Фадеева Галина Ивановна

Галина Ивановна Фадеева

Место работы:
ГБОУ СОШ села Кошки, Самарская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • «Правописание собственных имен существительных». 2-й класс 2015

    Урок изучения нового материала формирует умение отличать собственные и нарицательные имена существительные и правильно их писать. Содержание урока: к второклассникам обращается за помощью первоклассник, который не знает, в каких словах он допустил ошибки. Второклассники, совершая виртуальное путешествие по городу Самара, знакомятся с собственными именами существительных и в конце урока исправляют ошибки в тексте первоклассника.

  • Семейные традиции 2014

    Цель урока: углубить представления учащихся о соблюдении добрых семейных традиций. Урок дает возможность ребятам углубить свои представления о семейных традициях и проявить интерес к традициям своей семьи.

  • Урок окружающего мира на тему "Если хочешь быть здоров". 3-й класс 2013

    На уроке по программе "Школа России" в игровой форме формируются представления о правилах здорового образа жизни; умение переносить полученные на занятиях знания в жизнь. У ребят воспитывается бережное отношение к своему здоровью.

  • Природное сообщество пресного водоема 2011

    Урок по природоведению в 4-м классе по программе «Школа России» дает возможность познакомить детей с природным сообществом пресного водоема. Работая в группе, ребята знакомятся с растительным и животным миром пресного водоема.

  • Интегрированный урок (математика + литературное чтение) на тему "Таблица сложения и вычитания числа 3. Сказки К.И. Чуковского". 1-й класс 2011

    Интегрированный урок дает возможность в игровой форме закрепить табличные случаи сложения и вычитания числа 3, формировать умение решать простые задачи, закрепить понятия "авторская сказка" и "народная сказка", выявить читательский опыт детей – знание сказок К.Чуковского.

  • Урок русского языка в 4-м классе "Прошедшее время глагола" 2010

    Урок дает возможность совершенствовать умение образовывать глаголы прошедшего времени, грамотно писать родовые окончания глаголов единственного числа, закреплять знания о написании глаголов на "чь". Для учеников – приложение к уроку по данной теме (отдельные листочки), на которых они выполняют задания во время урока.