Елена Анатольевна Мазурова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цели и задачи урока: повторить и закрепить знания о союзах; познакомиться с правописанием союзов тоже, также, чтобы, зато (итак, притом, причем, оттого); учить аргументировать свои высказывания; повторить постановку знаков препинания при однородных членах предложения; повторить постановку знаков препинания в сложном предложении; совершенствовать степень владения нормами литературного языка.
-
Цели и задачи урока: повторить и закрепить знания по фонетике, лексике, морфологии, словообразованию; подготовить учащихся к связным высказываниям на грамматическую тему; учить аргументировать свои высказывания; повторить постановку знаков препинания при однородных членах предложения; овторить постановку знаков препинания в сложном предложении.
-
Урок русского языка по теме "-Н- и -НН- в отыменных прилагательных". 6-й класс 2016
Цели и задачи урока: повторить и закрепить знания о прилагательном; изучить понятие «отыменные» прилагательные; познакомиться с правописанием -Н- и -НН- в отыменных прилагательных; учить аргументировать свои высказывания; повторить постановку знаков препинания при однородных членах предложения; повторить постановку знаков препинания в сложном предложении; совершенствовать степень владения нормами литературного языка.
-
Урок русского языка по теме "Бессоюзные сложные предложения. Обобщение изученного". 9-й класс 2014
Урок русского языка повторяет и закрепляет знания, умения и навыки о Н и НН, известные учащимся по курсу 7-го класса; обобщаются и систематизируются знания по теме БСП, постановке знаков препинания при однородных членах предложения. Урок формирует умения составлять БСП и употреблять их в письменной и устной речи. Форма работы: коллективное обучение с метапредметным подходом и ИКТ.
-
Урок-путешествие "Поиски клада". Повторение и обобщение изученного по русскому языку в 6-м классе 2013
Цели и задачи урока: систематизировать и обобщить знания по фонетике, лексике, морфологии, словообразованию; подготовить учащихся к связным высказываниям на грамматическую тему.