Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Урок-путешествие "В гостях у Лесовичка" 2012

    Автор: Моисеева Раиса Ивановна

    Игровая форма урока-путешествия дает возможность учащимся с ограниченными возможностями здоровья повысить экологическую культуру в анализе, классификации, сравнении, обобщении рассматриваемых объектов. Дети получают и осмысливают научные сведения о флоре и фауне, профессии фитопатолог, закономерностях взаимосвязи животного и растительного мира, природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия.

  • Урок-путешествие "В поисках золотого руна" 2012

    Автор: Перова Инесса Николаевна

    Презентация к уроку литературы в 6-м классе по мифу «Аргонавты» может быть использована на уроках внеклассного чтения или внеклассном мероприятии. Она организует игру-путешествие «В поисках золотого руна». Вопросы и задания проверяют знания мифов о Ясоне и составлены по книге Куна «Легенды и мифы Древней Греции». Презентация содержит гиперссылки, триггеры, видеофрагменты, перед использованием рекомендуется внимательно прочитать методическое сопровождение.

  • Урок-путешествие "Времена года" 2012

    Авторы: Дорофеева Елена Георгиевна, Ильина Лариса Львовна, Калашникова Татьяна Васильевна

    Учащиеся под руководством учителя путешествуют по временам года, и помогают им в этом произведения изобразительного искусства, литературы. Дети учатся описывать то, что наблюдают, чувствовать настроение природы на картине, в стихотворении, развивают творческое воображение.

  • Урок-путешествие "Вычитание числа 3". 1-й класс 2011

    Автор: Шатило Наталья Ивановна

    Урок-путешествие призван создать условия для закрепления умений вычитать число «3» с переходом через десяток, повторения состава чисел, совершенствования устных вычислений.

  • Урок-путешествие "Город богини Афины". 5-й класс 2013

    Автор: Вагу Мария Викторовна

    Урок-путешествие по УМК А.А. Вигасина, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкой «История Древнего мира») применяет интерактивные методы преподавания. Класс делится на несколько групп «путешественников», выполняет творческие задания. Большое внимание на уроке уделено информационным технологиям.

  • Урок-путешествие "Грибы вокруг нас". 6-й класс 2013

    Автор: Стративная Ирина Васильевна

    Цель урока: познакомить ребят с царством грибов, их разнообразием, строением и применением; развивать умения работать с микроскопом, находить нужный объект, наблюдать, фиксировать результаты. В ходе урока рассматриваются все группы грибов, их особенности.

  • Урок-путешествие "Движение и взаимодействие тел" 2012

    Автор: Дидерле Галина Николаевна

    В седьмом классе трудно за один урок повторить и обобщить большую тему "Движение и взаимодействие тел". Нетрадиционная игровая форма дает возможность за 45 минут охватить теоретический и практический материал этого раздела.


  • Урок-путешествие "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2014

    Автор: Рогачева Элеонора Николаевна

    Цель урока: определение уровня овладения учащимися знаниями, умениями, навыками по теме; формирование навыков коллективной работы, навыков само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; создание условий для проявления познавательной активности учащихся, развитие логического мышления, математически грамотной речи.

  • Урок-путешествие "Жуковская кругосветка" 2011

    Автор: Масленникова Татьяна Васильевна

    Урок показывает, что знание истории родного края, людей, сделавших для страны много полезного, умение любоваться красотами родной природы помогает воспитывать в детях чувство гордости за свою малую родину, чувство сопричастности всему происходящему.

  • Урок-путешествие "Занимательная грамматика" 2014

    Автор: Протасова Юлия Сергеевна

    Игру можно провести и на повторительно-обобщающем уроке, и во внеклассной работе с учащимися 5‒6-х классов. В увлекательной презентации с анимацией, красочным зрительным рядом содержится практический и теоретический материал, загадка, интрига, тайна, которую способны разгадать ученики.

  • Урок-путешествие "Знакомство с Южными материками" 2014

    Автор: Кириченко Юлия Николаевна

    Урок построен в форме путешествия по Южным материкам. Икт-стредства развивают творческие способности, активизируют познавательную деятельность учащихся, делают урок наглядным, выразительным, что помогает лучше усвоить материал.

  • Урок-путешествие "Золотое кольцо" Воронежского края 2012

    Автор: Зеленина Валентина Ивановна

    Материал рекомендован при изучении материала по родному краю в 6, 8, 9-х классах на уроках географии или при проведении внеклассных мероприятий. Цель: совершить заочную экскурсию по «Золотому кольцу» Воронежского края; познакомить учащихся с достопримечательными местами Воронежской области: памятниками архитектуры, древними поселениями, природными уголками; воспитывать любовь к малой родине, чувство гордости за свое отечество.

  • Урок-путешествие "Имена на карте нашего города" 2015

    Автор: Молостова Лилия Федоровна

    Цель урока: совершая путешествие по историческим и памятным местам нашего города, дать оценку в переименовании улиц. Известно, что человек при рождении получает имя на всю жизнь, так должно происходить и при наименовании улиц. Такие переименования обедняют нашу историю, культуру, язык. Задачи: пополнить знания о родном городе; выявить элементы исторического наследия города; ознакомить учащихся с известными деятелями науки того времени их деятельностью, жизнью; вызвать чувство заинтересованности; учить вести диалог с собеседником; прививать любовь, гордость и уважение к малой Родине.

  • Урок-путешествие "Координатная плоскость". 6-й класс 2013

    Автор: Плюснина Наталья Петровна

    На уроке в виде путешествия закрепляется умение работать с координатной плоскостью, повторяется решение уравнений, объясняется тема «Симметрия». Учащиеся работают в четырех разноуровневых группах, состав которых заранее оговорен, где выбираются капитаны, придумываются эмблемы и отличительные знаки на стол своей команды.


  • Урок-путешествие "Круиз на теплоходе "Пятерка" по стране "Части речи"" 2012

    Автор: Николаева Наталья Васильевна

    Цель урока: помочь учащимся уяснить на примерах морфологические признаки и синтаксическую роль частей речи; повторить понятия частей речи в игровой форме; находить орфограмму в любой морфеме и графически объяснять; работать над предупреждением ошибок в речи.

  • Урок-путешествие "Математический калейдоскоп" 2012

    Автор: Смирнова Ирина Александровна

    Цели урока: расширить кругозор учащихся; сформировать умение мыслить логически, память, внимание, математическую речь; совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров и задач; применять комбинированные знания в области математики, литературы, истории; воспитывать ответственность, умение работать в команде.

  • Урок-путешествие "Модели объектов и их назначение" 2011

    Автор: Кузнецова Марина Викторовна

    Урок-путешествие направлен на формирование представления учащихся о моделях объектов, сущности процесса моделирования и об его практической значимости в жизни человека. Виртуальное путешествие по «городу моделирования» помогает учащимся самостоятельно «добывать» знания, делать логические выводы, отвечать на вопросы учителя, а также виртуальных жителей города, которые сопровождают их по ходу всего занятия.

  • Урок-путешествие "Носители информации". 5-й класс 2017

    Автор: Курова Юлия Александровна

    Представленный урок по информатике «Носители информации» является уроком изучения нового материала в 5-м классе в виде урока-путешествия. Эта тема относится к разделу «Информация вокруг нас». Обучающие задачи: сформировать понятие о носители информации как материальном объекте, дать учащимся представление о древних и современных носителях информации, показать разнообразие носителей информации.

  • Урок-путешествие "Остров сокровищ" по теме "Координатная плоскость". 6-й класс 2012

    Автор: Соловьева Евгения Викторовна

    Нестандартная форма урока повышает интерес к математике. Ученики отрабатывают умение строить точки по заданным координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости, а также умение по координатам точки определять координатную четверть или принадлежность точки координатным осям.

  • Урок-путешествие "Остров сокровищ". 6-й класс 2012

    Автор: Гурова Ольга Валериевна

    Урок-путешествие по математике обобщает изученный материал по теме "Решение уравнений". С помощью красочной презентации учащимся предстоит найти сокровища, проходя испытания. Урок может быть проведен в групповой форме, если предварительно разбить класс на команды или экипажи.

  • Урок-путешествие "Письменное сложение трехзначных чисел" 2012

    Автор: Холодкова Ирина Николаевна

    Урок по математике для учащихся 3-х классов (программа «Школа России», учебник «Математика – 3. Часть 2.» М.И. Моро) призван ознакомить учащихся с письменным приёмом сложения трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу способом вычисления в столбик; закрепить умения читать и писать трёхзначные числа; закрепить умения складывать и вычитать числа на основе знаний нумерации; закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи.


  • Урок-путешествие "Повторение местоимения как части речи". 6-й класс 2011

    Автор: Харламова Олеся Владимировна

    Урок даёт возможность с помощью игровых моментов повторить основные сведения о местоимении. С целью повторения, проверки, закрепления знаний и умений учащихся проводятся следующие виды работы: устный опрос, работа с карточками, повторение правописания некоторых местоимений, а также выполнение творческих заданий.

  • Урок-путешествие "Поиски клада". Повторение и обобщение изученного по русскому языку в 6-м классе 2013

    Автор: Мазурова Елена Анатольевна

    Цели и задачи урока: систематизировать и обобщить знания по фонетике, лексике, морфологии, словообразованию; подготовить учащихся к связным высказываниям на грамматическую тему.

  • Урок-путешествие "Прошедшее… в настоящем…". Сюжет, эпоха, жанр 2014

    Автор: Молокова Светлана Юрьевна

    Сюжет «Пляска смерти» тесно переплетается со средневековым мотивом Dies Irae на протяжении многих веков. Композиторы широко использовали мотив Dies Irae, как некий символ. Причем интерпретации этого символа могли быть различными: смерть – у К. Сен-Санса, Ф. Листа, страшный суд – у С. Рахманинова, фатум – у М. Мусоргского, нечистая сила – у И. Корнелюка. Урок направлен на стилистический анализ музыкальных примеров, определение эпохи и попытку проникновения в семантику музыкального языка.

  • Урок-путешествие "Путешествие по государствам Аравийского полуострова" 2011

    Автор: Хакимова Латофат Ибрагимовна

    Урок изучения нового материала, урок-путешествие. Самостоятельная работа учеников. За неделю до урока дается задание собрать информацию о государствах. Учащиеся делятся на 7 групп – «агентств». Их цель: подготовить отчет, плакаты, буклеты по государству, которое они выбрали.

  • Урок-путешествие "Революционное народничество второй половины 60-х – начала 80-х гг." 2013

    Автор: Борщ Наталья Викторовна

    Урок изучения нового материала помогает учащимся самостоятельно исследовать особенности народнических организаций второй половины 60-х ‒ начала 70-х годов, первых рабочих организаций, узнать что значит «Хождение в народ», познакомиться с деятельностью организации «Земля и воля». Различные формы обучения помогают усвоить учебный материал, формируют интерес к изучению истории, прошлому родной страны.

  • Урок-путешествие "Реки Краснодарского края". 2-й класс 2011

    Автор: Шумилина Елена Викторовна

    Урок может быть проведён в рамках УМК среди 2–4-х классов в системе уроков по теме "Водоёмы Краснодарского края". Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать урок интересным; помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным. Цель презентации – донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме.

  • Урок-путешествие "Решение задач на движение". 4-й класс 2011

    Автор: Галиуллина Мая Наильевна

    Данный урок-путешествие построен в игровой форме. Нестандартная форма урока нацелена на расширение знаний, умений и навыков; воспитывает любовь и уважение к родному краю; способствует прочному усвоению знаний, развитию мышления учащихся.


  • Урок-путешествие "Существительные одушевленные и неодушевленные" 2014

    Автор: Сафина Аниса Мансуровна

    На данном уроке учитель формирует у учащихся представление об именах существительных, обозначающих одушевлённые и неодушевлённые предметы. В форме игры учащиеся вместе с учителем отправляются на воображаемом корабле в путешествие.

  • Урок-путешествие "Традиции бурят" в рамках проекта "Традиции народов, населяющих Иркутскую область" 2020

    Автор: Степанова Юлия Константиновна

    Цель урока: сформировать знания учащихся о системе символов и ассоциаций, знаков и значений в культуре бурят в единстве ее духовных и материальных начал.