Татьяна Викторовна Барыбина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Священные сооружения религий мира 2015
Урок представлен в виде образовательного путешествия. Вместе с учителем вы сможете перещаться в пространстве и времени и узнаете много нового и интересного. Почему стена в Иерусалиме, куда ходят поклоняться иудеи, называется Стеной плача? Почему в мечетях нет изображения живых существ, и чем они украшаются внутри? Что произойдет с тем, кто отважится засунуть палец в ступу с останками Будды? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать, побывав на уроке-путешествии.
-
Сделай свой выбор 2009
Как найти сферу наилучшего приложения своих способностей? Найти ответ на этот вопрос учащиеся смогут на этом занятии. Они узнают, какие типы профессий существуют, какими качествами должен обладать человек, чтобы успешно работать в той или иной сфере общества. Также они смогут пройти тестирование и узнать сферу предпочтительной деятельности лично для себя.
-
Внеклассное мероприятие по теме: "Конфликт и пути его решения" 2006
Наша цель - показать возможные пути выхода из конфликтных ситуаций путем их конструктивного решения. Рассматриваются понятия "конфликтная ситуация", "конфликт", "толерантность", причины возникновения и структура конфликта, его функции, а так же основные модели поведения личности в конфликтных ситуациях.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Моя семья в годы Великой Отечественной войны (рассказ о родственниках – участниках войны)
Много слов уже сказано и написано о Великой Отечественной войне. Много еще скажут и напишут, потому что это - огромное горе, о котором мы не можем забывать, к которому будем возвращаться вновь и вновь, потому что считаем невозможным предать забвению этот исторический опыт нашего народа. Поэтому восстановить судьбу наших прадедов - военнослужащих советских войск - является не только делом чести, но и вкладом в восстановление частички истории нашей страны, малой крупицы жизни отдельных солдат в масштабе великого события. Этого нельзя забывать еще и для того, чтобы не допустить повторения подобных событий в настоящем. А для этого нужно воспитывать уважительное отношение к своей истории и к ее урокам.