Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок-путешествие по математике в 6-м классе "Решение уравнений" 2011
На уроке повторяются действия с рациональными числами, учащиеся решают уравнения, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно. Закрепляются навыки равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.
-
Урок-путешествие по математике. 3-й класс. Тема: "Закрепление табличного умножения и деления" 2012
На уроке математики ребята решают примеры, задачи, уравнения, используя таблицу умножения и деления. По совету мудрецов, ученики путешествуют по своей республике и собирают в шкатулку мудрые слова, которыми с ними щедро делились все, кому они помогали. Путешествовать можно не только по Казахстану, но и по другим республикам.
-
Урок-путешествие по местам, связанным с именем М.В.Ломоносова, «М.В.Ломоносов в памяти москвичей» 2016
В ходе урока учащиеся знакомятся с отдельными этапами, особенно московского, биографии великого ученого, его вкладом в становлении образования в России, памятными местами Москвы, связанными с именем М.В.Ломоносова.
-
Урок-путешествие по окружающему миру на тему "Где живут слоны?". 1-й класс 2015
Представлен увлекательный урок-игра путешествие в Саванну и Тропический лес. Знакомство с Индийским и Африканским слонами, выделение их отличительных черт, определение их мест обитания и живущих рядом с ними животных.
-
Урок-путешествие по Олимпийскому парку Сочи на тему "Раскрытие скобок". 6-й класс 2015
Урок нацелен на формирование у учащихся умений раскрывать скобки с учетом знака, стоящего перед ними. Материалы занятия разработаны в двух вариантах сложности и предполагают самостоятельную работу в группах. В ходе урока учащиеся познакомятся с историей Зимних Олимпийских Игр и основными объектами олимпийского городка Сочи – стадионом «Фишт», ледовой ареной «Шайба», дворцом зимнего спорта «Айсберг» и др.
-
Урок-путешествие по развитию речи на основе наблюдений за окружающей действительностью со здоровьесберегающими технологиями 2013
Урок-путешествие по развитию речи на основе наблюдений за окружающей действительностью для учащихся 3-го класса коррекционной школы 8-го вида применяет здоровьесберегающие технологии. Цель урока: познакомить учащихся с жизнью диких животных весной, развивать внимание, память, связную речь, а также воспитывать бережное отношение к природе и здоровью.
-
Урок-путешествие по русскому языку "Понятие об окончании слова" 2012
Урок проводится в виде путешествия по сказкам. На занятии дети учатся поиску необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы. Обучаются адекватному использованию речевых средств, построению монологических высказываний.
-
Урок-путешествие по русскому языку "Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами". 4-й класс 2013
На уроке русского языка учащиеся в игровой форме повторяют, обобщают и систематизируют знания о глаголе и его грамматических признаках. Формируется умение правильно употреблять и писать личные окончания. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи.
-
Урок-путешествие по русскому языку «Повторение и обобщение правописаний безударных гласных, парных согласных и непроизносимых согласных в корнях слов». 2-й класс 2016
Это воображаемое путешествие в Страну Океанию орфографических знаний, где дети вспоминают законы орфографии, доказывают знание этих законов. Каждое задание требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств.
-
Урок-путешествие по русскому языку в 6-м классе. Тема: "Фразеологизмы – мудрость народа" 2012
Урок русского языка построен на основе игровой технологии. Форма урока – путешествие. Мотивационный компонент связан с отношением ученика к содержанию и процессу деятельности, включает его мотивы, интересы и потребности в игре. Использование ИКТ на уроке дает возможность образно представить изучаемый материал и вовлечь учащихся в процесс поиска необходимой информации и ее речевого оформления.
-
Урок-путешествие по русскому языку по теме "Подлежащее и сказуемое" 2016
Цели урока: формировать умение находить в предложении главные члены; развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость; воспитывать чувство любви к родной природе.
-
Урок-путешествие по Санкт-Петербургу "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление". 2-й класс 2016
Цели урока: закрепить знания устных приемов сложения и вычитания в пределах 100.
-
Урок-путешествие по Санкт-Петербургу. Тема: "Божественная поэзия" 2014
Представлен урок-путешествие с использованием исторического материала и литературного наследия. Урок воспитывает уважительное отношение к истории Родины, развивает любознательность учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка посредством знакомства с творчеством А.Дюма и его произведением «Впечатления от путешествия по России».
-
Урок-путешествие по теме "Наречие" по татарскому языку. 7-й класс 2011
Урок татарского языка в 7-м классе. Цель урока-путешествия заключается в обобщении и систематизации знаний по теме. В учебнике мало дидактических материалов, поэтому автор использовал больше занимательных задач.
-
Урок-путешествие по теме "Обыкновенные дроби" 2013
Урок обобщения и повторения по теме. На занятии закрепляются умения выполнять действия с дробями, определения дробей.
-
Урок-путешествие по теме "Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?" 2-й класс 2013
Урок знакомит с новым материалом с игровыми и мультимедийными технологиями. У учащихся формируется представление о звездах и Солнце, показывается, что Солнце — ближайшая к Земле звезда. Учащиеся знакомятся с созвездием Льва.
-
Урок-путешествие по теме "Русские богатыри в стране математики" 2014
Урок проводится после изучения темы «Таблица умножения», последний (12-й) урок по программе Л.Г. Петерсон, учебник Л.Г. Петерсон «Математика», 2-й класс. К уроку подготовлена серия презентаций для групповой работы, которые помогают вовлечь детей в учебный процесс и заинтересовать их предложенным материалом. После выполнения каждого задания дети оценивают свою работу с помощью цветовых флажков, а в конце урока заполняют листы рефлексии.
-
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" 2013
Любой учебный материал, преподносимый в занимательной форме, долго остается в памяти ребенка. Ученикам начальных классов очень нравятся уроки-путешествия, которые могут перенести их в мир сказки и фантазии даже на уроках математики. Урок-путешествие можно использовать на уроках математики в 1-м классе для закрепления темы.
-
Урок-путешествие по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2013
Основные цели урока - обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие познавательного интереса через игровую форму работы на уроке, воспитание умения работать в парах, группах.
-
Урок-путешествие по теме "Условия плавания тел и судов" 2014
Урок проводится в форме сказочного путешествия и включает в себя разнообразные виды деятельности. В ходе урока у учащихся формируются представления о значении законов гидростатики и их использовании. Также школьники учатся решать задачи, связанные с реальными ситуациями из повседневной жизни.
-
Урок-путешествие по теме "Формулы сокращенного умножения". 7-й класс 2013
Цель урока: знакомство с формулами суммы кубов и разности кубов, формирование у учащихся навыков применения формул сокращенного умножения.
-
Урок-путешествие по теме «Действия с многозначными числами». 5-й класс 2014
Цели урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многозначными числами»; развивать внимание, память, логическое мышление, познавательные интересы, кругозор; воспитывать чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе, прививать любовь к родному городу; развивать слуховое восприятие, активизировать словарь включением математической терминологии.
-
Урок-путешествие по теме «История города. Мой Ульяновск». 7-й класс 2019
В ходе изучения темы урока «История города. Мой Ульяновск» учащиеся знакомятся с историей возникновения и развития города Ульяновска, расширяют и закрепляют знания о родном городе. Урок способствует воспитанию чувства гордости, любви, ответственности за свой город. Урок включает ряд проблемных вопросов, с помощью ответов на которые ученики узнают новое из жизни Симбирска-Ульяновска. Для лучшего усвоения материала урока используются слайды презентации.
-
Урок-путешествие по технологии "Технология изготовления швейного изделия. Фартук" 2013
Данная тема предназначена для повторения и закрепления материала. На уроке закрепляются понятия о процессе изготовления одежды, закрепляются навыки моделирования, понятия об основных и составных цветах в одежде, которые изучались ранее; у детей развивается эстетический вкус, воспитывается аккуратность и внимательность при выполнении практической работы. Урок рекомендуется проводить в конце пройденного раздела.
-
Урок-путешествие с использованием ИКТ "Путешествие по Африке" 2011
Цели урока – обобщение знаний учащихся о природе и населении Африки; развитие интереса к предмету; формирование приема работы с электронной доской.
-
Урок-путешествие с использованием ИКТ на тему "Правописание частицы "не" с именами существительными" 2014
Урок направлен на обеспечение усвоения материала, а также развитие навыков правописания «не» с именами существительными. Материалы урока способствуют воспитанию интереса и любви к родному языку.
-
Урок-путешествие. Австралию 2017
Цель урока: определить географическое положение Австралии; ее открытие, рельеф материка; развивать умения работать с картой, наблюдательность и умение ставить вопросы. Воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок-путешествие. М.Ю. Лермонтов – непревзойденный певец Кавказа 2012
На уроке обобщаются и углубляются знания учащихся о творчестве М.Ю. Лермонтова, расширяется кругозор в области искусства. Учащиеся представляют исследовательскую работу, связанную с пребыванием поэта на Кавказе.
-
Урок-путешестиве по теме "Однородные члены предложения". 8-й класс 2013
Обобщение и систематизация изученного материала проводится в форме урока-путешествия. Цель: отработать умения находить в текстах однородные члены предложения и определять их роль; различать предложения с однородными членами и сложные предложения; правильно использовать полученные теоретические знания в практических заданиях. Форма урока охватывает большой объем материала.
-
Урок-размышление "Время – жить, время – любить" по рассказу С.П. Кучеренко "Последний день волчицы" 2012
Актуальность методической разработки связана с проблемой духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Новизна урока связана с переносом акцентов на психологический анализ художественного произведения, на его оценку с точки зрения нравственных ценностей.