Наталья Викторовна Борщ

Место работы:
МБОУ СОШ № 12, п. Коксовый, Ростовская область
Должность:
заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Урок истории по теме "Церковь после смуты". 7-й класс 2017

    На уроке выявляются причины и последствия церковного раскола. Учащиеся отслеживают причины обострения отношений между светской и церковной властями, знакомятся с содержанием и ходом реформы Никона. В ходе урока усваиваются понятия - церковная реформа, раскол, старообрядцы, никониане. Учащиеся знакомятся с основными событиями и хронологией раскола – 1653–1655, 1666–1667. Узнают имена основных участников событий: Никон, Аввакум.

  • Урок обществознания по теме "Отклоняющееся поведение". 8-й класс 2014

    Урок построен на умении работать в группах. Проводится дифференцированная и индивидуальная работа. Можно увидеть актерское мастерство детей при показе сказки. Отрывок из мультфильма показывает умение детей доказывать свое мнение. Тестовая работа – итог знаний, полученных на уроке. Привлекаются учащиеся из 11-го класса, которые показывают итог работы над проектом «Здоровый образ жизни – это стильно».

  • Урок-путешествие "Революционное народничество второй половины 60-х – начала 80-х гг." 2013

    Урок изучения нового материала помогает учащимся самостоятельно исследовать особенности народнических организаций второй половины 60-х ‒ начала 70-х годов, первых рабочих организаций, узнать что значит «Хождение в народ», познакомиться с деятельностью организации «Земля и воля». Различные формы обучения помогают усвоить учебный материал, формируют интерес к изучению истории, прошлому родной страны.

  • Урок-путешествие по истории "Воспитание девочек и мальчиков в XVI–XVII веках в семье казаков". 5–11-й класс 2012

    Цель урока: познакомить учащихся с воспитанием мальчиков и девочек в XVI–XVII веках в семье казаков; воспитывать взаимопомощь, любовь к близким, любовь к родному краю.

  • Внутренняя политика Александра I в 1801–1806 годах. 8-й класс 2012

    На уроке используется дифференцированный подход – учащиеся работают в парах, группах. Формируются представления о личности Александра I, внутренней политике, причинах назначения «Негласного комитета», первых преобразованиях в стране.