначениями, которую ребенок понимает и принимает. Любая работа, направленная на повышение грамотности, должна проводиться систематически.
-
Педагогический проект: «Ценностно-смысловые ориентации учащихся, их формирование и развитие» 2020
Цель проекта: исследование подходов к формированию и развитию ценностно-смысловых ориентиров младших школьников и их реализация в практической деятельности.
-
Классный час «Войне мы скажем: «Нет!» А миру скажем: «Да!» 2020
Задачи проведения классного часа: формирование представления о мире как многозначном понятии и высшей ценности современной цивилизации; воспитание гуманистических качеств личности; раскрытие значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности; изучение примеров самоотверженной деятельности людей в защиту мира; формирование понимания, что сохранение мира на Земле может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.
-
Положительная роль изложений в развитии речи младших школьников 2020
Статья посвящена важной проблеме совершенствования обучения школьников связной речи, поскольку свободное владение речью способствует полноценному общению, созданию коммуникативного комфорта человека в обществе и выступает решающим фактором успешного овладения всеми учебными предметами. По результатам наблюдений последних лет дети, посещающие школу, читать стали меньше, больше времени проводят за экранами телевизоров и мониторами, речь их развита недостаточно, словарный запас ограничен. Им сложно пересказать текст, дать развернутый ответ на вопрос, составить небольшой текст. На уроках при написании изложений многие из них испытывают страх, переживают, что не смогут справиться с работой. Причин этого явления можно назвать много. Это дает учителю повод пересмотреть методику обучения, искать новые приемы работы по развитию связной речи учащихся на уроках русского языка. Для того, чтобы пробудить в детях жажду творчества необходим системный подход к решению задач речевого развития младших школьников.
-
Дом экологической моды 2020
Представлена презентация, помогающая понять, как нужно организовать пространство вокруг себя, чтобы жить в экологически безопасной среде.
-
Математика. Урок 2.38 Множитель произведение 2020
Работа представлена в виде презентации, составленной на основе заданий, предложенных в учебнике.
-
Программа «Разговор о правильном питании» как источник формирования интереса младших школьников к национальным традициям и культуре здорового питания. Методическое описание занятия по теме «Из чего делают каши и как сделать кашу вкусной?» 2020
Занятие предназначено для проведения с учащимися 1-2-х классов, призвано сформировать представления детей о том, из чего варят каши, какие они бывают, познакомить с интересными фактами из истории чая и каши, расширить представление о каше, как обязательном компоненте ежедневного рациона, формировать основы правильного питания.
-
Развитие логических универсальных действий у младших школьников в технологическом образовании 2020
Цель исследования: изучение педагогических условий развития у младших школьников логических универсальных учебных действий в технологическом образовании.
-
Урок математики. Структура задачи. Условие и требование. 1-й класс 2020
Цель урока: закрепление знаний о структуре задачи.
-
Игра по станциям "В гостях у Осени" 2020
Цели занятия: углубить знания детей об основных приметах и признаках осени; развивать творческие способности и познавательный интерес; развитие коммуникативных навыков, умения работать в группе.
-
Внеклассное мероприятие "Масленица" 2020
Цели и задачи занятия: познакомить детей с русским народным праздником, воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям своего народа, приобщать детей к участию в празднике, развивать у детей кругозор, ловкость.
-
Стендовый доклад. Конспект интегрированного урока по математике и краеведению (инклюзивное обучение детей с ОВЗ) "Сложение и вычитание в пределах 100" 2020
Цели урока: закрепить приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100; формировать умение математически правильно читать выражения, используя названия компонентов арифметических действий; умение решать составные задачи; развивать у школьников мыслительные процессы (анализа, сравнения, классификации, доказательства), логическое мышление, творческие способности, внимание, воображение; адекватно оценивать результат своей работы.
-
Урок математики. Умножение на двухзначное число. 2020
Учащиеся познакомятся с приемом умножения многозначного числа на двузначное число с помощью записи в столбик. Урок призван повысить навыки решения текстовых задач, совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.
-
Конспект урока литературного чтения Воронкова В.В. «Белка и медведь» 2 класс 2020
На уроке производится чтение по ролям произведения Н. Сладкова «Белка и медведь». Урок призван уточнять словарь обучающихся, формировать навыки осознанного, правильного чтения целыми словами на материале текста рассказа, развивать навыки выразительного чтения, речевую моторику и связную устную речь при ответах на вопросы.
-
Открытый урок по ОМ по теме "Знакомство с Ломоносовым" 2020
Урок призван создать условия для формирования у обучающихся представлений о жизни и деятельности М.В. Ломоносова, развивать кругозор, умение делать выводы, коммуникативные способности, воспитывать в детях чувства гордости, восхищения, уважения к своей Родине.
-
Урок обучения грамоте "Алфавит. Упражнения в чтении и письме" 2020
Урок направлен на формирование умений овладевать начертаниями письменных букв, слогов и слов, запоминать название и последовательность букв русского алфавита, классифицировать предметы, анализировать текст.
-
Видеозанятие "Праздник Пасха: история и традиции" + мастер-класс "Курочка – подставка под пасхальное яичко" 2020
Представлено видео-занятие по изготовлению подставки под пасхальное яичко.
-
Нравственное воспитание младших школьников 2020
Нравственное воспитание ребенка, на сегодняшний день, является одним из ключевых вопросов, которые стоят перед родителями, школой и обществом в целом. Вопрос нравственного воспитания молодого поколения можно отнести к вопросам государственной важно-сти. Молодому поколению необходимы четкие положительные жизненные ориентиры.
-
Конспект урока "Периметр многоугольника" 2020
Цель урока: создать условия для формирования представления о периметре многоугольника, умение его вычислять.
-
Урок по литературному чтению по теме "И.С.Тургенев. «Воробей»" 2020
Цель урока: учить анализировать произведение с целью выявления сюжетных линий, определения эмоционального состояния героев, выяснения мотивов их поступков; воспитывать бережное отношение к своим родителям, умение любить и дарить любовь людям. В произведении рассматривается тема самоотверженности и любви. Произведение позволяет показать учащимся, что не только в поэтическом, но и в прозаическом тексте можно передать эмоциональное впечатление, жизненное переживание. Содержание текста И.С.Тургенева «Воробей» дает возможность работать над изобразительными средствами художественного произведения, художественными образами; воспитывать бережное отношение к своим родителям, умение любить и дарить любовь людям.
-
Межпредметная проектная задача "Я справлюсь" 2020
Решение проектных задач в начальной школе является одним из способов подготовки обучающихся к проектной деятельности. На сегодняшний день проектная деятельность относится к современным инновационным технологиям в образовании. Межпредметная проектная задача «Я справлюсь», рассчитана на учащихся 4-го класса. Задача решается в малых группах по 4–5 человек. Деятельность учащихся, в рамках решения данной задачи, направлена на повышение компетенций в предметных областях: математика, окружающий мир, финансовая грамотность.
-
Технология проблемно-диалогического обучения. 2020
Сегодня школа должна готовить учеников к жизни: объяснять, организовывать закрепление знаний таким образом, чтобы они могли самостоятельно применять полученные знания. Для этого в рамках реализации ФГОС целесообразно использовать проблемно-диалогическую технологию. Она одна из наиболее универсальных технологий, применимых на разных ступенях образовательной системы и на любом предметном содержании.
-
Действия с величинами 2020
Урок в 4-м классе направлен на знакомство с историей измерений, отработку умений работы с величинами, формирование навыков вычислений с разными величинами, преобразования величин, используя разные меры измерений, перевод из одной меры в другую.