Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Открытый урок-суд по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени" 2012

    Автор: Дайбова Наталья Александровна

    Цель урока: формировать у учащихся умение писать безударные личные окончания глаголов; развивать умение обосновывать правильное написание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени; умения сравнивать, классифицировать, обобщать.

  • Откуда есть пошла русская культура. Презентация к уроку истории в 6-м классе 2017

    Автор: Петрова Ольга Николаевна

    Представлена презентация к уроку истории в 6-м классе, которая знакомит учащихся с письменностью, грамотностью и литературой в Древнерусском государстве.

  • «Откуда пошла и есть Зима…» 2016

    Автор: Безгубова Наталья Сергеевна

    Представленный материал представлен в виде путевого очерка. Автор предлагает обратить свой взор к историческим истокам родного города, бережно передаваемых от поколения к поколению. Ведь они богаты и многогранны. Рассматриваются разделы «Происхождение названия города», «Древние жители Приокской долины», «Легенды и предания», «Исторические источники», «Ямщик, лошадь и верстовой столб».

  • Откуда слово к нам пришло. 6-й класс 2011

    Автор: Рукосуева Эльвира Наилевна

    Мероприятие служит для закрепления знаний, полученных на уроке «Этимология». Организовано в форме интеллектуальной игры. Учащиеся, играя, развивают навыки этимологического анализа, навыки пользования этимологическими словарями, развивают навыки работы в команде. Используются коллективная и индивидуальная формы работы. Игра построена с учётом того, чтобы все учащиеся приняли в ней активное участие.

  • Отмена крепостного права 2011

    Автор: Юркова Раиса Васильевна

    На уроке используется презентация. В виде анимационных схем рассматриваются основные положения крестьянской реформы 1861 года. Основу урока составляет диалог учителя и учеников.

  • Отмена крепостного права 2013

    Автор: Марисова Марина Степановна

    Урок истории подготовлен по учебнику для 8-го класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида, авторы: Б.П. Пузанов, О.И. Бородина, Л.С. Сековец, Н.М. Редькина. Учащиеся с ОВЗ должны получить лишь общее понятие о реформе, уметь выделять событие в истории России, знать его значение. Учащиеся испытывают большие трудности в изучении истории, поэтому наглядность повышает уровень усвоения материала.

  • Отмена крепостного права в России 2013

    Автор: Луговая Марина Владимировна

    Цель урока: передать социально-экономическую атмосферу XIX века в годы правления Александра II 1855–1881 г; показать масштаб преобразований и отразить, какими способами власть пыталась модернизировать Россию. На уроке используется презентация. В виде анимационных схем рассматриваются основные причины, события и положения крестьянской реформы 1861 г. Основу урока составляет диалог учителя и учеников.


  • Отмена крепостного права в России 2011

    Автор: Александрова Ирина Вячеславовна

    Одно из основных направлений внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс – использование на уроке готовых учебно-методических комплексов, электронных пособий, обучающих тестов, мультимедийных презентаций. Именно наглядность изложения материала помогает привлечь внимание учащихся к изучаемой теме.

  • "Относительность движения". 9-й класс 2013

    Автор: Валлерштейн Галина Георгиевна

    Урок проводится с презентацией. Цель урока: объяснить сущность закона сложения скоростей. Презентация расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету и закрепляет знания по теме.

  • Относительные и абсолютные ссылки. 9-й класс 2012

    Автор: Емчук Елена Нарисовна

    Автоматизация табличных расчетов во много раз повысила эффективность работы. При сдаче экзаменов в новой форме по информатике необходимы знания темы и умение применить их на практике в MS Excel (в части 3). Урок закрепляет тему"Арифметическая прогрессия".

  • Относительные, абсолютные и смешанные ссылки 2016

    Автор: Коротаева Наталья Егоровна

    Цели урока: применение относительных, абсолютных и смешанных ссылок при решении задач в электронных таблицах; поиск и выделение необходимой информации для решения поставленной задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; способность связать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества.

  • Отношение (концентрация). 6-й класс 2012

    Автор: Куркович Лариса Федоровна

    Урок формирует умения решать задачи на растворы на основе знаний процентов, отношений и умений работы с дробями, показывает практическую значимость математических знаний для решения задач на концентрацию.

  • Отношение двух чисел. 6-й класс 2011

    Автор: Корнилова Ирина Анатольевна

    Урок проводится с использованием информационных технологий, что несет в себе огромный мотивационный потенциал. Включение фрагмента в урок служит созданию у школьников положительной мотивации к изучению нового учебного материала, развитию познавательного интереса к предмету, первичного закрепления знаний, проверке знаний учащихся.

  • Отношения и пропорции 2016

    Автор: Тряпочкина Наталья Викторовна

    В ходе урока в компетентностно-контекстной модели обучения обеспечивается трансформация учебной деятельности академического типа в самостоятельную деятельность, позволяющую решать проблемы и задачи на основе знания о способах деятельности. Период трансформации деятельности равен времени изучения одной темы, в рамках которой изучается целостное явление или процесс. Единицей учебного процесса в такой модели обучения и воспитания является не урок, а тема, изучение которой осуществляется в 4 этапа.


  • Отношения. 6-й класс 2011

    Автор: Левченко Светлана Петровна

    В течение урока ученики не только повторят текущий материал по математике, но и познакомятся с историей Олимпийских игр, главными символами Олимпиады.

  • Отправляясь в путь, законы не забудь! 2013

    Автор: Белякова Надежда Ивановна

    Повысить заинтересованность учеников к науке можно, меняя приемы проведения уроков. Решение задач по теме «Сила трения» в 9-м классе легко воспринимается учениками, когда жизненные ситуации решаются нетривиально, с ИКТ-технологиями. Повышается внимание учащихся к безопасности дорожного движения, физике, они видят, что ее законы следует знать и учитывать.

    сила трения, тормозной путь, движение на повороте

  • Отражение библейской легенды о Содоме и Гоморре в художественном пространстве Петербурга (роман "Преступление и наказание") 2013

    Автор: Рудская Любовь Германовна

    Цель урока-практикума: первоначальное погружение в текст рома «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Учащиеся работают в группах, собирают и анализируют материал по теме «Посмотрим на томские серединные улицы глазами Раскольникова».

  • Отражение истории России в произведениях отечественной культуры 2013

    Автор: Зотова Лариса Анатольевна

    Тема урока посвящена Отечественной войне 1812 года. Знакомясь с произведениями искусств, посвященными героическим событиям, ребята получают возможность расширить свой багаж знаний о том времени и прочувствовать дух эпохи. Музыка, живопись, слово, вызывают эмоциональный отклик и пробуждают у подростков интерес к истории страны, ее изучению и поиску истины.

  • Отражение природных особенностей и хозяйственной специализации на гербах городов Московской области 2016

    Автор: Матвеюк Антонина Борисовна

    Изучая на уроках географии различные экономические районы и города России, учащиеся пришли к выводу, что герб - не просто символ города или региона, это своеобразное концентрированное выражение историко-географических особенностей местности. Были исследовали гербы городов Щёлковского района Московской области. В статье представлены результаты исследований некоторых городов Московской области, где на гербах отражены природные особенности или хозяйственная специализация той или иной местности.

  • Отражение света 2015

    Автор: Куликова Мария Николаевна

    Цель урока: сформировать способность применять закон отражения света в решении графических и расчетных задач; повторить, закрепить знания прямолинейного распространения света.

  • Отрасли международной специализации в России 2012

    Автор: Астахова Елена Васильевна

    В течение урока учащиеся выявляют отрасли международной специализации страны. Анализируя и обосновывая вопросы, поставленные в начале урока, где и сколько добывают ресурсов, кто и куда экспортирует, учащиеся доказывают, что нефть, газ и электроэнергетика ‒ приоритетное направление нашей страны, то есть отрасли международной специализации России.


  • Отрицательные числа. 6-й класс 2013

    Автор: Гергель Анна Анатольевна

    Цели урока: познакомить учащихся с понятием «отрицательное число», научить выполнять действия сложения и вычитания, используя шкалу термометра, развивать познавательный интерес к математике. Используя презентацию, идет обучение детей работе с отрицательными числами. Дети выполняют упражнения на распечатанных заготовках.

  • Отрытый урок по русскому языку по теме «Падежные окончания имён прилагательных мужского, женского и среднего рода». 3-й класс 2020

    Автор: Непомнящева Светлана Васильевна

    Представлен урок по русскому языку по теме «Падежные окончания имён прилагательных мужского, женского и среднего рода» в 3-м классе.

    русский язык, УМК «Перспективная начальная школа», падежные окончания прилагательных

  • Отряды млекопитающих 2011

    Автор: Шепетовская Ольга Ивановна

    Использование презентации даст возможность учащимся расширить кругозор, повысить интерес к изучаемому предмету, разобраться в особенностях строения представителей разных отрядов одного класса, умело находить ответы на вопросы происхождения разных видов.

  • "Отряды. Грызуны и зайцеобразные". 7-й класс 2013

    Автор: Лазарева Наталья Вячеславовна

    Занятие повышает творческую активность учащихся, креативное мышление, умение вести спор, слушать версии одноклассников. Для достижения целей занятия используются элементы современных педагогических технологий – метод мыслительных шляп Боне, ТРИЗ-технология, проблемное обучение, элементы здоровье-сберегающих технологий.

  • «Отступать некуда: позади Москва!» Классный час, посвящённый 75-летию битвы под Москвой 2018

    Автор: Чубукова Елена Николаевна

    В разработке рассказывается о подготовке к Московской битве, ходе и её итоге. Подготовлен материал о выдающихся героях данного сражения. Рассказывается о вкладе этого сражения в ход Великой Отечественной войны. Мероприятие направлено на воспитание у учащихся патриотизма, любви к своей Родине, развитие познавательного интереса к истории своей страны. Напоминает о необходимости помнить и быть благодарными всем людям, благодаря которым мы победили.

  • Отходы – в доходы! 2014

    Автор: Рахматуллина Розалия Салихзяновна

    Занятие с целью расширения и закрепления представлений детей о вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов. Также занятие призвано развивать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

  • Отчет кружка "Я шагаю по исторической Москве". Тема: "Экскурсия на Соборную площадь Кремля. Звоны колоколов" 2012

    Автор: Измалкова Наталия Игоревна

    Занятие направлено на закрепление знаний об архитектурных памятниках Кремля, призвано работать над речью учащихся, служит воспитанию национальной гордости. В качестве интересного дополнения – знакомство с различными колокольными звонами.


  • Отчет о работе литературно-краеведического кружка "Лира" за 2010–2011 год 2012

    Автор: Черныш Юлия Германовна

    В статье приводится отчет руководителя школьного литературно-краеведческого кружка «Лира» о работе за 2010‒2011 год, который был представлен на ежегодной отчетной конференции в конце учебного года для привлечения учащихся к внеклассной деятельности. Презентация призвана наглядно представить яркие моменты работы «Лиры». В приложениях дан план работы и «Пояснительная записка» к программе кружка.

  • Отчет о своей педагогической деятельности "Успешный ученик – успешное будущее страны" 2011

    Автор: Пичугина Ирина Анатольевна

    Первоочередная задача национального проекта «Образование» – дать системе образования стимул к движению вперед, которое может быть передано формулой «От просвещенной России – к процветающей России». Нашим детям образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, а стране нужны высококлассные профессионалы. В статье приводится опыт работы по созданию условий для подготовки учеников к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая их конкурентоспособность на рынке труда.